Перейти к содержимому

Форум Esoteric4u Forum

Фотография

Путь воина - как способ пробуждения и работы Сознанием, обсуждение темы: мир Дона Хуана

путь воина Толтеки описание мира Пробуждение Сознания выслеживание себя В чем цель и смысл жизни Осознанная Жизнь

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Ирида

Ирида

    Пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 12:18

gallery_19_4_39396.jpg

 

 

Оживляю тему "Путь Воина" в контексте той работы для всех, которая ведется сейчас в Группе Малькут.
 
Качественная подборка материалов по книгам выложена у нас на сайте – Мир толтеков (по книгам Кастанеды, Доннер, Абеляр)
 


В том числе, из темы "Путь воина", "Мир Дона Хуана", как с цитатами из книг по различным вопросам, так и наши комментарии.

 
Сейчас, в этой теме, мне бы хотелось выяснить наше понимание одной из практик, которую предложила к работе Оракул - выслеживание себя. Наблюдениями, состояниями, сложностями в процессе исполнения которой, мы сталкиваемся.
 
Думаю начать нужно с простого вопроса к себе. Нужно ли мне это и зачем? Зачем я это делаю?
Сама практика, на мой взгляд, очень сложная и имеет множество уровней, проходя которые в процессе её исполнения, понимаешь что каждый предшествующий уровень – дает прорыв и ключ уже для следующего, углубляясь и усложняясь.
 
То что предлагает сейчас Оракул, то «задание» -  является первичным этапом, приучающим человека к работе с собой. 
 
Мне бы хотелось затронуть один момент в этом примере. Нам предлагается быть в том, что мы делаем, например, в чистке зубов тотально. Это отдельная практика и не имеет отношение к выслеживанию - это точечное состояние в моменте, просто находиться, быть в этом делании. Я  лишь воспользуюсь этим примером, для того чтобы показать что такое выслеживание, по моему мнению. Практика выслеживания себя – это еще до чистки зубов – отследить, а хотим ли мы их чистить вообще. 
 
Отследить те алгоритмы, мысли – которые побуждают или не побуждают нас это делать. Это расследование может дать очень значимые «открытия» в себе, при честном подходе к нему.  Вполне может оказаться что мы этого делать вовсе не хотим, отследим тогда почему мы не хотим этого делать…где себе и в чем врем...и.т.д
 
У любого действия – желания – есть своя суть и корень, докопаться до которых и есть, по моему мнению, основа практики выслеживания себя.
 
Как и любому нашему действию/бездействию предшествует наше желание \нежелание, так и у любых наших желаний есть свой источник. Наши желания проистекают либо из разума, системы вложенного в нас восприятия мира, того эгрегора в который включены на данный момент, либо из подсознания – истинного договора, прописанного в нас не одну жизнь. И первый и второй случай необходимо отслеживать и понимать. Это и есть тот ключ к понимания себя, своих качеств, это путь к осознанности во всем, к познанию себя, там где мы есть сейчас. 
 
Если я правильно понимаю практику выслеживания себя, то это именно то чем предстоит серьезно и плотно заняться, -  выслеживанием подсознательных программ, которые являются управляющими. 
Эти программы – запускают те или иные реакции(алгоритмы). Очень часто – это будет жалость к себе. Но как показывает мой опыт, жалость к себе столь абстрактный, глубинный алгоритм, что наверное можно предположить –вообще является сутью человеческой природы, уровня животного ментала. отработать и выследить его достаточно просто. И на первом этапе практики выслеживания себя, выслеживание базовых алгоритмов, таких как –стахи,-жалость к себе, -индульгирование…т.е все самое грубое – позволит подготовить почву для следующего этапа.
 
Однако всему этому предшествует вопрос заданный в начале поста.
Для чего это нужно и нужно ли вообще?
 
Теперь я хочу затронуть еще один аспект, появившийся сейчас в пространстве Проекта достаточно ярко. Чтобы проиллюстрировать на практике жизни – теорию о выслеживании и важность поставленного вопроса о потребности в такой работе с собой.
 
Сейчас произошло разделение на группу Оракул и группу Философа, в принципе то что давно было зачато на высших уровнях, сейчас спустилось вниз =проявилось в мире Действия.
 
В связи с этим я и многие встали перед «выбором», куда пойти. Общаясь с по этому вопросу, очень часто натыкалась на схожие состояния не готовности к работе либо в проекте Менора, либо к сотрудничеству в группе Философа. Оба проекта направлены на Духовное исследование, Духовное общение, Духовные темы. Пытаясь докопаться до сути не готовности я задавала вопрос: а что бежит в тебе? что не хочет сейчас? что страшно?
 
При попытке оперировать к сознанию, эмоции уходят тут же и «настроение» резко меняется на противоположное. «Пойду, приду, буду участвовать».
И вот она – грань -яркий пример уровней животного Ментала и человеческого Сознания...Вот вся суть и вся дилемма во всей красе. А говорит она только о потребности самого человека задать себе эти же вопросы. Отследить «что в тебе бежит», «стонет», «говорит не пойду-пойду», что?
Ответ на этот вопрос – главный и решающий, говорящий о том как и куда ты пойдешь и что сделаешь в итоге. Говорит либо ты зверушка, либо ты человек. Первый и важный этап, говорящий о способности подступиться к той Духовной работе, ведущейся в перечисленных группах.
На этом примере легко увидеть важность и нужность предлагаемой работы - выслеживание.
 
А сейчас наверное стоит поделиться собственным опытом в этой работе. Из того что было на днях. Мне звонили и просили помощи с дизайном сайта, на этой неделе было очень много работы. Я - уже сразу при слове "дизайн" просто вижу картинку примерно следующего содержания: макет, эскизирование, согласование - в общем очень сложный  процесс. И просьба о помощи явно говорила о том, что это не коммерческое предложение. В совокупности все это вызвало у меня первичную реакцию, начался  ВД, который говорил - ответь нет времени, извинись и все. Далее я словила себя на этой реакции  - увидела, что причина тут помесь жалости к себе и чувства собственной важности -к слову сказать - они очень часто идут ровно вместе и крайне редко проявлены в чистом виде. Задав вопрос себе - чего бойкотируем? Вся помесь чсв+жалости просто растворилась внезапно так же как и появилась..Весть описанный процесс - длился секунды. В результате я помогла человеку, уже в совсем ином состоянии. Оказалось что сложного ничего не требовалось.
 
Подобную работу я веду уже достаточно давно. И вот на данном  примере видно, на каком уровне я в работе сейчас. Уровень - отслеживания постфактум. Т.Е наблюдатель работает в замедленном режиме пока еще и отслеживает-выдергивает ТС уже пропустив сигнал (жалости). В тоже самое время мне прекрасно известно и знакомо состояние, когда этот самый сигнал вообще не проходит. Это иное положение ТС, иной Договор. 
Однако это не мой Договор и не мое реальное положение ТС - моё реальное - вот оно - в примере очень ярко. Другое положение ТС появляется в процессе сонастройки с Мастерами, участии в Работе на Проекте. Однако как только сейчас начало доходить - другое положение ТС - это не повод для эйфории, улетов от свободы и чистоты сознания, это реальный шанс начать работу над изменением себя, пользуясь энергией проекта, Мастеров, направляя все только в одну точку.


#2 Даниэль

Даниэль

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений
  • ГородРоссия

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 09:37

На Субботнем занятии разбиралась очень важная тема Субличности, Масок которые надеваются на нас с раннего детства и уже в последующем процессе воспитания укореняются в структуре Вишудхи, забирая практически всю жизненную энергию на себя.

 

Сейчас появляется понимание функционирования человека на уровне программы Разума, можно выделить два состояния - сильная, активная Личность, отслеживающая свое поведение, Маски и работающая над убиранием их, в таком состоянии Разум обслуживает Личностное Сознание "Я", выполняя только конкретные задачи поставленные Личностью, а потом замолкает, ожидая следующей команды, это как на образном примере использование инструмента по необходимости, например компаса: достал, сверил и убрал обратно. Во втором состоянии активна Субличность с Масками использующая Разум для постоянной болтовни, сравнивания, эмоций, обидами - в таком состоянии наша жизненная энергия полностью поглощается этой искусственной структурой и тогда нет шансов понять, а где во всем этом я сам?

