Новости Центра Изучения Эзотерического Наследия и Развития Сознания - www.esoteric4u.com
    • Мы разместили новую вводную статью на главной странице нашего сайта.
      В которой отображено наше текущие восприятие и отношение к вопросам Философии Эзотерики, происходящему в современном Социальном мире, а также смыслу и цели человеческой жизни в этом мире.

    • Обращение за помощью в группу "Практического Эзотерического Целительства в канале Рейки" под руководством Оракул. Подробности здесь.

    • Беседа на тему "Договор Проекта и Философия Эзотерики". В Центре направлением Развития Сознания, Модели Мира, Исследований Древних Текстов занимается - Философ. Для того чтобы побеседовать с Философом, пишите на нашу почту, с темой письма "Беседа с Философом".

    • 2020 год. На сайте открыт новый раздел в Меню "Эзотерическое Наследие": Философия Эзотерики - Договор "Утраченного Завета", наши материалы с 2020
      На данный момент, в это разделе мы выкладываем актуальные материалы с нашего форума, называя их "Главами" без определенного порядка, которые в последствии могут быть объединены в новую книгу посвященную теме раздела.

    • По всем возникающим вопросам, в том числе по нашим исследованиям, можно писать на почту Мастеров Центра: esoterica4u@gmail.com

    Воля Бога. Хасидские притчи

    Воля Бога. Хасидские притчи
    UPD


    Новый формат работы в Центре в 2015-2016 году: эзотерическое наследие, кармическое исцеление, целительство Рейки...
    Подробнее здесь...



     

    UPD Март 2015.

    Новое пособие, статья:


    "Философия Эзотерики, или Эзотерика для Осознанных Личностей"



     

    На занятиях неоднократно рекомендовалось ознакомиться с Хасидскими притчами.
    Предлагаем ссылки на полные сборники Хасидских и Еврейских притч.


    1. Еврейские и хасидские Притчи
    2. Хасдиские причти

    В конце 30-х годов XVIII в. в Подолии (на границе с Бесарабией) возникло новое религиозно-мистическое движение, не имевшее аналогов по своему размаху за всё время существования иудаизма. Оно стало называться хасидизмом (буквально — «учение благочестия»). Начало этому важному в истории иудаизма движению было положено рабби Исраэлем бен Элиезаром, прозванным Бештом, соединявшим в себе восторженное религиозное чувство, одухотворённое мистической экзальтацией, с глубоким знанием психологии и настроений народных масс. В течение весьма короткого времени хасидское движение охватило еврейское насечение Подолии, Волыни, Галиции, Украины, а затем с необыкновенной быстротой распространилось по Литве. Белоруссии, Румынии и Венгрии.

    Своим необыкновенным успехом хасидизм в значительной мере обязан тому, что его основатель Баал Шем Тов сумел придать практический характер своему учению, метафизическими основами которого были религиозный пантеизм и признание непрерывного взаимодействия между человеком и Богом, а также сумел найти для своей системы форму, в полной мере отвечавшую принципам демократизации иудаизма — построения религии на началах сердечной, интимной привязанности человека к Богу и оптимистического отношения к жизни и людям. Сущность его учения сводилась к религиозному пантеизму.

    В корне «учения благочестия» лежит идея, что мир есть не эманация Божества (как говорит учение Каббалы), а лишь проявление Божества. Из этого вытекают следующие принципы:
    1. Добро и зло. Раз в мире есть только Божество, то ничто не может считаться абсолютным злом. Зло представляет особую, временную форму проявления Божества; самостоятельно зла в самом себе нет.
    2. Грех и благочестие. Всякий человек, как бы низко он ни пал, всегда в состоянии подняться до Божества, ибо ничто и никто не может быть абсолютно плохим. Бог присутствует в плохом человеке так же, как и в праведнике.
    3. Служение Богу. Цель человеческой жизни состоит в слиянии с Божеством — Источником жизни. Человек должен стремиться к познанию Божественной тайны, которая есть чувство слияния с Божеством, после всех объяснений остающееся столь же непонятным человеку, не испытавшему этого чувства, как слепому — цвета.

    Слияние человека с Божеством достигается не путём изучения Закона, доступного лишь немногим, а путём восторженной молитвы, при которой человек чувствует себя слитым с Источником — Божеством.
    Эта истинная цель существования человека достигается также путём исполнения заповедей, причём верующий должен обращать внимание не на обрядовую скрупулёзность, а на то, чтобы исполнение каждой заповеди сопровождалось восторженностью и было проникнуто религиозным чувством.
    Но не только молитвой и исполнением заповедей достигается высшая цель существования человека, она требует непрерывного служения Богу всей жизнью. Раз всякий жизненный акт есть проявление Божества, то человек обязан жить таким образом, чтобы и земные его дела превращались в Божественные. Это достигается посредством сосредоточения всех мыслей и чувств на Боге и сведения к Нему всех жизненных явлений.
    4. Пути служения. Аскетизм, как и страх Божий, суть менее совершенные пути служения Богу, чем бодрое и радостное служение Ему, исполненное ответственного взгляда на жизнь и людей.
    5. Грешник не должен скорбеть о прошлом, ибо следует радоваться тому, что в его душе зазвучат небесный глас, призывающий его к раскаянию. Следует вообще относиться к грешнику как к праведнику, ибо такое отношение возбуждает добрые чувства о людях, заставляя их возвышаться до Бога.

