Новости Центра Изучения Эзотерического Наследия и Развития Сознания - www.esoteric4u.com
    • Мы разместили новую вводную статью на главной странице нашего сайта.
      В которой отображено наше текущие восприятие и отношение к вопросам Философии Эзотерики, происходящему в современном Социальном мире, а также смыслу и цели человеческой жизни в этом мире.

    • Обращение за помощью в группу "Практического Эзотерического Целительства в канале Рейки" под руководством Оракул. Подробности здесь.

    • Беседа на тему "Договор Проекта и Философия Эзотерики". В Центре направлением Развития Сознания, Модели Мира, Исследований Древних Текстов занимается - Философ. Для того чтобы побеседовать с Философом, пишите на нашу почту, с темой письма "Беседа с Философом".

    • 2020 год. На сайте открыт новый раздел в Меню "Эзотерическое Наследие": Философия Эзотерики - Договор "Утраченного Завета", наши материалы с 2020
      На данный момент, в это разделе мы выкладываем актуальные материалы с нашего форума, называя их "Главами" без определенного порядка, которые в последствии могут быть объединены в новую книгу посвященную теме раздела.

    • По всем возникающим вопросам, в том числе по нашим исследованиям, можно писать на почту Мастеров Центра: esoterica4u@gmail.com

    В. Серкин "Звёзды Шамана (Философия Шамана) - единомышленники, люди фиксированные в одном Договоре,

    В. Серкин "Звёзды Шамана (Философия Шамана) - единомышленники, люди фиксированные в одном Договоре,
    Философ:

    Единомышленники - это не те, кто приходит на Проект,- на Проект приходят совершенно случайные люди с совершенно разными намерениями.

    Единомышленники - это те, кто включаются в работу Проекта, включаются в Договор Проекта, начинают реальное Изменение своей жизни при непосредственном общении с Мастерами.
    Все остальные - это просто случайные прохожие,- сегодня они зашли на огонёк, а завтра - ушли в небытие...

    Одно дело поговорить о том, что хочется изменений, о готовности, о намерении,- а совсем другое дело - начать реально работать со своими проблемами.
    Одно дело жить в социуме и общаться по социальному протоколу,- а другое дело общаться осмысливая каждое слово и учась в общении добиваться желаемого результата.

    Мы видим, что реально готовы к работе и к изменению 1-2% от всех приходящих адептов.

    Напомню ещё раз - Эзотерический Проект Духовного Развития подразумевает наличие у Адептов - Потребности и Готовности к Изменениям, к Познанию, к Работе, к Развитию...
    Если такой Потребности и Готовности нет,- то становится совершенно непонятно - чем заниматься с подобными Адептами ?

    Рассказывать им очередные байки про "духовное развитие", про "магию", про "свет творца" и прочее, делать бесконечные эмоциональные "практики" ничего реально не изменяющие в жизни,- этим занимается масса других проектов,- нам это уже неинтересно, мы этот слой реальности уже прошли...

    Эзотерический Проект - это место для общения и для работы Единомышленников, людей живущих, или стремящихся жить в одном Договоре, в Договоре Проекта.
    Людей ищущих ответы на Духовные и Ментальные вопросы, людей экспериментирующих, не боящихся перемен... людей учащихся общаться, доверять, двигаться вместе...



     
    Еще ряд цитат из книги "Звёзды Шамана":