 

На занятии получилось выявить и озвучить Маски сильно мешающие жить, они были приобретены в этой жизни в результате воспитания, в частности сильным отцом, который не позволял с детства самостоятельно действовать, принимать решения и брать ответственность на себя, в результате сформировалась Субличность полностью подчиняющаяся отцу и как результат подавленность в мотивации к активной жизни и самостоятельным решениям.  

 

Еще как и в рассказанном примере Метиды у меня в воспитании присутствовало разделение на "своих" и "чужих", есть мы семья инженеров, особенно если у кого-то из родителей есть ученая степень или звания академиков, то дети должны как правило идти таким же путем... Таким образом прививается принебрежительное отношения к людям ведущим другой образ жизни - людям живущим в большем достатке, но не имеющим званий "кандидатов" и "академиков", получать хороших денег для достойного образа жизни считается зазорным. Посмотрев сейчас на себя с этой стороны прихожу к тому, что с отношениями к заработку денег у меня не все так гладко, внутри сидит этот паразитный алгоритм воспитания и возникающая эмоция забирает на себя энергию.

 



#3 Философ

Философ

    Мастер

  • Администраторы
  • 1 181 сообщений
  • ГородИзраиль

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 09:44

...у меня в воспитании присутствовало разделение на "своих" и "чужих", есть мы семья инженеров, особенно если у кого-то из родителей есть ученая степень или звания академиков, то дети должны как правило идти таким же путем...

....

...в результате воспитания, в частности сильным отцом, который не позволял с детства самостоятельно действовать, принимать решения и брать ответственность на себя...

 

 

А научиться грамотно писать на родном языке дети такой семьи не должны ?

 

В чём же выражается - это "хождение" таким-же "путём",- как не супер-раздутое Чувство Собственной Важности, переданное детям...

 

Такие вот "инженеры" и "академики" - и есть самая первая Маска ЧСВ и Эго...

 

Подумайте - чем отличается образованный человек от "образованца"...

Он отличается, именно, Духовным Развитием, Осознанностью, Целью и Смыслом жизни,- а не шаблонностью, диктатурой, подавлением и чувством превосходства на пустом месте...

 

Т.е., Бытие вашего отца, его Поведение, его Отношение и прочее - полностью показывают его истинный уровень.

А все его звания и регалии - это лишь социальная маска ЧСВ и Эго...

 

Мы учим, прежде всего, судить по Бытию,- по тому как и чем живёт человек,- а не по его социальным "меркам"...

 

Развитость Личности определяется по её Бытию, по интересам, по Цели и Смыслу жизни, по отношению в окружающим, к детям, по Осознанности, по адекватности... а не по "званиям" и "названиям"...

 

Как определить уровень Образования в стране ?

Исключительно по тому, как это страна живёт во всех аспектах Бытия,- а не по количеству "золотых медалей" на олимпиадах... которые, как правило, получают представители самых диктаторских режимов...


"... удивительное рядом - но оно запрещено..."
"... за флажки - жажда жизни сильней..."
В.Высоцкий

 

"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..."
Марк Твен


#4 Марс-1

Марс-1

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • ГородМосква, Россия

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 16:51

Попробую описать маски, надетые на меня родителями в раннем детстве.

Пожалуй, самая укоренившаяся – это маска «хорошего, правильного и послушного мальчика», который делает только то, что одобряют родители и, особенно, мама. Прививалась она, в основном, с помощью внушения того, что если я поступаю «неправильно», то расстраиваю маму. Кроме того, была трансляция того, что мама меня очень любит и при этом знает, как для меня будет лучше. А если я знаю, что она меня любит и обо мне заботится, то как же я могу поставить под сомнение то, как она считает правильным мне поступать.

 

Также для укрепления этой маски использовалась фраза «ну ты же умный мальчик», то есть транслировалось, что я – умный, а быть неумным – это как бы плохо. Ну и, конечно, шла трансляция, что в нашей семье все умные, более того, ученые, занимающиеся наукой, и интеллигенты. И я, соответственно, должен быть таким же.

 

Эта описанная маска также подразумевала, что все конфликты с другими людьми должны решаться в «интеллигентной» манере, без проявления какой-то резкости. Понятно, что о проявлении физической силы или даже любых сильных проявления негативных эмоций не могло быть и речи – «хорошие и умные мальчики так себя не ведут», так могут вести себя только дурачки и хулиганы из неблагополучных семей.

 

Вспоминается ситуация из позднего детсадовского возраста, когда я временно попал в группу, где были не мои обычные воспитатели (видимо, они были в отпуске и была замена). Мои обычные воспитатели уже привыкли, что я правильный мальчик из хорошей семьи. А тут я, видимо, попав в новую обстановку (кстати, и комната детсада тоже поменялась) стал вести себя по-другому. Помню, что активно играл сразу с несколькими девочками, вместе строили какой-то домик, а потом я решил, что нужно его разрушить и стал кидать в него игрушками. Воспитатели были очень удивлены моим поведением, так как им рассказали, что я – хороший и послушный. Потом, когда моя мама пришла меня забирать из детсада, то они ей всю эту эмоцию и донесли – как же так, он себя «плохо» вел, а ведь нам говорили, что он хороший и послушный. И моя мама присоединилась к осуждению моего поведения, напоминая мне мою маску, что я на самом деле «хороший и послушный», и так себя вести нельзя. Моей эмоцией в тот момент было скорее недоумение и некоторый протест – «ну почему я ВСЁ ВРЕМЯ должен вести себя как хороший и послушный». Вероятно, это был мой последний протест по поводу постоянного ношения этой маски. То есть я уже давно согласился с тем, что её нужно носить, но видимо, ещё не мог принять, что я НИКОГДА и ни в каких ситуациях не должен её снимать.

 

Даже в подростковом возрасте я не протестовал, как это часто бывает, и как это, например, описывала Ирида на субботнем занятии. Почему-то для меня было более приемлемым быть обособленным от самых продвинутых и сильных подростковых группировок, чем попытаться стать такими же, как они. Моя детская маска оказалась сильнее.


"Если не я за себя, то кто за меня? Но если я только за себя, то зачем я? И если не теперь, то когда?"

"И там, где нет людей, старайся быть человеком."
- Гилель Вавилонский

 


#5 Аhарон

Аhарон

    Продвинутый пользователь

  • Группа - Работа с Алгоритмами
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 21:29

Постараюсь комплексно рассмотреть свое детство и связать его с моими проявленными алгоритмами сейчас.

 

Опишу своего отца

Детство прожил в селе, в юности перебрался в большой город, чем он очень гордится. Был отличником в школе и институте. В детстве его немного обижали, поэтому он решил стать "сильным", чтобы защитить себя [состояние противостояния]. Служил в ВДВ, был командиром отделения. В молодости у него была девушка, которая часто меняла свои решения и делала отца виноватым, дураком (по его словам). После нескольких лет сложных, проблемных отношений они расстались и отец сделал вывод больше никогда не слушаться женщин. В семье должно быть всегда так, как он решит. Порядка 15 лет работал в силовых структурах госудраства на управляющей должности. На работе постоянные пьянки. Домой часто приходил злым, уставшим. Два высших образования - инженерное и юридическое. Развитых женщин он опасается и считает, что они обманут, подставят мужчину (видимо, из-за ситуации в молодости). Поэтому, нужно строить отношения с простыми женщинами.

 

 

До 8 лет я копировал и фиксировался в ТС своего отца - серьезный, сильный, "мужик". Почти без смеха и улыбок. Мне нравилась маска серьезного парня.

 

Все пошло не по плану, когда с 9 лет на несколько мес. в году летал в южную страну, в другую семью. И так до 17 лет. В сумме около 2 лет проведенных в другой фиксации ТС - веселья, балованья вниманием, подарками. В семье у мужчины и женщы было равноправие и даже любовь или ее подобие. Счастливая пара... Женщина при сварке с мужчиной могла дать пощечину, мужчина в ответ ничего. В моей же семье это было недопустимо, где отец периодически подымыл руку на мать.

 

Еще в раннем периоде я с легкостью сонастраивался то с одной, то с другой семьей.

Но в районе 14 лет я переставал понимать, как одних, так и других - ТС стала фиксироваться в каком-то промежуточном варианте.

Одни были слишком серьезными, грустными, серыми.

Другие слишком безответсвенные, эмоциональные, болтливые, расточительные.

 

Я взял немного и там, и там. На этой почве у меня начались конфликты и разногласия в семье в другой стране и я перестал туда летать.