    В настоящее время хасидизм совершенно потерял свой сектантский характер и как равноправный член вошёл к ортодоксальный иудаизм.




    Сейчас на проекте начинается новый этап работы с Древним Наследием, с Древними Текстами (Танах: Тора, книги Пророков, Синайское откровение).

    Очень важно понять, что подход к этой работе в Эзотерическом Договоре - не связан ни с одной ныне известной религией и традицией.
    То что, еврейская традиция в современном Западном Договоре - стала принадлежностью народа "евреев", определяемой по праву рождения - является тем самым искажением, которое присуще любого Договору Социального Слоя.

    Философ писал (тема форума Исследование и Изучение Древнего Наследия):

    Наш Проект ставит перед собой сложнейшие задачи исключительно в силу нашего понимания Договора и истории:
    • 1. Вернуться Сознанием в Договор Синайского Откровения,- преодолев тысячелетия профанации и упрощений.
    • 2. Вернуть людям истинное понимание Божественного Откровения, Избранного Народа и его миссии,- открыть путь к Развитию всем обладающим Душой...
    Задачи, прямо скажем, не из лёгких,- но это реальные задачи, которые стоят сегодня перед людьми... а не социальные фантазии кукловодов с целью увести спящие сознания в иллюзию развития...

    Результат и того и другого подхода к Цели и Смыслу жизни, можно легко увидеть на примере Народа Израиля и других народов Западной Цивилизации...
    Цель и Смысл жизни сотворённого человека, получившего и принявшего на себя Закон данный на горе Синай,- это развитие Сознания (Души) и выход за границы Материального Мира.

    Сотворённые Души были помещены в Пространственно- Временной Континуум (в мир Малькут) после того, как Адам с Хавой под влиянием Тёмных сил (Змея) установили себе программу "Разум", которая перекрывала Сигнал Бога и позволяла человеку не повиноваться Божественному Замыслу.

    Именно с целью отработки этой Программы Разума, человек и был помещён в Материальный мир Пространства и Времени.
    Но, как и в ситуации с Потопом (когда "добрый" Бог предупреждает Ноя), находится "добрый" Бог, который даёт Человеку Программу Развития - Тору, Закон.

    Разумный человек имеет свободу выбора - жить по данному Богом Закону, или делать то, что ему хочется...
    Важно также понимать, что на весь этот Пространственно-Временной эксперимент отпущенно конечное количество времени,- именно поэтому мы имеем информацию о конце времён.
    Конец времён - это окончание существования нашего Пространственно-Временного Континуума.

    Перед концом времён должно произойти полное разделение между Душами живущими по Закону и всеми остальными.
    Именно это описано как то, что все народы объединятся против Народа Израиля.

    Здесь очень важно понимать, что подразумевается под Народом Израиля.
    Это не народ по национальному, или родовому признаку.

    Это Духовная общность людей, живущих по Закону данному Богом.
    Любая Душа, осознавшая Суть этого Закона может присоединиться к Народу Израиля...

    Т.о., все народы поднявшиеся на Израиль - это все люди либо не имеющие Души, либо не готовые, не способные принять Творца.
    И в момент такого полного разделения - наступит время Машиаха (Мессии), когда Пространственно - Временной Континуум - наш мир Малькут будет ликвидирован и Души Народа Израиля вернуться на уровень Ган Эден - уровень Астрально-Ментального плана, где они и должны были существовать по Замыслу Творца.

    На этом закончится Седьмой День Творения, который сейчас продолжается...

    Сегодня существуют бесконечные споры - кого считать Евреем.
    Израильский социум считает евреем рождённых от матери еврейки.

    При этом, как мы видим из древних текстов,- как раз еврейство передавалось по мужской линии - Аврахам - Йицхак - Йааков...
    Мы решаем этот вопрос очень просто - Еврей это тот, кто живёт в Договоре Народа Израиля.

    А Договор Народа Израиля очень чётко создан на Горе Синай и прописан в Священных Книгах...
    Размеется, что с тех пор многое потерялось, изменилось под воздействрием ЧСВ и Эго людей, в силу внешних обстоятельств...
    В этом, по-видимому, и была суть 2000-летнего изнания и рассеяния...

    Сейчас, когда сбываются Древние пророчества и Народ Израиля возвращается на свою Святую Землю,- а именно там и только там может реализоваться Божий Замысел данный народу на Горе Синай,- сейчас будет происходить очистка всего наносного и возвращение к истокам...
    24.09.2014  - Канун Рош hа Шана - Нового 5775 Года по лунно-солнечному календарю.
    Эзотерическая Астрология (Сефер Йецира, лунно-солнечный каленадрь): принцип 3-х, 7-ми и 12-ти
    Аватара пользователя
    Аврора
    Продвинутый пользователь
    Сообщения: 1100
    Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:57 pm

    Воля Бога. Хасидские притчи


    Вс авг 03, 2014 5:05 am
    4852

    Вернуться в «Исследование Духовного Наследия и Древних Артефактов»