    Древний чукча в полярной ночи тратил большую часть времени и энергии на добывание света, тепла и пищи. И с чрезвычайным трудом «вырывал» время и энергию для гностического (не путать с гносеологическим) познания и духовного развития. То же – другие древние народы, хотя и не в таких жестких условиях.
    После этих сверхусилий современный человек в новом рождении всегда имеет свет, тепло и еду. Казалось бы, теперь-то он совершит громадный рывок в развитии, но… Люди тратят время и энергию на различные гурманства, зависимости и извращения, карьерные склоки и борьбу за возможность еще больше гурманствовать, зависеть или извращаться. И бездумно жрут все это, переводя в дерьмо отношения и ресурсы планеты. Зачем живет такой человек?
    ...
    Откуда изначально берется образ мира?
    В младенчестве мир не оформлен. Но человеческий младенец – самое обучаемое существо из нам известных. Младенец физически отделен, но он пока не является самостоятельным существом, он физически не выживет без мамы или другого взрослого.
    В этот период младенец является дозревающей частью системы (родителей и социума), и деться ему некуда. В этот период система доформировывает его так, чтобы в дальнейшем он был полезен (функционален) для этой системы. Важнейшей частью функциональности является формирование (трансляция) соответствующего образа мира. Это как «описание» у К. Кастанеды. Но там не сказано, для чего именно транслируется описание и как оно транслируется. Результатом трансляции описания (не только словами, но и отношениями, действиями) является определенный образ мира (уже как саморазвивающаяся по определенным законам система).

    ...
    Как увидеть характерные черты себя и других людей?
    Ответ прост. По действиям (не по словам) своим или другого человека. Еще древние греки об этом писали (Феофраст (Теофраст) «Характеры»). Например, цитирую: «Дурак – тот, кто вечером пьет много воды или вина, а ночью вынужден вставать во двор». И далее список характеристик действий дурака и их последствий.
    При самонаблюдении можно выделить аспект совершаемых (отложенных) за день действий и их результатов или последствий. Думающему и волевому этого достаточно.

    ....
    -учениками могут быть люди почти любого статуса, характеризуемые бескорыстной тягой к познанию или, что тоже самое, к постижению реальности.
    Постижение реальности имеет общие черты с научным познанием, но не равно ему. Постижение включает в себя не только словесные описания, но и обязательно действия (практики) самого познающего по использованию полученных знаний.
    Здесь есть «ловушка» – постигший какую-нибудь «полезную практику» имеет преимущества, начинает их использовать сразу в социуме и почти автоматически перестает развиваться (ему и так хорошо). Настоящего ученика полезные практики не останавливают в развитии.

    ...
    Что такое настоящая реальность?
    Не только как писатель, но и как официально работающий ученый утверждаю: «никто не живет в общей реальности, каждый живет в своем образе мира, который «предшествует» реальности и накладывает отпечаток на ее описание». В противовес классической схеме «реальный предмет – стимуляция – ощущение – восприятие» я постепенно, конечно, ввожу в психологию схему: «образ мира (прогноз 1) – действие 1 восприятие – уточнение (изменение) образа предмета (ситуации) – изменение образа мира (прогноз 2) – действие 2». Эту мысль и до сегодняшнего дня высказывают многие, но никто не предлагает такой «прямой схемы».
    Пример (цитирую): «…в функциональном плане образ любого воспринимаемого стимула предопределен изначально его индивидуальным образом мира (предметная гипотеза) и корректируется в процессе деятельности восприятия или другой деятельности» (Серкин В.П. Методы психологии субъективной семантики и психосемантики. Учебное пособие. М.: Пчела, 2008. С. 226–227. В эл. варианте на одну стр. сдвинуто.)
    Как же «прорваться к реальности»? Думаю, что можно только «приближаться» путем познания, но, очень не торопясь (техника безопасности), – новая территория = новые хищники. Конкретных упражнений не пишу, так как (уже не раз писал) не знаю, кто прочтет и как использует. Число клиентов психиатров своими текстами увеличивать не хочу.

    Путь Воина  - Путь Развития Сознания, невозможен без Смены Договора..., что подразумевает полное пере-образование и пере-осмысление человеком всех тем и сфер Бытия...
    В. Серкин "Звёзды Шамана (Философия Шамана) - развитие Сознания, это не решение обычных социальных проблем "магическими" методами...
    Аватара пользователя
    Аврора
    Продвинутый пользователь
    Сообщения: 1100
    Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:57 pm

    В. Серкин "Звёзды Шамана (Философия Шамана) - единомышленники, люди фиксированные в одном Договоре,


    Чт сен 21, 2017 9:10 pm
    22215

    Вернуться в «Эзотерический Договор - Цитаты Мастеров и Развитых Личностей»