То же самое началось и в моей семье. Я перестал воспринимать правила жизни (договор) моего отца. В школе поведение было плохим, меня часто ругали и ставили плохие оценки за поведение. Следовательно, отец дома ругал и бил, иногда кулаками. На этой основе стал бояться отца, закрываться и противостоять ему. Чем больше я взрослел, тем больше с ним спорил, ругался и противостоял.

 

Как я вижу, мне теперешнему передалось очень многое из детства...

Напишу в следующей форме: алгоритм/реакция/состояние сейчас - [алгоритм/реакция/состояние из детства мои или отца]

Список составлен по принципу резонанса.

 

(страх оценки, плохо выполнить работу/задание) - [страх, что отец будет бить, ругать из-за плохой оценки в школе]

(индульгирование, состояние безысходиности) - [индульгирование, обида на отца, когда он меня бьет и обижает]

(отношение к женщинам, как к телу) - [восприятие отцом женщин, как физ. тел и служанок, отец выше матери]

(алгоритм давить, заставлять) - [алгоритм отца заставлять и давить, чтобы я или мать делали то, как он считает нужным]

(сопротивление, когда мне хотят что-то донести, давят) - [мое сопротивление отцу, когда он давит, рассказывает, заставляет делать то, чего я не хочу]

(сопротивление, когда просят доложить о состоянии дел) - [не желание рассказывать о своей жизни, ведь отец захочет чтобы я делал, как он хочет]

(страх, готовность защищаться, когда на меня кричат) - [как только отец начинал кричать и злиться, я понимал, что он сейчас будет меня бить]

(отсутствие алгоритмов взаимодействия с развитыми женщинами) - [страх, осторожность отца вступать в взаимодействие с развитыми женщинами]

(состояние "я все знаю, дам совет как поступить") - [фиксация моего отца "я все знаю, дам совет как поступить"] 

(когда девушка меня гладит, я воспринимаю ее как мать, а себя как ребенка) - [мать жалела меня и защищала от отца, когда он меня бил]

(делаю важные дела, когда прижмет) - [я не хотел делать уроки и не делал их до тех пор, пока рядом со мной не садилась мать]

 

Правильность определения своих алгоритмов и взаимеодействия в семье, подтверждает соответсвие между моими болезнями и болезнями родителей.

У меня и у отца (в более сильном проявлении) эквивалент - страх, цепляние за прошлое, гнев.

У матери - страх и потребность в защите, тоска по несбывшемуся.

 

Думаю, что это еще не все, что тянется из детства...

 

--

 

В университете первые 1,5 курса я учился. Но мне стало "скучно" и я занялся общественной деятельностью. И все больше-больше в нее погружался в ущерб учёбе. Как следствие меня 2 раза выгоняли из университета. В этот период выработались еще несколько алгоритмов.

 

(вместо сделать, как надо, ищу обходные пути) - [вместо того, чтобы хорошо учить предметы, я играл на ценностях, чувствах собственной важности преподавателей и получал необходимые мне оценки]

* к слову, из-за этого меня одногрупники не долюбливали, так как я могу получить "5", там где самые старательные получали "4". Отсюда, также, чувство отделенности, белой вороны.

(состояние отделенности от группы) - [когда меня исключили из университета (после того, как я был отличником и "звездой" на факультете), я стал изгоем, родители тоже очень неуважительно ко мне относились и внутри появилось чувство жалости, несправделивости, отделенности]

(делать все в последний момент) - [подождать, пока бо'льшая часть студентов сдадут и узнать у них вопросы для сдачи, потратить минимум времени на подготовку, переделать их работы, чтобы не делать лишнюю работу]


Сообщение отредактировал Гефест: 24 Декабрь 2013 - 22:35

"Лишившись чувства собственной важности, мы становимся неуязвимыми" (с) Дон Хуан

#6 Оракул

Оракул

    Мастер

  • Администраторы
  • 53 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 12:56

Гефест абсолютно прав - это совсем не всё, что он описал, что тянется из детства....

 

Работа по осознанию влияния семьи на отношение к себе к окружающим людям к ситуациям только началась.....

 

Адепты группы Малькут сейчас работают с этой темой.

Мы все вместе делимся состояниями детства.... пытаемся их осознать и с помощью практики - Перепросмотр исправляем информационные болезненные  искажения,  живущие в памяти сознания сегодняшней личности.

 

Хочу напомнить, что обвинять кого либо из родных в нашем болезненном детстве нельзя.

Мы прекрасно осознаём , что всему есть свои причины..., что имеющиеся ситуации..., состояния... это всего лишь следствия наших кармических наработок, прописанных в личной памяти подсознания каждого воплощённого человека.

Семья, национальность, город, государство... всё соответствует содержанию вашей памяти-подсознания.

 

Рекомендация всем адептам группы Малькут писать о своих ситуациях детства, привычках поведения, навязанных семьёй, школой, средой взросления, о осознании и работе с ними, о  результатах работы.

Это очень хорошо вам поможет быстрее избавиться от паразитных структур детских -юношеских переживаний, живущих в вашем коконе и расходующих вашу энергию жизни.

 

B)



#7 Велес

Велес

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Городг. Красногорск, Московская обл., Россия

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 18:18

Попробую описать свои отслеженные маски.

С одной стороны, в детстве, моим родителям следить за мной было особенно некогда. Но с другой стороны требовалось чтобы мои результаты, соответствовали представлениям "нормальности" моих родителей. например учёба в школе в какой то момент стала мне не интересна, или не получилось какую то тему понять или болел и не успел догнать, дальше пошло всё по накатанной, и моими основными оценками стали тройки.

Были конечно и двойки, в одной четверти даже двойка вышла за четверть, и в наказание меня заперли дома на лето (заниматься уроками) лето конечно я прозанимался под надзором родителей, но не всё, в конце я просто начал уходить из дома без разрешения, и приходить только вечером.

Дальше такое моё поведение стало постоянным, уходил когда хотелось, днем не появлялся потому что запрут дома, приходил вечером- выслушивал что об о мне думают, а утром опять при удобном случае уходил на улицу.

В редкие дни когда не был в "опале" мог придти с вопросом, к отцу не редко бывал высмеян, либо эта высказанная идея попадала под строгий запрет.

Вот тогда и появилась моя основная маска ни начинать ничего такого что может быть непонято высмеянно. а если начинать то, не рассказывать, не делится, не доверять. После, это перерасло  своеобразную пассивность без инициативность, скрытность и т.д.

Несколько раз работал с этим с ВК, и перепросмотром. Продолжаю отслеживать эти алгоритмы, сейчас не приходится вкладывать настолько много усилий чтобы совершить какое то новое, или мало приятное но нужное дело (например отстаивание своих прав сотрудничестве на работе, не спуская на самотёк).



#8 Ирида

Ирида

    Пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 16:07

Я хочу поддержать тему и хочу обратить внимание на следующие статьи из классической психологии(статьи ниже)

 

Социальная психология, изучающая  человека, очень хорошо продвинулась сейчас в исследованиях и изучении того самого Эго и ЧСВ, патологических алгоритмов поведения...Так что в принципе её можно рассматривать как существенное подспорье-пособие  в практике "выслеживания" себя. Без того чтобы погружаться в прошлые воплощения. 

 

На сколько я понимаю, проблема русского менталитета именно в том, что психологии уделяется дочернее место или вообще игнорируется, в то время как в остальном мире - эта дисциплина развита в достаточной степени.

 

Нам не знакомо понятие "духовной гигиены" и нам не говорили об этом учителя в школах и наши родители. Потому как сами про это ничего не знали и не слышали. Нормы марали и нравственности не воспитывали, не учитывали...Все это было уничтожено советским режимом, тот исторический период можно назвать этапом очередного погружения в материю.Тут все понятно, но и сейчас эта сфера жизни(духовная гигиена) при наличии свободного доступа к информации у русских - продолжает оставаться малозначимым или превращается во что-то мистическое.

 

Мы же не забываем почистить зубы в конце-концов?  Почему же мы забываем посмотреть, а чисто ли у нас внутри?

 

Эта сфера человеческой жизни остается чем-то "интимным", "сокровенным", "тайным". Так, что возможность  рассказать кому-то о своих "проблемах" - называется доверием. А что тут интимного? Вот я смотрю на статьи ниже...Если посмотреть на суть - то чем это отличается от симптоматики заболеваний горла? Собственно ничем. Тем не менее - говорить о своих болячках и идти к врачу, когда  что-то болит - нормальное и обычное дело. А говорить и учиться видеть болезни своей Души - область мистическая и запредельная...Не говоря уже о том чтобы лечиться...

 

Это просто мое мнение, так вижу происходящее искажение на собственном примере и примере лично знакомых мне людей. Простое невежество

 

И уже только следующий этап - это понимание что такое Договор. И что на самом деле исследует  социальная психология. Потому как мне кажется, что мы Россияне, как-то существенно отстали от остального мира, продолжая считать психологию - чем-то не значимым и не стоящим внимания и поход к психологу - позором.  А психология как-раз  изучает те самые патологические алгоритмы, которые приводят человека в том же Социальном Договоре вообще к полной ущербности и полному сокрытию от Света Творца. Хорошо и ясно излагает симптоматику душевных заболеваний, что отражено в статьях ниже. 

 

В рамках работы над собой, исследовании себя, выслеживании себя, как мне кажется, будет хорошо посмотреть и почитать такой вот анализ. Тем более это поможет увидеть, что в принципе - никто в своих "искажениях" не уникален. Как одна грань и вторая - все мы - совершенно одинаковы - и болеем все одинаковыми болезнями и все это давно исследовано и разложено. Другой вопрос что та же психология, не отвечает на массу других вопросов, не дает способов решения проблем, кроме новых списков, но  пока это отдельный момент. Я предлагаю подойти к информации сознательно, как к проделанной другими работе по исследованию себя. Как помощь.

 

 

 

 

 

1. Привычка сравнивать
Привычка сравнивать себя с другими и смотреть на других снизу вверх — верный признак зависимости. Отрицая свою уникальность, вы предаете себя. Оценивая себя через других, вы рискуете никогда не узнать себя настоящего.
Игнорируя источник собственной силы, вы обречены на поиск хозяина, поводыря, которые (будьте уверены) непременно найдутся. Если вы не придумаете, что делать со своей жизнью, появятся те, кто сделает это за вас.

2. Привычка соперничать
За ревностной тягой быть лучше кого-то скрывается ощущение себя хуже других и попытка доказать обратное. Пока ущемленное эго — ваш единственный стимул, вы будете жить наперегонки. Всегда будут те, кто лучше и у кого больше. Только цель жизни в том, чтобы быть, а не соперничать. Быть собой, а не лучше соседа.«Только несчастный человек пытается доказывать, что он счастлив; только мертвый человек старается доказать, что он жив; только трус пытается доказать, что он храбрец. Только человек, знающий свою низменность, пытается доказать свое величие». — Ошо.

3. Привычка надеяться
Отказываясь верить в себя, вы живете в надежде и ожидании. Вы надеетесь, что вас подхватит течение или появится тот, кто вас пронесет через жизнь. Вы все время чего-то ждете и не знаете, чего ожидать. Вас пугает жизнь, но ответственность пугает вас больше.
Живя по чужому сценарию и чьей-то наводке, вы лишаете себя магии жизни. Чудеса не на вытоптанных дорогах, а на неизведанных тропинках. Однажды рискнув и свернув на своем повороте, вы обнаружите, что вам не нужны проводники.

4 Привычка искать одобрения
Когда вы не знаете себе цену, вам приходится прибегать к оценке на стороне. В поисках признания, вы делаете не то, что вам хочется, а то, что принесет вам монетку в копилку заслуг. Но эго не знает насыщения.
И чем больше признания вы получаете, тем больше вам нужно для подкрепления собственной значимости. Получается замкнутый круг. Вырваться из него можно, поняв, что ваша ценность идет изнутри, а не складывается из суммы сторонних оценок.

5. Привычка манипулировать
Когда вы не верите в свои силы, вы используете чужие для достижения собственных целей. Волей-неволей вы становитесь манипулятором. Вам приходится прибегать к всевозможным уловкам и трюкам: давить на жалость, взывать к совести и играть на чувстве вины.
А когда старые кнопки залипают, приходится нащупывать новые. Развивается ловкость рук, но не вера в себя. Используя и принижая других, вы не укрепите свою самооценку. Вместо того, чтобы манипулировать, найдите, как себя мотивировать.

 

 

 

 

Как ответить "нет"
(«Psychology-General»)

К вам обратились с просьбой. По разным причинам ее не хочется выполнять. Например, очевидна бесперспективность затеи знакомого. Или попросили вещь, а у вас серьезные опасения, что ее вернут в срок или повредят.

Как правильно ответить "нет"? Да так, чтобы не ущемить собственных интересов и не поссориться?

Вначале нужно накрепко запомнить: вы никому ничем не обязаны. А если в свое время для вас что-то сделали, долг нужно вернуть при первом же удобном случае. Чтобы не тянул шею грузом.
Потому что ответить "нет" означает принять конкретное решение. Как известно, любое решение лучше всего удается в расслабленном и свободном состоянии. А не под влиянием манипулятора.

Одна из главных причин страха ответить "нет" – чувство вины. Вы считаете себя "хорошим". И изо всех сил стараетесь соответствовать созданному образу! Хотя это и требует много усилий.

Часто трудно ответить "нет", когда просят денег взаймы. Даже если эта просьба в ущерб тому, что давно хотелось купить себе. Созданный имидж не позволяет "обидеть" продавца в магазине и вынуждает купить, в общем-то, ненужную вещь. И по-другому нельзя! Потому что ответить "нет" – означает стать виноватым. Ведь вы играете роль "хорошего"!

Как же быть? Самое естественное и эффективное поведение – быть не "плохим" и не "хорошим". А в любой ситуации оставаться самим собой. Без следования каким-либо стереотипам поведения. Только тогда вопрос "как правильно ответить - да или нет" не превратится в задачу со многими неизвестными.

Прежде, чем принять конкретное решение: ответить на просьбу "да" или "нет", – тщательно взвесьте, что именно принесет больше пользы лично вам. А как правильно ответить "нет", вы узнаете из приведенных ниже рекомендаций.

Помните и применяйте правило "предвидеть – значит управлять". Выберите из ресурсов, которыми вы располагаете, те, что могут послужить источниками просьб. И загодя начните создавать и регулярно удобрять почву, чтобы легче было ответить "нет". То есть придумайте весомую отговорку, которую можно будет, не задумываясь, применять. У вас есть прицеп к автомобилю и ожидается очередная просьба назойливых соседей что-то им завезти? Почаще сетуйте на "слабый подшипник". Умные соседи не станут даже подходить. Остальные будут заранее готовы к отказу.

Неплохо ответить "подумаю-посмотрю". То есть попросту потяните время. Зачастую проблема отпадет сама – необходимое найдется у кого-то другого, более "расторопного".

Другое эффективное правило, которое всегда работает – согласится помочь, но на невыгодных условиях. От которых гарантированно откажется "просящая" сторона.
Вам предлагают подтянуть ребенка знакомых по школьному предмету, а вы очень заняты или не хочется? Объясните про свою загруженность, но примите предложение. А время занятий назначьте на полдвенадцатого ночи. Все правильно, вы заняты, но ведь не отказываетесь!

Еще пример. Надоедливый сосед без конца "стреляет" полтинники или стольники. Соврать, что нет денег – слишком слабый аргумент. Все равно не поверит и обидится. Будет правильно начать отвечать, что мелких купюр нет. Это гораздо результативнее и эффективнее!

Если приходится врать, делайте это правильно, то есть безукоризненно. У вас попросили взаймы? Скажите, что в этом месяце нужно вносить очередной платеж по кредиту за кухонный комбайн. Правильно, при этом комбайн должен быть действительно куплен в кредит. Другое дело, что вся сумма выплачена еще в позапрошлом месяце...
Если вы понимаете, что нужно отказать, лучше сделать это сразу. Поскольку это не породит иллюзий и несбыточных надежд. Ведь даже самый страшный диагноз больному сообщают сразу.

Если к вам обратились с просьбой, отвечайте только за себя. И ни в коем случае не советуйте обратиться с просьбой к кому-то другому, пока вас об этом не попросят. Ведь в данный момент за помощью обратились именно к вам. В случае вашего "футбола" собеседник просто обидится и решит, что вы именно ему не хотите помочь решить его проблему.


#9 Аhарон

Аhарон

    Продвинутый пользователь

  • Группа - Работа с Алгоритмами
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений

Отправлено 31 Январь 2015 - 16:18

На занятиях в группе "Эзотерического Целительства" часто поднимаются вопросы индульгирования и пребывания в моменте.

Я хочу поделиться инфомацией, отрывком из книги Тайши Абеляр "Магический Переход", которая помогла мне изменить своё отношение к мелким задачам.

 

Я постарался перенести отношение описанное в книге к своим повседневным действиям.

Почти любую активность я стал выполнять без жалости к себе, с наслаждением и ощущеним специального задания или путешествия, за выполнением которого наблюдает вся вселенная. Если весь мир - бесконечность, непрерывный набор моментов, то почему данный момент хуже или лучше чем любой другой?

 

Почему именно этот отрывок мне помог?

Я не знаю. Ведь и раньше я воспринимал много информации и трансляций о пребывании в моменте. Но зацепила и прописалась именно эта.

 

Возможно, это поможет и кому-то из адептов поменять своё отношение к повседневной рутине и индульгированию.

 

ГЛАВА 11

 

Приближался вечер, и я начала подозревать, что не успею справиться со своей работой. Клара сказала, чтобы я сгребла листья на поляне за домом и наносила от ручья камней для того, чтобы выложить их вдоль тропинки, ведущей от огорода к внутреннему дворику. Я едва успела догрести граблями листья и поспешно выравнивала камни в две линии вдоль дорожки, когда Клара вышла из дома, чтобы посмотреть на мою работу.

- Ты побросала камни как попало, - сказала она, одним взглядом окинув тропинку. - И все еще не закончила сгребать листья. Чем ты занималась всю вторую половину дня? Снова мечтала?

К моему разочарованию несколько несвоевременных порывов ветра раздули на поляне аккуратные кучки листьев прежде, чем я успела собрать их в корзину.

- По-моему, камни лежат довольно хорошо, - сказала я в свою защиту. - А что касается листьев, что ж, кто мог знать, что ветер снова разбросает их?

- Если ставить себе целью построение совершенной вещи, тогда то, о чем ты сказала "довольно хорошо", не представляет собой ничего хорошего, - перебила меня Клара. - К настоящему времени ты уже должна была понять, что внешний вид всего, что мы делаем, реально отражает наше внутреннее состояние.

Я сказала ей, что не представляю себе, каким образом расположение тяжелых камней может быть чем-то отличным от трудной работы.

- Это лишь потому, что ты делаешь все, думая о том, как бы поскорее от этого отделаться, - упрекнула она. Она подошла к рядам камней, которые я выравнивала, и покачала головой. - Может показаться, что кто-то просто уронил здесь эти камни, не задумываясь над тем, как их следует правильно расположить.

- Начинало темнеть, и у меня просто не оставалось времени, - объяснила я.

В этот момент я не была настроена вести длинные дискуссии об эстетике и законах композиции. Кроме того, я считала, что разбираюсь в этом лучше, чем Клара, потому что в свое время посещала занятия по композиции.

- При расстановке камней важно то же, что и при занятиях кунг-фу, - сказала Клара. - Важно то, как мы это делаем, а не то, сколько мы успели сделать.

Я встряхнула кистями, чтобы расслабить уставшие пальцы.

- Ты хочешь сказать, что таскание камней - это один из способов заниматься боевыми искусствами? - удивленно спросила я.

- А что же тогда такое по-твоему кунг-фу? - задала она встречный вопрос.

Я подумала, что она пытается поймать меня на незнании элементарного, и поэтому подумала и дала ответ, который представлялся мне правильным.

- Это вид боевых искусств, представляющий собой систему приемов рукопашного боя, - уверенно заявила я.

Клара отрицательно покачала головой.

- Только спроси Тайшу, и она сразу же выдаст тебе самый прагматичный ответ, - сказала она, смеясь.

Она уселась на одно из плетеных кресел на краю внутреннего дворика, откуда открывался хороший вид на тропинку. Я развалилась в другом кресле, которое стояло рядом. Когда я устроилась удобно, положив ноги на край огромного керамического горшка, Клара начала объяснять, что понятие "кунг­фу" по-китайски пишется с помощью двух иероглифов, один из которых значит "работа, сделанная на протяжении какого-то периода времени", а другой означает "человек". Когда эти два иероглифа объединяются в одно слово, их смысл сводится к следующему: человек стремится усовершенствовать себя при помощи постоянных усилий. Она настаивала на том, что независимо от того, расставляем ли мы камни, или сгребаем листья, мы всегда выражаем в своих действиях свое внутреннее состояние.

Таким образом, совершенствовать свои действия означает совершенствовать себя, - сказала Клара. - Вот в чем подлинный смысл кунг-фу.

- Но я по-прежнему не вижу связи между расположением камней и занятиями кунг-фу, - сказала я.

- Тогда я расшифрую для тебя, что это значит, ответила Клара подчеркнуто терпеливо. - Я предложила тебе носить камни от ручья для того, чтобы ходьба вверх по крутой тропинке с дополнительным грузом способствовала развитию твоей внутренней силы. Ведь мы не просто наращиваем мускулатуру, а скорее развиваем внутреннюю энергию. Этой же цели служат и все дыхательные упражнения, которым я тебя уже обучила, и которые ты должна выполнять ежедневно. Они служат развитию твоей внутренней силы.

Я почувствовала себя виноватой. Увидев, как она посмотрела на меня, когда говорила, что я должна выполнять дыхательные упражнения ежедневно, я заключила, что она отлично знает, что я не выполняю их так методично, как это от меня требуется.

- То, чему я тебя здесь обучаю, можно было бы назвать по-китайски "нэй-кунг", или внутреннее кунг-фу, - продолжала Клара. - Внутреннее кунг­фу использует контроль дыхания и циркуляцию энергии для того, чтобы укрепить тело и улучшить здоровье человека, тогда как внешнее кунг-фу, подобное тем приемам каратэ, которые ты изучала у своих японских учителей, и тем движениям, которые я показывала тебе, служит для наращивания мышц и выработки молниеносной реакции, но при этом энергия высвобождается и уходит от нас.

Клара сказала, что внутреннее кунг-фу монахи в Китае начали практиковать задолго до того, как они развили внешнее кунг-фу, или жестокие стили единоборств, которые в наши дни и известны повсеместно как кунг-фу. - Вот что ты должна понять, - продолжала Клара. Независимо от того, занимаешься ли ты боевыми искусствами или изучаешь те упражнения, которые я тебе показала, твоей целью должно быть совершенствование своего внутреннего существа с тем, чтобы оно могло выйти за пределы внешней формы и совершить абстрактный полет.

Чувство уныния нависло надо мной, как темное облако. Ко мне снова вернулось мое старое угнетенное состояние, в котором я чувствовала, что обречена на неудачу. Даже если я действительно буду делать дыхательные упражнения так, как рекомендует Клара, я никогда не смогу преуспеть настолько, чтобы хоть как-то рассчитывать на практический успех в этом начинании.

 

...

 

Она встала, подошла к куче камней и подняла один из них с такой легкостью, будто он был сделан из пенопласта. Некоторое время поразмыслив, как лучше его расположить, она установила его у края дорожки. Затем она разместила рядом еще два камня, каждый из которых был размером в футбольный мяч. Оставшись довольна их расположением, она отошла на несколько шагов, чтобы полюбоваться композицией. Я должна была признать, что тропинка, ведущая к огороду, гладкие серые камни и зубчатые листья растений - все это вместе выглядело очень гармонично.

- Прежде всего важна грация, с которой ты работаешь с вещами, - объяснила Клара, подбирая еще один камень. - Твое внутреннее состояние отражается в том, как ты движешься, разговариваешь, ешь и располагаешь камни. Неважно, что ты делаешь, если в процессе работы ты продолжаешь концентрировать энергию и превращать ее в силу.

В течение некоторого времени Клара снова внимательно смотрела на дорожку, словно прикидывая, куда бы положить следующий камень, который она держала в руках. Найдя подходящее место, она мягко положила его туда и ласково похлопала ладонью.

- Как человек искусства, ты должна знать, что камни должны располагаться там, где для них самое подходящее место, - сказала она, - а не там, где тебе легче всего их уронить. Разумеется, если бы ты была наделена силой, ты могла бы ронять их как попало, и в результате каждый раз возникала бы композиция непревзойденной красоты. Подлинный смысл раскладывания камней в том, чтобы понять это.

Слушая то, что она говорила, и видя, как уродливо и беспорядочно расположены камни, которые установила вдоль тропинки я, я поняла, что снова потерпела неудачу. Сильное разочарование охватило меня.

- Клара, я - не человек искусства, - призналась н. Я - всего лишь ученик. В действительности, я лишь бывший ученик. Я ушла из художественной школы год назад. Я люблю думать, что я - художник, только и всего. На самом же деле я - ничто.

- Все мы - ничто, - напомнила мне Клара.

- Знаю, но ты - таинственное ничто, исполненное силы, тогда как я - всего лишь жалкое, глупое и ничтожное ничто. Я не могу даже разложить в одну линию груду камней. Нет никакой...

Клара зажала своей рукой мой рот

...


"Лишившись чувства собственной важности, мы становимся неуязвимыми" (с) Дон Хуан

#10 Макошь

Макошь

    Пользователь

  • Группа - Целительство Рейки
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • ГородМосква, Россия

Отправлено 02 Февраль 2015 - 10:23

Гефест, спасибо большое.

 

Состояние делания в моменте и делания до полного чувства удовлетворения  у меня стали проклевываться в процессе работы группы ЭЦ.

 

Очень помогла выдержка из Тайши осознать еще более глубоко, какое же это все таки наслаждение не просто переделывать дела на абы как, а, можно сказать, творить в каждом повседневном процессе.

 

На самом деле, если так подумать, у человека не может быть ненужных задач, от которых он стремиться побыстрее избавиться.

Если человеку не нужно что то делать, значит, это и не надо делать, либо не надо делать именно в этот момент.

 

У меня стали появляться новые алгоритмы. Раньше, если например вытащила из морозилки продукты, которые надо заранее разморозить, и к моменту разморозки у меня не было желания готовить, либо я не очень хорошо себя чувствовала физически - я все равно из последних сил готовила, на автомате и побыстрее  как белка в колесе, ведь уже вытащила, уже разморозила, уже же запланировала.

 

Иногда в силу большого опыта получалось хорошо, иногда из рук вон плохо, хотя дело не в кулинарных сложностях приготовления, вот ну не получается и все тут. А еще даже было так, что приготовленная пища, которую мне казалось нужно было так обязательно сделать, оказывалась невостребованной - как то складывались обстоятельства, что не съедалось.

 

То есть насиловала ситуацию, робот на уровне животного тела выполнял задачу, но процесс приготовления это не только, и даже не столько, работа ножом и сковородкой, сколько ментальная включенность в процесс приготовления, астральные переживания будущего вкуса, упоение ароматом, видом, сервировкой.

 

На сегодня я уже включаюсь в такие моменте и говорю себе - стоп. я не могу сейчас это делать, когда мне это надо? Можно ли обойтись? И решаю, делаю именно то, ЧТО я могу и хочу в данный момент.

 

Понятно, я описала свой алгоритм, в котором жила с детства. Две женщины в семье(мама и бабушка) друг друга еще подгоняли все время в сплошном- «надо следовать плану», «умри, но сделай». Но те же алгоритмы могут быть в разных областях жизни.

 

На сейчас я понимаю, что очень мало повседневных дел, которые нужно сделать срочно, особенно, если речь идет о взрослых людях(не грудной младенец). Да и в случае с детишками уже подросшими я вижу, что зачастую слишком много суеты вокруг того что «надо, надо, надо», при этом мама очень волнуется, напряжена, теребит ребёнка и все дерганные, состояние «быстрее, быстрее, быстрее» и вся жизнь бегом.

 

Когда дела раскладываются гармонично в течение дня, то сами они занимают меньше времени, меньше энергии и приносят удовольствие и от процесса, и от результата. Все тела в этом случае удовлетворены, радостны и спокойны.


В результате он не живет ни в настоящем, ни в будущем. Он живет так, как будто никогда не умрет, а умирая сожалеет о том, что не жил.

Дон Хуан

Единственная цель человеческой жизни - Проснуться здесь как Сознание, доработать мизер, за которым пришла, и вернуться к своей Душе..

Оракул

#11 Син

Син

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 32 сообщений
  • ГородСочи, РФ

Отправлено 18 Июль 2016 - 11:40

Он сказал, что когда человек имеет ребенка, этот ребенок забирает острие его духа. Для женщины иметь девочку означает конец этого острия. Иметь двух, как я, означает конец меня. Лучшие мои силы и иллюзии перешли к этим девочкам. Они похитили мое острие, сказал Нагваль, тем же самым путем, каким я похитила его у своих родителей. Такова наша судьба. Мальчик похищает большую часть своего острия у отца, а девочка – у своей матери. Нагваль сказал, что люди, которые имеют детей, могли бы сказать, если бы они не были такими упрямыми, что в них чего-то не хватает. Некоторая помешанность, некоторая нервозность, некоторая сила, которую они имели раньше, ушли. Они обычно имели это, но где оно теперь? Нагваль сказал, что оно в маленьком ребенке, бегающем около дома, полном энергии, полном иллюзии. Другими словами – полном. Он сказал, что если мы понаблюдаем за детьми, мы можем сказать, что они отважны, они двигаются прыжками. Если мы понаблюдаем за их родителями, мы можем увидеть, что они осторожны и робки. Они больше не прыгают. Нагваль сказал мне, что мы объясним это, говоря, что родители взрослые и имеют обязанности. Но это не правильно. Истина здесь в том, что они потеряли свое острие.

 

 

 

О каком острие идет речь? Как и что дети у нас "похищают" ?  Что это за "похищение" ?

 

"Похищение" возможно только в социальном договоре?

 

Похищение острия, я воспринимаю, как-то, что человек полностью перестает преследовать свои цели и забывает о том, что у него есть его Потребности. Потому как все внимание, все силы, вся энергия уходит на ребенка. И даже когда ребенок - уже не ребенок, родитель продолжает концетрировать свое внимание на нем - то есть отдавать ему львинную долю своей энергии. В свою очередь и ребенок остается привязан к родителям и к их энергии, будь то ласка, любовь или деньги. В то время когда и родители и ребенок, после фазы наступления самостоятельности ребенка, должны открыть новую главу своей жизни, продолжить нарабатывать опыт, они застревают на этапе ребенок - родитель. И родитель всю свою оставшуюся жизнь посвещает благополучию жизни ребенка, так и не дав ему самому "расправить крылья". А ребенок на волне этого "острия", не нарабатывает свой опыт, а пользуется силой своих родителей, тратя как бы "не свое" - не то, что он наработал Сознанием в этой жизни, а то, что он наработал в предыдущих. Тем самым только растрачивая, но не нарабатывая нового.

 

Нагваль сказал, что для того, чтобы войти в другой мир, надо быть полным. Чтобы быть магом, надо иметь всю свою светимость: никаких дыр, никаких латок и все острие духа.

 

 

Цитата от туда же, чуть ниже. 

 

Полный - человек без дыр. А дыры - это те неосознанные шаблоны, стереотипы - эгоцентричные списки Разума, куда против нашей воли (неосознанно) утекает наше внимание-энергия? 


Слушай сердце

#12 Философ

Философ

    Мастер

  • Администраторы
  • 1 181 сообщений
  • ГородИзраиль

Отправлено 18 Июль 2016 - 15:29

Всё это имеет смысл ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в Договоре Дона Хуана, в Договоре Магов Мексики, для людей вставших на Путь Воина.

Всё это не имеет никакого смысла в Социальном Договоре и для социальных людей,- здесь ничего такого просто нету...

 

Поэтому, невозможно, да и нет никакого смысла обсуждать всё это на уровне слов в Социальном Договоре...


"... удивительное рядом - но оно запрещено..."
"... за флажки - жажда жизни сильней..."
В.Высоцкий

 

"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..."
Марк Твен


#13 Аврора

Аврора

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 045 сообщений

Отправлено 19 Июль 2016 - 11:35

Син, мне вполне понятно ваше желание разобраться в информации из книг Кастанеды ... и прочее. Философ справедливо ответил вам о том, что все эти размышления не имеют смысла ... попробую пояснить своими словами и на своем опыте - почему. 

Поскольку после таких вопросов и ответов,  -  для вопрошающих и читающих, остается не понятным, почему кажется что  "пресекаются" все попытки поразмышлять... 
 

 

Син писал:

Похищение острия, я воспринимаю, как-то, что человек полностью перестает преследовать свои цели и забывает о том, что у него есть его Потребности. Потому как все внимание, все силы, вся энергия уходит на ребенка. И даже когда ребенок - уже не ребенок, родитель продолжает концетрировать свое внимание на нем - то есть отдавать ему львинную долю своей энергии. В свою очередь и ребенок остается привязан к родителям и к их энергии, будь то ласка, любовь или деньги. В то время когда и родители и ребенок, после фазы наступления самостоятельности ребенка, должны открыть новую главу своей жизни, продолжить нарабатывать опыт, они застревают на этапе ребенок - родитель. И родитель всю свою оставшуюся жизнь посвещает благополучию жизни ребенка, так и не дав ему самому "расправить крылья". А ребенок на волне этого "острия", не нарабатывает свой опыт, а пользуется силой своих родителей, тратя как бы "не свое" - не то, что он наработал Сознанием в этой жизни, а то, что он наработал в предыдущих. Тем самым только растрачивая, но не нарабатывая нового.

 

Цитата

Нагваль сказал, что для того, чтобы войти в другой мир, надо быть полным. Чтобы быть магом, надо иметь всю свою светимость: никаких дыр, никаких латок и все острие духа.

 

Вот смотрите, вы (или кто угодно) прочли некую захватившую вас книгу, и узнали что "ребенки" лишают человека какого-то ... "острия Духа".
Далее сделав , - вполне разумные, к слову,  заключения о том, что это могло бы означать... 

 

И что дальше? 
Что вы полагаете сделать с этой информацией? Чем она поможет вам в вашей жизни? Даже, например, поняв что речь, действительно об утрате "Потребностей"  - каким образом вы думаете это изменить? Контролировать себя? Как? И главное ради чего?  

Ответ Философа, о том, что  - любая информация работает в своем Договоре. Договор это не мировоззрение, а очень конкретная категория.
Именно включение в определенный Договор, определяет и потребности, и состояния, и возможности Человека, и главное основную Мотивацию, которая движет им по Жизни... 

Представьте теперь, что будучи включенным в Социальный Договор, имея образ себя, ЧСВ, живя при этом под управлением Разума, при полностью спящем Сознании -  человек (вы или кто угодно), притягивает в свою жизнь, такой вот новый список  и пытается как-то приладить его под "свое понимание" Целей и Смыслов... 

Нам мой взгляд, да и по опыту, очень велика вероятность -  что это лишь усилит Эгоцентризм, ЧСВ и образ себя - поскольку Человек будет выполнять какое-то действие, но совсем не воспринимать - конечную цель, конечную мотивацию... которой попросту нет в его Договоре... 

Всякие детали описанного в книгах Кастанеды -  являются описанием Договора Дона Хуана, новых видящих, с полной моделью мира, с очень четкой мотивацией, с очень четкими критериями состояний ... которые просто не видны, не доступны и не очевидны из социальной фиксации.

И именно об этом собственно и говорит Дон Хуна раз за разом: 

 

Точка Сборки - определяет "мир"...

 

 

Именно поэтому, все начинается с первого основного и единственного момента, имеющего значение  -  Договор, то есть фиксация Точки Сборки и Модель мира в Подсознании, .... в которой "живет" Сознание Человека ... 

И только сместившись в другое положение Точки Сборки, - можно воспринять суть трансляции того что говорил Дон Хуан, в том числе и отрывка предложенного вами. Именно воспринять Сознанием суть состояния, связанную с конкретной мотивацией и верой в этом Договоре, которой у вас (или у кого-либо) нет ... 
Собственно и сам Дон Хуан, давал всю подобную информацию КК исключительно в смещенном состоянии... 

Ничего не работает без сдвига ТС, без Мастера, Проводника, Нагваля .... без готовности человека встать на Путь Воина .... 

 

Подумайте, почему же люди, массово читающие книги КК, рассуждающие о всяких прикольных деталях: типо врат сновидений,  мира не органиков, орлов, эманаций и прочее -  не замечают эту главную и единственную первооснову? ...


Человек делает выбор только один раз: быть Воином или быть обычным Человеком.
Другого выбора не существует.
Не на этой Земле.

"Путешествие в Икстлан"
Нет возврата к тому, от чего ушел.
Свобода — это приключение, которому нет конца...
В котором мы рискуем жизнью и даже большим, чем жизнь...
Во имя нескольких мгновений чего-то превыше слов, мыслей и чувств.


Дон Хуан

#14 Син

Син

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 32 сообщений
  • ГородСочи, РФ

Отправлено 19 Июль 2016 - 19:10

И что дальше? 
Что вы полагаете сделать с этой информацией? 

Эту информацию я хочу узнать и сверить со своими ощущениями. Осмотреть свою жизнь и жизнь своих близких, как эта информация отражается в бытие и отражается ли. Попытаться по чувствовать, то о чем транслируется. 

 

Свое предположение по ощущениям я высказал. Это именно предположение по ощущениям. 

С детства, будучи ещё ребенком, я наблюдал за взрослыми, наблюдал и не понимал - где вся их энергия, где их интерес к жизни. Почему они не гуляют целыми днями, почему не радуются жизни, почему у них нет друзей и почему им становится так сложно их заводить? Почему все их цели и интересы сводятся к работе-дому-быту, словно у роботов? Наблюдал и не понимал как и почему. Наблюдал и клялся себе, что таким я никогда не стану. И стал. Детей у меня нет (вроде как), но я таким стал. Что-то я потерял свое, что-то важное, или что-то я приобрел лишнее. Я стал таким же. Таким же закрытым, тяжелым, уставшим человеком, без желаний, радостей, смыслов и целей. Я потерял свой стержень, не имея детей. 

 

Потому я хочу разобраться в этом механизме.

 

Что делать с этой информацией? Пока ни какой информации я не получил. Потому и делать пока нечего и не с чем. А вот когда получу, бытие покажет. 

Намереваюсь я, поменять свою жизнь, вернуть её к тому моменту, когда я чувствовал мир, а мир чувствовал меня. Когда меня "тянуло" нутром, просто тянуло без обещаний наград или выгод. А как менять? Вот для этого мне нужна информация. Информацию о себе, я собираю сам, а информацию о другом договоре... Другое положение ТС. Я намереваюсь получить от Мастера.

 

Конечно, я понимаю, что ответ, в потенциале новый список в мой Разум, который укрепит меня в моем эгоцентризме. Но я хочу разобраться. И если есть шанс или возможность разобраться, я ею воспользуюсь. Если укреплюсь из-за этих попыток в эгоцентризме - значит не Срок.

Но это все, громкая лирика. Ответа я не получил, значит я к нему ещё не готов. Буду готовиться. Буду искать. Буду узнавать себя дальше - готовить плацдарм для принятия Ответов, из другого положения ТС. ТС где я Сознание, а не я Сергей - Тело - Суб-личность. То есть положения - где меня нет.

 

 Даже, например, поняв что речь, действительно об утрате "Потребностей"  - каким образом вы думаете это изменить? Контролировать себя? Как? И главное ради чего?  

 

 

Да я буду себя Контролировать. Но не в социальном плане. Вопрос конечно, в чем и как придется себя контролировать. Через контроль образа себя, познаешь себя. 

 

Для примера, сейчас я ограничил себя в приеме мяса, злаковых и вообще стараюсь есть по минимуму. Что происходит? Я вижу внутри эгоиста, который всегда и везде привык получать, что и как он захочет. Эгоиста который привык набивать себе брюхо, не зависимо от того, хочет его тело или не хочет. И я осознал, что поступаю я так в большинстве ситуаций. И дело тут не в еде, или её отсутствии. Дело в том, что я робот, в которого зашиты программы поглощения еды, информации. Стоят управляющие фильтры, которые выбирают, что как и когда есть, какую информацию получать и "принимать", а какую "отвергать".

Я начал чувствовать свое тело, его Потребности в плане физических нагрузок, начал чувствовать блоки и проблемные места. При чем это оказались именно те места, на которые обратили внимание целители Рейки. Я начал чувствовать вкус еды, научился отделять вкус от тела. С одной стороны у меня во рту безвкусная масса, с другой я ощущаю как идет сигнал "о вкусе".

Такой Контроль своего рациона я выбрал осознанно и обнаружил, что в поглощении, выборе и всем процессе принятие пищи - не было меня, были просто какие-то глупые бессмысленные правила, какой-то договор, который я почему-то соблюдал, сам не помня и не понимая - когда я его принял и стал ему следовать, и почему.

Вот каким Контролем я намереваюсь заниматься. 

 

Что это мне дает? Контроль. Это дает мне силы, силы на узнавать себя глубже и дальше. Это дает мне чувство "обретения себя", по частичкам как будто началась собираться мозайка.  А это чувство - дает мне внутреннее удовлетворение и ощущение правильного пути, радость от познания себя - а большего мне и не надо.

 

Нам мой взгляд, да и по опыту, очень велика вероятность -  что это лишь усилит Эгоцентризм, ЧСВ и образ себя - поскольку Человек будет выполнять какое-то действие, но совсем не воспринимать - конечную цель, конечную мотивацию... которой попросту нет в его Договоре... 

 

 

Я солидарен с твоим взглядом. Просто я не знаю как по другому... Пытаюсь постичь. Пытаюсь начать работать, начать задавать вопросы и дисскусировать.

Знаю, что пытаться не надо - надо действовать. Но "пытаюсь" я имею ввиду в контексте - убрать Разум, и действовать из Чувств. Получается не всегда или может вообще не получается, это можно увидеть по моей трансляции - потому и "пытаюсь". Я не могу полноценно работать на проекте, потому как Разум восседает на троне. Но способов сместить его, способов контролировать его, я не вижу кроме как снова и снова "пытаться". 

 

И так как единственный критерий успешности попыток - это способность или не способность работы на проекте - я задаю вопросы и по ответам Мастера, ответам Адептов, (ответам Проекта) смотрю сделал ли я шаг вперед, или стою на месте или быть может сделал шаг назад. 

Да я спрашиваю про Кастанеду, потому что, это тот же Магический Договор . Читаю Монро, но по нему у меня вопросов пока нет.

А потому, почему есть, я спрашиваю. Причину задавания вопроса - расписал. В социальном договоре - нет ответа почему так происходит с людьми взрослыми и в особенности с людьми у которых появляются дети. А в Магическом есть. Вот я и стараюсь осмыслить ответ на интересующий меня вопрос.

 

Конечная цель - увидеть все глазами Мастера. Сменить договор. Но это опять таки, лирика, пока я не действую.

И вот я действую. Пусть не правильно, пусть глупо. Но это не остановит меня от поисков.

Спасибо Философу, за то что это показывает. Спасибо тебе за ответ. 

Я уже говорил, что если мой вопрос исходит из образа, его можно просто удалять.

Общаться с суб-личностью - это действительно глупое и бессмысленное дело. Проекту это нечего не даст, а мое эгоцентричное дело только усугубит.

 

 

Ничего не работает без сдвига ТС, без Мастера, Проводника, Нагваля .... без готовности человека встать на Путь Воина .... 
Подумайте, почему же люди, массово читающие книги КК, рассуждающие о всяких прикольных деталях: типо врат сновидений,  мира не органиков, орлов, эманаций и прочее -  не замечают эту главную и единственную первооснову? ...

 

 

Потому, что читает их суб-личность человека. Суб-личность которая считает себя супер мощной, важной и великой. Она сама во всем разбирается и сама все знает. Потому, что человеку читающему все это на самом деле не нужен мир описанный Мастерами. Ему нужна красивая обложка, обложка которую он сам себе интерпретирует и создает как ему хочется и как ему выгодно. Если что-то с этой обложкой, с этим идеализированным списком не совпадает - это просто фанатично отвергается. 

Причина все та же, люди которые читают и не замечают, продолжают выстраивать Оду о Себе, о том какими бы они хотели себя видеть и какими великими магами стать.

У них нет Потребностей и Целей разобраться - а как на самом деле обстоят дела? О чем на самом деле идет речь? Все ли я действительно понимаю или только думаю что понимаю? 

У них нет Потребностей, а потому, все их мнимое желание и вся их ложная потребность улетучивается, когда они понимают, что предстоит настоящая тяжелая работа. Работа который нужно отдаться целиком и полностью, а без внутренней силы (Потребности) они понимают, что эту работу они выполнить не смогут и она попросту им не нужна. 

Потому, все эти "прикольные деталями" так и остаются прикольными деталями и их личной сказкой о силе и о себе маге. Сказки которыми они с удовольствием делятся с другими сказачниками, составляя одну общую эгоцентричную сказку о себе.


Слушай сердце

#15 Философ

Философ

    Мастер

  • Администраторы
  • 1 181 сообщений
  • ГородИзраиль

Отправлено 20 Июль 2016 - 06:32

Почему все их цели и интересы сводятся к работе-дому-быту, словно у роботов? Наблюдал и не понимал как и почему. Наблюдал и клялся себе, что таким я никогда не стану. И стал. Детей у меня нет (вроде как), но я таким стал. Что-то я потерял свое, что-то важное, или что-то я приобрел лишнее. Я стал таким же. Таким же закрытым, тяжелым, уставшим человеком, без желаний, радостей, смыслов и целей. Я потерял свой стержень, не имея детей. 

 

Потому я хочу разобраться в этом механизме.

 

 

 

Очень хорошо, что вы это видите и задаёте себе эти вопросы.

 

Хуже то, что вы не слышите ответы и ломитесь в ту дверь, которую этот Проект открывает.

То, что вы наблюдаете и описываете - это и есть Договор, по которому живёт ваше окружение.

 

Фиксация в Договоре происходит тогда, когда молодой человек начинает жить самостоятельно - сам себя обеспечивать и сам распоряжаться своими ресурсами.

 

До этого времени, пока человек живёт за счёт родителей, учится в ВУЗе,- он ещё не фиксирован в своём Договоре и ему много чего кажется.

Мы называем это - юношеским максимализмом.

 

Именно в этом состоянии, молодые люди бегают по всевозможным курсам, школам, тренингам и прочее.

 

Но, как только, человек начинает жить самостоятельно, заводит семью, детей - то всё заканчивается и человек превращается в точно такого-же социального робота, как и все вокруг.

 

Мы прекрасно видим этот процесс на Проекте , наблюдая за Адептами разных возрастов на протяжении многих лет.

 

То, что вы читаете у Кастанеды, не имеет к этому никакого отношения, в чём вы сами можете уже убедиться,- у вас нет никаких детей,- а вы уже "закрытый, тяжелый, уставший, без желаний, радостей, смыслов и целей".

 

Вот это и есть ваш социальный Договор,- именно поэтому, я вам и ответил, что всё то, о чём пишет Кастанеда не имееет к вам никакого отношения,- это совсем другой Договор.

Но, вы этого не слышите, или не желаете слышать...

 

Всё то, что вы пишите далее - в общем - верно,- но, для изменения жизни необходимо сменить Договор,- а для этого, необходимо найти тот Договор, тот образ жизни, который вас устроит из всех тех, которые существуют в реальности.

 

Можно, конечно, уйти в очередной иллюзорный Договор - поп-магии, поп-каббалы, поп-эзотерики,- но это ничего в реальности не изменит,- раздует ЧСВ - будете пересказывать чужие байки и считать себя "развитым",- это именно то, что вы сейчас и делаете - задавая совершенно не относящиеся к вам вопросы по Договору Дона Хуана.

 

Поэтому, идите в глубь себя, ищите первопричину - что конкретно вас не устраивает в вашей жизни,- возможно, что это, вовсе, не проблема Договора, а просто какие-то психологические проблемы, которые решаются с Психологом.

 

Из того, что вы пишите, совершенно непонятно - а чего вам, конкретно, не хватает в жизни и что вы сами делаете для того, чтобы это найти...

 

Проблема большинства современных социальных адетов заключается в том, что они взращены в дебильном совковом Договоре, который не только не воспитал полноценных социальных людей, а ещё и отбил всякую способность мыслить и адекватно воспринимать мир.

 

Поэтому, практически никто из адептов не в состоянии просто определить и понять для самого себя - а что же ему реально нужно в жизни, чего ему не хватает,- чтобы просто начать это делать.

Вместо этого, идут какие-то бесконечные "рассуждения" о вещах, не имеющих никакого отношения к жизни адепта, и совершенно нет никаких попыток разобраться в реальных потребностях и в том, что же мешает их реализовать...  


"... удивительное рядом - но оно запрещено..."
"... за флажки - жажда жизни сильней..."
В.Высоцкий

 

"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..."
Марк Твен






Темы с аналогичным тегами путь воина, Толтеки описание мира, Пробуждение Сознания, выслеживание себя, В чем цель и смысл жизни, Осознанная Жизнь

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых