Новости Центра Изучения Эзотерического Наследия и Развития Сознания - www.esoteric4u.com
    • Мы разместили новую вводную статью на главной странице нашего сайта.
      В которой отображено наше текущие восприятие и отношение к вопросам Философии Эзотерики, происходящему в современном Социальном мире, а также смыслу и цели человеческой жизни в этом мире.

    • Обращение за помощью в группу "Практического Эзотерического Целительства в канале Рейки" под руководством Оракул. Подробности здесь.

    • Беседа на тему "Договор Проекта и Философия Эзотерики". В Центре направлением Развития Сознания, Модели Мира, Исследований Древних Текстов занимается - Философ. Для того чтобы побеседовать с Философом, пишите на нашу почту, с темой письма "Беседа с Философом".

    • 2020 год. На сайте открыт новый раздел в Меню "Эзотерическое Наследие": Философия Эзотерики - Договор "Утраченного Завета", наши материалы с 2020
      На данный момент, в это разделе мы выкладываем актуальные материалы с нашего форума, называя их "Главами" без определенного порядка, которые в последствии могут быть объединены в новую книгу посвященную теме раздела.

    • По всем возникающим вопросам, в том числе по нашим исследованиям, можно писать на почту Мастеров Центра: esoterica4u@gmail.com

    Исследование Мира Толтеков (Дон Хуан), по книгам Кастанеды, Доннер, Абеляр

    Сообщение
    Автор
    Аватара пользователя
    Философ
    Продвинутый пользователь
    Сообщения: 1363
    Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 6:26 pm
    Откуда: Израиль
    Контактная информация:

    Re: Исследование Мира Толтеков (Дон Хуан), по книгам Кастанеды, Доннер, Абеляр

    #16 Сообщение Философ » Сб мар 05, 2016 4:57 am

    Вы как-то странно понимаете понятие Договор.
    Из вашего описания следует, что для вас это просто какая-то Идея, какая-то Цель, какое-то описание чего-то.
     
    Мы понимаем под Договором - Фиксацию Точки Сборки и построение полной, всеобъемлющей Модели Мира, соответствующей этой Фиксации.
    При этом, основным является Фиксация Точки Сборки, включение тем самым в определённый Эгрегориальный слой, возможность и способность воспринимать Свет Творца, или "внешние эманации", как у Дона Хуана.
     
    Фиксация ТС определяет все Возможности и Способности человека,- т.е., фактически определяет самого человека - и его мыслительные способности, и чувственные возможности и его восприятие мира и всё, всё остальное.
     
    Договор - это сонастройка группы людей в единой Фиксации ТС.
     
    В нашей Фиксации ТС мы смогли воспринять и мир Толтеков, и мир Гурджиева, и мир Кришнамурти, и мир Древнего Завета, а также, миры многих других Мастеров, о которых мы рассказали.
     
    Что значит воспринять их мир - это означает Почувствовать, Понять и Осознать то, о чём они говорят.
    Для нас это является Критерием того, что наши фиксации ТС близки,- а разбирая их Модели Мира мы ещё больше со-настраиваемся с ними.
     
    Когда люди находятся в одном Договоре, то они очень хорошо понимают друг друга, ибо за всеми словами воспринимают общую для них реальность - смотрите тему "Язык Ветвей" на нашем Проекте.
     
    Наша собственная Цель - реализовать наши возможности и способности в Осознании,- т.е., реализовать себя и свои Потребности, которые являются результатом Мотивации, получаемой из Света Творца.
     
    Невозможно развивать Духовность,- каждый человек живёт там, в том слое реальности (Света Творца), которому он соответствует.
    Идея развития духовности - неверна изначально,- об этом очень хорошо говорится в Книге Коэлет (Экклезиаст), которую мы разбираем сейчас на семинаре.
     
    Каждый человек имеет свою Мотивацию, свои Потребности и, соответственно, может реально Реализовать только их,- всё остальное - это ЧСВ и Карма,- Иллюзия и Испорченность Духа,- как говорит Коэлет.
     
    Поэтому, мы на Проекте ищем Единомышленников,- тех, кто имеет схожую с нами Фиксацию Точки Сборки, а потому, и схожие Мотивации и  Потребности.
    Изучение Древнего Наследия, позволяет работать Сознанием в Другом Договоре, в том, многомерном Договоре, отличающимся от плоского, материалистического, современного Договора, в котором все живут и из которого все пытаются рассуждать...
     
    Мы воспринимаем Мир Дона Хуана, как осколок Древнего Завета, того самого, который донесли до нас Древние Книги,- именно об этом у нас написано много постов,- что Договор ДХ ничем не отличается от Договора Проекта,- ДХ описывать тот же самый мир, но используя другие слова... и сталкивается точно с такой же невозможностью донести этот мир до Кастанеды (сместить ТС Кастанеды в свой Договор), с какой сталкиваемся мы на Проекте,- с какой столкнулись и Гурджиев и Кришнамурти и другие Мастера...
     
    Мы пытаемся на собственном опыте исследовать и осознать этот факт...
    Последний раз редактировалось Философ Сб мар 05, 2016 5:51 am, всего редактировалось 1 раз.
    "... удивительное рядом - но оно запрещено..."
    "... за флажки - жажда жизни сильней..."
    В.Высоцкий
     
    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..."
    Марк Твен

    Аватара пользователя
    Син
    Новичок
    Сообщения: 33
    Зарегистрирован: Чт мар 03, 2016 3:41 pm
    Откуда: Сочи, РФ
    Контактная информация:

    Re: Исследование Мира Толтеков (Дон Хуан), по книгам Кастанеды, Доннер, Абеляр

    #17 Сообщение Син » Сб мар 05, 2016 6:13 am

    [quote]
    "Вы как-то странно понимаете понятие Договор.
    Из вашего описания следует, что для вас это просто какая-то Идея, какая-то Цель, какое-то описание чего-то."
     
    [/quote]

     
    В моем понимании - это все часть целого, все эти разные договора (разные фиксации), мы лишь отбираем пучки эманаций и собираем их в определенном положении. 
     
    Изначально, да, какая-то идея - Какое-то другое мироописание, другое миропонимание отличное от моего. Идея просто потому, что и тот и тот договор, это лишь позиция (фиксация) ТС в определенном положении. И в каждом из положений есть своя реальная реальность, свои возможности, и свои цели в соответствии со всем этим, я полагаю. Пусть даже не мелкокорыстные цели, в сравнительно с соц. договором, но все же это можно назвать целями. 
    Уже реальный переход из договора в договор, делает идею - реальностью. Но чтобы реализовать этот переход, нужно сначала допустить идею о том, что такой есть.
    Я переход не совершил, и я не вижу мир так, как описывает его ДХ, потому для меня - это идея. Это какие-то принципы. Принципа сталкинга например. Для меня это путь воина. И практика его, с целью такого перехода. Потому как другого пути для перехода, я не вижу. Нельзя просто "поверить" и включиться в договор, нужно что-то делать. Нужно наметить ориентиры и следовать им. Но я не могу "знать" ложные ли это ориентиры, ложные ли это идеи или нет, я могу только попытаться это проверить.
    Последний раз редактировалось Син Сб мар 05, 2016 6:23 am, всего редактировалось 1 раз.
    Слушай сердце

    Аватара пользователя
    Син
    Новичок
    Сообщения: 33
    Зарегистрирован: Чт мар 03, 2016 3:41 pm
    Откуда: Сочи, РФ
    Контактная информация:

    Re: Исследование Мира Толтеков (Дон Хуан), по книгам Кастанеды, Доннер, Абеляр

    #18 Сообщение Син » Сб мар 05, 2016 6:22 am

    Вопрос 2 - что в Вашем договоре значит вера? И есть ли в Вашем договоре такое слово?
     

    Я потому и задал Вам сюда вопрос, потому как подумал, раз Вы пишите описание и разбор мира ДХ, изучаете его договор, то и ответ на вопрос касательно того, что он подразумевает под верой знаете, а так же знаете как можно эту цитату (этот принцип) использовать для постижения вашего договора. 

     


    Договор мира Кастанеды мне ближе знаком, и ближе в принципе, потому я стараюсь через его призму постигать, изучать, другие договора. Этот подход будет неправильным (неэффективным) как база для постижения того о чем рассказываете Вы!? Лучше начать с чистого листа и не ассоциировать принципы и понятия из одних договоров с другими!?

    Спрашиваю потому - что эзотерический договор мы все таки мы вынужденны постигать из социального. Просто потому, что альтернативы наверное нет. Если бы не было социального, был бы договор животный (маугли) и из такого договора уж наверно подняться и перестроиться было бы почти не возможно.

     

    Так вот, допустим я знаком с Кастанедовским договором, и договором социальным, мне было бы лучше отодвинуть оба этих договора в сторонку с их ассоциативными связями, понятиями и принцами!? Я пишу знаком, потому, что я полагаю, чтобы быть в этом договоре на 100% нужно стать человеком знания - увидеть мир, всех вокруг и себя в том числе как пучек энергетических волокон. Грубо говоря критерий того, что я в договоре ДХ, моя возможность "видеть"!? Я же практикую сталкинг и путь воина, выслеживаю себя. И мне кажется, путь воина - это как раз попытка такого перехода. Попытка осознать себя как существо состоящее из энергетических волокон. Но опять таки, я не могу знать правда это или выдумка, пока не "увижу". И вера и не верие этого не изменит, изменит это "знание" - то есть фактическое восприятие и проживание этого опыта.

     

    Спрашиваю именно о вере потому, что считаю это как минимум лазейкой для смещения ТС. С одной стороны, с другой стороны, быть может она является чем-то лишним, и стоит без ожиданий практиковать. 

     


    "Вера — признание чего-либо истинным без предварительной фактической или логической проверки" - это я полагаю, на языке ветвей социального договора и есть её определение. Можно ли похожим определением или словоописанием дать определение Вашему понятию вера!? 
    Слушай сердце

    Аватара пользователя
    Философ
    Продвинутый пользователь
    Сообщения: 1363
    Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 6:26 pm
    Откуда: Израиль
    Контактная информация:

    Re: Исследование Мира Толтеков (Дон Хуан), по книгам Кастанеды, Доннер, Абеляр

    #19 Сообщение Философ » Сб мар 05, 2016 6:26 am

    Ответ на первый пост из 2-х последовательных.
     
    Идею вы понимаете правильно.
     
    Фиксация Точки Сборки - это все возможности человека,- но именно поэтому, невозможно из одной фиксации представить себе другую, или даже попытаться понять её,- именно в силу того, что в другой фиксации весь человек будет другим - и его Мотивация и Цели и Смысл его жизни, и его Возможности.
     
    Именно в этом и лежит самое главное заблуждение современной поп-эзотерики,- что человек рассуждает из своего Социального Договора, но при этом, хочет понять Суть человека в ином Договоре, с целью решить для себя - а надо ли ему "двигаться" в тот Договор,- каковы Цели и Смыслы в том Договоре (но понять это он хочет находясь в своём Договоре).
     
    Это - абсурд !
     
    В вашем Договоре у вас есть ваши Цели и ваши Смыслы,- даже если вы рассуждаете о Духовном Развитии,- то вы понимаете под этим что-то своё, в корне отличное от того, что понимают под этим люди в другом Договоре.
     
    Поэтому, задача человека - не рассуждать о Договорах, не сравнивать их,- а осознать свои собственные Потребности, свои Цели и Смыслы - и их реализовывать.
     
    Все идеи типа того, что человек хочет стать более "развитым", "осознанным", "духовным" и прочее - это чушь,- это ЧСВ и Карма,- "Суета Сует и Томление Духа",- как говорит Экклезиаст...
     
    Человек должен Реализовывать свои Потребности,- те у кого есть Потребности изучать Древние тексты - будут изучать древние тексты,- те, у кого есть Потребности пить водку - будут пить водку,- и одно ничем не лучше и не хуже другого...
     
    С каждого по Способностям - каждому по Потребностям... 
    Последний раз редактировалось Философ Сб мар 05, 2016 6:27 am, всего редактировалось 1 раз.
    "... удивительное рядом - но оно запрещено..."
    "... за флажки - жажда жизни сильней..."
    В.Высоцкий
     
    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..."
    Марк Твен

    Аватара пользователя
    Философ
    Продвинутый пользователь
    Сообщения: 1363
    Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 6:26 pm
    Откуда: Израиль
    Контактная информация:

    Re: Исследование Мира Толтеков (Дон Хуан), по книгам Кастанеды, Доннер, Абеляр

    #20 Сообщение Философ » Сб мар 05, 2016 6:55 am

     эзотерический договор мы все таки мы вынужденны постигать из социального
     

     
    Вот это и есть полное непонимание и полная абсурдность.
    Невозможно постичь один Договор из другого !!!
     
    Договор - это фиксация ТС,- вы реально не понимаете, что это такое,- не говоря уже о собственном опыте подобного сдвига.
     
    Не забывайте, что Дон Хуан не брался "обучать" всех подряд,- а выбирал будущего Нагваля по определённым требованиям,- т.е., по уровню его Точки Сборки.
     
    Каждый Договор имеет определённый уровень ТС,- если у человека нет этого уровня (назовём его Кастой),- то у такого человека вообще нет никакого шанса включиться в Договор данного уровня.
     
    А главное, что ему это совершенно не нужно,- сама идея смены Договора должна начинаться с реальной Потребности в чём-то Конкретном.
     
    В чём вы испытываете (именно испытываете, а не придумываете и не рассуждаете)  вашу Потребность в обсуждаемой сфере ?
     
    Так вот, допустим я знаком с Кастанедовским договором, и договором социальным
     

     
    Это опять ошибка,- вы знакомы только и исключительно с социальным Договором, там фиксирована ваша ТС,- вы не имеете ни малейшего понятия о каком-либо другом Договоре, а уж тем более, о более высокочастотном Договоре Дона Хуана,- в который он не смог сместить Кастанеду за 11 лет непосредственной работы с ним.
     
    А вы, непонятно с чего, вдруг, считаете, что вы "знакомы" с Договором ДХ.
     
    Вы рассуждаете о каком-то своём восприятии книг Кастанеды из вашего социального Договора,- не имеющим ничего общего с самими Договором ДХ.

     

     
    я не могу знать правда это или выдумка, пока не "увижу"
     

     
    Вот тут - самое главное,- а зачем вам это знать,- любопытно ? круто ? кайфово ? прикольно ? было бы интересно ? ... продолжите сами...
     
    Вы ставите телегу перед лошадью,- подменяете Причину и Следствие.
     
    Сперва человек как-то воспринимает мир (имеет какую-то фиксацию ТС),- а уже затем,- создаёт, или ищет Модель Мира под эту фиксацию... ибо это его мир и ему в нём жить... ему необходима Модель его мира для того, чтобы в нём ориентироваться...
     
    А все практикования сталкинга и прочее - это уже жизнь в Договоре ДХ и  без того, чтобы сперва там зафиксироваться - нет никакого толку и смысла в подобных практиках,- это всё игры разума,- Суета Сует и Томление Духа,- ЧСВ и Карма...
     
    Именно об этом написаны все книги Кастанеды...
     
    К вопросу - Веры.
     
    Вера лежит в основе Мировоззрения (Договора) любого человека,- и религиозного и атеиста и мага...
    Все люди верят в то, что мир именно такой, каким они его себе представляют.
     
    Если вы самостоятельно попробуете задуматься над тем, почему мир такой как вам кажется, а не иной,- как кажется буддисту, или мусульманину,- то вы увидите, что ваш мир держится на Вере в какие-то аксиомы...
     
    А мир любого другого человека держится на Вере в какие-то другие аксиомы,- именно поэтому, продвинутые люди и называют наш мир - Иллюзией.
     
    Более того, в разных Иллюзиях действуют различные законы, включая даже такие, казалось бы незыблемые, как законы физики,- и у нас об этом много написано.
     
    Т.е., получается очень интересная и очень важная вещь,- своей Изначальной Верой, человек сам помещает себя (точнее, родители, школа, общество - помещают его) в мир с определёнными законами.
    И стоит человеку сменить эту, назовём её Истинной, Веру,- как поменяется весь мир и все его законы,- именно в этом, и заключается суть Смены Договора.
     
    Вот это - понятие Веры в Эзотерическом Договоре,- т.е., Вера - это то, что Фиксирует Точку Сборки,- Вера в определённое устройство Мира.
     
    В социальном Договоре, где, вообще, нет даже тени сомнения, что воспринимаемый Мир - это объективная реальность, данная нам в ощущениях,- о подобной Вере не может быть и речи. Там Мир - един, объективен и познаваемый,- такова Вера материалистов... и атеистов...
     
    В социальном Договоре - понятие Веры упрощено до ум-построений разума, до сопоставления получаемой информации с той, которая уже находится в списках памяти.
    Типа - это я принимаю, а это я не принимаю,- в это я верю, а в это - не верю.
     
    А почему не верю,- потому что не видел...
     
    А происхождение человека от обезьяны вы видели ?
    Нет,- но верите...
     
    Вот, в общем-то, и вся разница...
     
    И тогда - воин верит не веря - означает, что Воин (человек реально фиксированный в Договоре Толтеков, а не придумывающий себе незнамо что),- Верит, т.е. удерживает Фиксацию ТС, не веря ни во что - т.е., он на уровне делания готов всё принять и проверить в рамках своего Договора, своей Истинной Веры...
    Последний раз редактировалось Философ Сб мар 05, 2016 7:26 am, всего редактировалось 1 раз.
    "... удивительное рядом - но оно запрещено..."
    "... за флажки - жажда жизни сильней..."
    В.Высоцкий
     
    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..."
    Марк Твен

    Аватара пользователя
    Син
    Новичок
    Сообщения: 33
    Зарегистрирован: Чт мар 03, 2016 3:41 pm
    Откуда: Сочи, РФ
    Контактная информация:

    Re: Исследование Мира Толтеков (Дон Хуан), по книгам Кастанеды, Доннер, Абеляр

    #21 Сообщение Син » Чт апр 28, 2016 8:59 am

    Вопрос по поводу перепросмотра.
     
    Дон Хуан, говорил, что перепросмотр нужен для того, чтобы при жизни, скормить свой опыт Орлу. Потому как после смерти мы отдаем свое осознание вместе с жизненной силой лишь потому ,что они в сильнейшем переплетении. 
     
    В следствии перепросмотра, мы как бы заочно отдаем осознание (подарки) нашему Творцу Орлу, расплетая, разотожествляя себя с этим телом и этой жизнью. В следствии чего мы начинаем осознавать себя тем, кем мы реально являемся -  энерго-информаионным коконом, пучком эманаций. Или, если осозновать глубже, говоря языком проекта - Сознанием, потому как кокон, это тоже "тело", хоть и не физическое.
     
    Сама эта заочная отдача опыта, воспринимается мной как некая метафора. И на самом деле, во время перепросмотра происходит осознание причин и следствий своей жизни. Мы начинаем убирать все "лишнее". В следствии чего, все ложные социальные наслоения, коими мы не являемся - уходят. 
     
    Метафора в том - что мы Орлом (или нашими Творцами) задуманы как рабы. (Или Орёл - это не только наш Творец, а творец всех миров в принципе?)
    Соответственно Орел - Тиран, чьи команды мы вынужденны выполнять. И этот процесс перепросмотра - есть процесс "отчищения", процесс осознания себя рабом (социального договора). И убирание из жизни всех не нужных нам как Сознанию рабских алгоритмов.
     
    Мы как бы, возвращаем это намерение быть рабом, Создателю? Что происходит во время перепросмотра?
     
    Так же сталкинг, воспринимается мною как постоянный перепросмотр своей жизни. В том плане, что ты постоянно следишь за собой, за мотивами своих поступков, стараясь отследить автоматизмы и сделать осознанный выбор. В моем понимании сталкинг и перепросмотр, суть одно действие. Только применяемое относительно ситуации.
    В активном взаимодействии - сталкинг. Когда такого нет - перепросмотр (дыхание и вспоминание себя), что дает более глубокое сосредоточение и погружение "в себя". Так ли это?
     
    Прошу прощения за несколько вопросов в одном посте, разделить его без сохранения смысла не получается.
    Слушай сердце

    Аватара пользователя
    Философ
    Продвинутый пользователь
    Сообщения: 1363
    Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 6:26 pm
    Откуда: Израиль
    Контактная информация:

    Re: Исследование Мира Толтеков (Дон Хуан), по книгам Кастанеды, Доннер, Абеляр

    #22 Сообщение Философ » Чт апр 28, 2016 4:30 pm

    Начнём с того, что Проект работает в своём Договоре,- поэтому, уточняющие вопросы по Договору Толтеков следует задавать Дону Хуану.
     
    Мы пользуемся понятиями и практиками из Договора Толтеков,- но, на данном Проекте все эти понятия и практики уже находятся в Договоре Проекта.
     
    Идея Пере-просмотра, как мы объясняем на занятиях, заключается в разрушении Эмоциональных Энерго-Информационных структур, наработанных в данном воплощении.
     
    При этом преследуются две Цели:
    1. Разрушить наработанный Алгоритм Поведения.
    2. Высвободить запотенциированную в структуре энергию.
     
    Это совершенно не нужно человеку, который не собирается меняться и изменять свои Алгоритмы Поведения.
    Это всё нужно только тем, кто реально испытывает дискомфорт с существующими Алгоритмами Поведения и желает изменить свою жизнь.
     
    "Орёл" не присутствует в Договоре Проекта,- здесь Присутствует Творец и Свет Творца.
    Все аналогии между Орлом в Договоре Толтеков и Творцом в Договоре Проекта остаются на усмотрение читателей...
     
    Сталкинг, в толковании Договора Проекта - это смещение Точки Сборки,- сонастройка с другим человеком и перенятие его Алгоритмов Поведения, его Фиксации Точки Сборки.
     
    Это всё никакие не "метафоры",- а философские категории в не социальном Договоре, которые имеют очень конкретные смысл и цель,- ибо Философия - это основа всех наук,- Философия строит Договор.
     
    В социальном Договоре всё это одни сплошные метафоры и бессмысленные слова, о которых написано множество бессмысленных книг.
     
    Именно поэтому, люди, читающие Кастанеду, делятся на два лагеря:
    1. Те, кто способны сместить свою Точку Сборки при настройке на Договор Дона Хуана и воспринимающие мир Толтеков,- для них книги Кастанеды - это уникальное откровение.
    2. Социальные люди, не способные сместить свою Точку Сборки и воспринимающие книги Кастанеды, как аллегорию, метафору,- сказочку... ибо, никак иначе они воспринять другой Договор и не могут.
     
    Необходимо, прежде всего, понимать, что Договор Дона Хуана - это не Договор социального развития,- это Договор полного ухода от социума и жизни в совершенно другом мире, в мире Шаманов (Магов).
     
    Поэтому, все практики, описанные в книгах Кастанеды,- это не практики для улучшения здоровья, или для большей социальной успешности,- это практики для выхода из социального Договора и перехода в мир Магов...
     
    Если человек не имеет такой Цели и не готов посвятить свою жизнь смене Договора (Путь Воина),- то нет никакого смысла заниматься подобными практиками,- прежде всего, потому, что все практики работают только в рамках своего Договора, а в социальном Договоре нет ни пере-просмотра, ни сталкинга, ни Точки Сборки... а есть одна пустая болтовня и фантазии вокруг этих слов.
     
    Т.е., всё, как и всегда, начинается с Цели, с Потребности, с Мотивации...
    Более того, вся Мотивация определяется Высшим Сознанием и всему свой Срок под этим Солнцем.
     
    Дон Хуан не занимался со всеми желающими,- он их прогонял,- а занимался только с теми, кого он сам отбирал по определённым признакам - Качествам.
     
    При этом, в случае с Кастанедой, Дон Хуан ошибся и, поэтому, даже 11 лет непосредственной работы Кастанеды с Мастером - не привели к результату - к Смене Договора...
    Последний раз редактировалось Философ Пт апр 29, 2016 4:02 am, всего редактировалось 1 раз.
    "... удивительное рядом - но оно запрещено..."
    "... за флажки - жажда жизни сильней..."
    В.Высоцкий
     
    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..."
    Марк Твен

    Аватара пользователя
    Ora
    Продвинутый пользователь
    Сообщения: 1100
    Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:57 pm
    Контактная информация:

    Re: Исследование Мира Толтеков (Дон Хуан), по книгам Кастанеды, Доннер, Абеляр

    #23 Сообщение Ora » Пт сен 29, 2017 2:50 pm

    На фоне обсуждения сериала по книге "Мастер и Маргарита" в постах Ариадны и Философа об идеи "христианской любви и терпения", хотела бы выделить один момент ...

     
    Ариадна писала:

    Бытует мнение, что христианство принесло в иудаизм любовь. Наконец-то я осознала, что это бред. Христианство принесло жалость, отрезав полностью справедливость. Отрезав ответственность человека за свой выбор.

     
     
    Совершенно справедливое осмысление.

    Связка состояний "жалость" = "отсутствие ответственности" - критерии любого Социального Договора, и фиксации человека в нем в состоянии "спящего Сознания", под управлением программы Разум.


    Я бы хотела развернуть эту идею, -  почему Христианство - как Договор, отодвинуло людей еще дальше в фиксации в положении Разума...


    Осмыслив состояние, положение Точки Сборки в состоянии "безжалостности".... - которое есть в Договоре Дона Хуана (толтеков) и в Договоре Утраченного Завета, Договоре Творца...


     
    Философ писал:


    Я давно обратил внимание на тот факт, что современные эзотерики всех мастей много ссылаются и опираются на Будду, на Индийские тексты, на Евангелия,- но практически никто не опирается на Еврейские тексты, хотя именно в них дан Договор Завета, именно они лежат в основе современной Западной Цивилизации, рушащейся на наших глазах...

     
     
    На основании исследований Эзотерического Наследия, мы говорим о том, что изначальная "проблема человечества" - это фиксация человека в Договоре Разума, - который каким-то образом описан в разных источниках.


    Например,  в Торе (Ветхом Завете), - как процесс поедания "плода с Древа Познания Добра и Зла" (пост в теме "Управление Социумом", об осмыслении того, что - установка программы Разума, фактически описывает фиксацию Человека в Другом Договоре, с одновременным изменением и состояний и всех алгоритмов поведения под них.)
     
    Или в традиции толтеков (в книгах Кастенеды), - как приобретение людьми программы Разума, который был привнесен некими "летунами"... (прочесть подробнее можно в этой теме в посте "Разум данный человеку Летунами"),

    При этом Дон Хуан также подчеркивает то, что - это именно определенная фиксация Точки Сборки, и все люди фиксированные в таком положении, имеют идентичные состояния, идентичные алгоритмы поведения и реакции, чтобы они при этом ни думали о себе и своей уникальности. 

    Смотрите также подборку материалов Р. Монро, Дона Хуана и наших исследований на эту тему.


    Договор Иудаизма, который в современном мире также превратился в некую Догму, все же изначально исходит и основан на Договоре Синайского Откровения, который мы рассматриваем как Договор Утраченного Завета, т.е. определенной фиксации Точки Сборки и Модели мира,  - данного Богами Человечеству, именно с этой целью -  возможностью включится в Договор Творца, вернуться на свое место в иерархию Сотворенных Сознаний, отработав программу Разума ...
     
    Об этом же говорит и Дон Хуан буквально аналогично, выводам наших исследований Древних Текстов и Договора Утраченного Завета, о чем писала ранее:
     
    Когда я попросил его рассказать о безмолвном знании более подробно, он тут же ответил, что безмолвное знание является генеральным положением точки сборки и что много веков назад такое положение было нормальным для человека, но по причинам, не поддающимся выяснению, точка сборки человека сместилась из этого положения и перешла в новое, называемое «разум».

     
    Дон Хуан отметил, что всякое человеческое существо является представителем этой новой позиции. Точка сборки большинства из нас не находится в точности на месте локализации разума, но в непосредственной близости от него. То же самое можно сказать и о месте безмолвного знания: точка сборки не всякого человеческого существа находилась точно в этом положении.

    Дон Хуан выражал свою уверенность, что христианская идея об изгнании из райского сада звучала для него как аллегория потери нашего безмолвного знания, нашего знания «намерения». Поэтому маги идут назад, к началу, возвращаясь в рай.
    ***

    То, что Дон Хуан называет "безмолвным знанием", переводя на язык нашего Договора, это и есть положение Точки Сборки в котором живет Сознание в Договоре Света Творца. 


    Это произошло после того как Адам и Хава, - отведали плод с Древа Познания Добра и Зла. 

    Мы рассматриваем эту аналогию "поедания плода", на языке Ветвей в Торе - именно как установку человеку программы Разума, - после чего Человеческое Сознание Адам выпало из Сотворенной Иерархии. 


    Эта идея не является ни христианской, ни чье-либо еще. В действительности, она изложена в Древнем Первоисточнике - Торе, описывающем суть Духовного Договора, суть Договора Творца и его Творения, а не каких-то событий и исторических хроник.



     
     
    На форуме и сайте проекта, собрано множество материалов - подтверждающих то, что Социум - деградирует, теряя остатки духовности от столетия к столетию.


    Если Договор Иудаизма, - имеет хотя бы какую-то модель мира, опирается на Тору, - имея в основе идею единого Творца и его Творения, здесь есть ментальный план, заповеди являющийся аксиомами для исполнения иудеем, цель жизни человека определена и описана ими - я не трогаю сейчас аспекты того, как это трактуется в современном Иудаизме.


    То в Договоре Христианства, выстроенного на каких-то неведомо по каким критериям выдернутых жизнеописаниях и словах  иудея-еврея Иешуа, собранных в Новом Завете, а сам Древний Завет Синайского Откровения полностью отвергнут - всё сведено к эмоциям...

    Нет даже малейших попыток объяснить идею Со-Творения Мира, - Бог в христианстве некая сущность обитающая где-то на небесах, единственное занятие которого следить за "прегрешениями" людей и миловать их. Это и есть "христианская любовь", долготерпение, снисходительность, безответственность, бесцельность...


    При этом, если посмотреть на весь современный Западный Социум - это некое пост-христианское общество, все Уголовные Кодексы управляющие соблюдением законов обществом, выстроены по сути на 10 ветхозаветных заповедях - из которых выкинуты две первых: собственно о самом "Боге", который их дал. И все это в итоге, сведено к некой справедливости, мерилом которой являются нормы "морали", - как бы появившиеся из ниоткуда.


    Люди фиксированные в социальных Договорах - живут и управляются именно этими состояниями: вместо совести, которая не позволит совершать подлость, люди соблюдаются законы, - в страхе лишь перед решением суда, лишением свободы.

    Это утрированный гротескный пример, - но он объясняет суть подмены. Вместо осознания собственной ответственности за последствие любого состояния, мысли, слов, тем паче действия  - эгоцентричный человек, будет находить утешение то в зависти, то к жалости к себе, в ложном страдании, боли, - это считается "моральным"...
     
    Именно это и было привнесено "христианством" в обще-человеческий Договор Разума... как идея "христианской любви" - сострадание, де "греши-кайся, а за все грехи твои, кто-то там уже в ответе, искупил своей кровью..."


    В итоге, сострадание, -  вместо помощи в осознании и истинном исцелении причины "боли", - превратилось в эмоциональную поддержку - пострадать вместе, - так что в результате количество страданий и боли только растет, но никто в действительности не желает истинного исцеления, выхода из этой зацикленности на себе... в осознание того, "кто я, что такое человек, в чем смысл его жизни..."
     
    Поясню эту мысль...
    На пример, на Проекте - нередко приходится слышать о том, что у Философа "не хватает терпения", нечто аналогичное я порой слышу и в свой адрес...

    Если же разобраться в сути этой "претензии" - она всегда возникает в моменты когда удается зацепить человека "за живое", а говоря Языком Проекта  - подойти к истинному ЧСВ человека, добраться до реального Договора, положения Точки Сборки в котором он фиксирован.



    Вместо того -  чтобы посмотреть на суть происходящего с ним самим, ужаснуться собственным алгоритмам, собственным состояниям, - человек тут же перекладывает ответственность на кого-то ... путая состояние "со-переживания", "эмпатии" и помощи чтобы выйти из проблемы, - с состоянием эгоцентрика требующего понять его, пожалеть его, но в итоге не готового ничего сделать, чтобы прекратить собственные страдания и мучения...


    Это и является критерием того, - что по-настоящему потребности в Смене Договора, - несмотря на слова и заявления, у человека попросту нет.

    А есть потребность в получении - приятных эмоции, или каких-то новых выгод, благодаря смещениям ТС в более комфортные состояния, в своей обыденной социальной жизни: в работе, в сексе, в карьере, в заработке, в усилении образа себя...


    Хотела бы привести здесь, цитаты из книг КК поясняющих к чему я веду....


     
    Сила Безмолвия (К. Кастанеда)


    Когда я попросил его более подробно рассказать о безмолвном знании, он тут же ответил, что безмолвное знание является главной позицией точки сборки, что много лет назад оно было естественной позицией людей, но по причинам, которые невозможно определить, точка сборки людей вышла из этого особого места и заняла новое положение, известное как "рассудок".


    Дон Хуан отметил, что эта новая позиция характерна не для каждого человека. Точки сборки большинства из нас расположены не прямо в точке рассудка, а в ее непосредственной близости. То же самое было и в случае безмолвного знания - не каждый человек имел точку сборки прямо в таком положении.

    Он сказал, что "место отсутствия жалости" (безжалостности), будучи другой позицией точки сборки, предшествует безмолвному знанию, также как другая позиция точки сборки, называемая "местом озабоченности", предшествует рассудку.



    ***



    Затем дон Хуан сказал, что сейчас самое время поговорить о безжалостности - наиболее основной предпосылке магии.

    Он рассказал об открытии магов, что любое движение точки сборки означает удаление от излишнего интереса к индивидуальному "я", который отличает современных людей. Он продолжал говорить, что маги верят в существование позиции точки сборки, которая делает человека убийственным эгоистом, полностью вовлеченным в свой образ самого себя.


    Потеряв надежду когда-нибудь вернуться к источнику всего, человек ищет утешения в своей самости. А поступая так, он все сильнее и сильнее фиксирует свою точку сборки в той самой позиции, которая увековечивает его образ самого себя. Поэтому можно с уверенностью сказать, что любое движение точки сборки удаляет ее от привычной позиции, а это в свою очередь приводит к удалению от самоотражения человека и его спутника - собственной важности.


    Дон Хуан описывал собственную важность как силу, порожденную человеческим образом самого себя. Он повторял, что именно эта сила держит точку сборки фиксированно там, где она находится в настоящее время. По этой причине напор пути воина свергает с пьедестала собственную важность. И все, что делают маги, направлено на достижение этой цели.


    Он объяснил, что маги срывают маску с собственной важности и находят, что это самосожаление, замаскированное подо что-то еще.

    - Возможно, это не очень звучит, но зато правда, - сказал он. - Самосожаление - это реальный враг и источник человеческих несчастий. Не имея жалости к себе, человек не позволит себе быть схваченным собственной важностью. Но если сила собственной важности имеет место, она образует свой собственный импульс. И это, по-видимому, независимое свойство собственной важности придает ей ложное чувство ценности.

     
     
     
    В моем опыте, - состояние безжалостности, реальное положение Точки Сборки, достижение которого, критерий того - что человек действительно имеет какую-то Человеческую Потребность. И без достижения этого состояния, без собственной фиксации в нем  - двигаться некуда и незачем. 


    И из того, что можно отследить в изменении Социума на протяжении истории...

    В Христианстве, - эта идея полностью выкинута, то есть это положение Точки сборки оказалось вообще недоступным.

    Взамен же была прописана абсолютно лицемерная идея "любви и всепрощения" - которая не подтверждена никоим образом в Бытии. Люди лгут, нарушают заповеди, убивают, воруют - веря в какого-то "бога". То есть этот Договор еще более узкий и материальный, чем тот же Иудаизм из которого он вырос. 


    Договор Утраченного Завета, который мы исследуем на основании Древних первоисточников, - описывает принципиально иную реальность.

    В которой, "безжалостность" - является результатом фиксации Точки в сборки в положении, где есть состояние ответственности Человека-Сознания включенного в Иерархию - за свои действия, за их результаты.


    Нет никаких сил "карающих человека" за его поступки, - кара, это всего лишь следствие работы программы Творения, управляющей процессами функционирования абсолютно всех сотворенных психо-энерго-информационных объектов, включая и человека.


    И если человек  - в силу неосознанности, в силу свободы выбора -  поступает против Системы - то и последствия этих поступков, - всего лишь следствие, осмыслив которое можно попытаться что-то изменить в себе самом,  - а не впадать в жалость к себе.


    Для этого в Договоре Света Творца,  -  есть особые даты, например Йом Киппур  - День Искупления, когда у человека есть возможность включившись в Духовные планы, - отключившись от материального уровня,  - осознать причины и получить шанс на новое делание в новом состоянии....


    Хотела бы напомнить еще один пост в теме наших Исследований Древнего Наследия, с осмыслением понятия "гнев Иеhовы", - суть которого именно в этом.


    В социальном Договоре -  нет положения Точки Сборки   - безжалостность, поскольку оно напрямую связанно с функцией Сознания.

    А весь Социальный мир, - создан под фиксацию в положении Разума, и все новые суб-Договора, на примере Христианства,  -  появляющиеся в человеческом обществе  - все глубже и глубже фиксируют человечество в нем, так что вырваться  у социального человека - нет никаких шансов.


    Подводя итог, - речь идет о разных положениях Точки Сборки и разных Договорах в которых они доступны.

    Это и есть та Свобода Выбора -  в каком Договоре, в каком состоянии прожить Свою Жизнь, данная Человеку-Сознанию.
     
    Невозможно жить в Социальном Договоре и хотеть, иметь состояние безжалостности, хотеть уметь управлять своими эмоциями и прочее.

    Также как невозможно будучи фиксированным в Договоре Света Творца, - потакать "жалости и терпению", за которыми в действительности скрывается состояние образа-себя, ЧСВ, и эгоцентризма.

    В завершение еще несколько цитат, свидетельствущих о том, что "безжалостность" , это состояние ответственности за свои действия, их результаты, - когда нет места индульгированию по отношению к себе и перекладывания ответственности на кого или что бы то ни было.

    Жалость к себе полезна для того, кто ей пользуется, потому что он чувствует свою важность и считает, что заслуживает лучших условий, лучшего обращения. Она еще и потому имеет значение, что человек не хочет принимать ответственность за поступки, которые побуждают его жалеть самого себя.

    ***
    Это звучит неправдоподобно, но это на самом деле так, – сказал он.

    Жалость к себе – это реальный враг и источник человеческого страдания. Без некоторого количества жалости к себе человек не был бы в состоянии быть таким важным для себя, каков он есть. Но когда включается чувство собственной важности, оно начинает набирать свою собственную силу, и именно эта, на первый взгляд независимая, природа чувства собственной важности придает ему мнимую ценность

    ***

    Мы долго молчали. Наконец, он заговорил:
    – С того самого дня, когда ты родился, каждый, с кем сталкивала тебя жизнь, так или иначе что-то с тобой делал.
    – Это так, – согласился я.
    – И делали это с тобой против твоей воли.
    – Да.
    – И теперь ты беспомощен, как лист на ветру.
    – Да. Так и есть.
    Я сказал, что обстоятельства моей жизни были опустошительны. Дон Хуан выслушал меня очень внимательно, однако я не мог понять, то ли он делает это просто от сочувствия, то ли что-то его действительно весьма заинтересовало. Я терялся в догадках, пока не заметил, что он пытается спрятать улыбку.

    – Тебе очень нравится себя жалеть. Но, как бы тебя это ни тешило, от этого придется избавиться, – мягко сказал он. – В жизни воина нет места для жалости к себе.

    Он засмеялся и еще раз пропел песню, слегка изменив интонацию. В результате получился нелепый плаксиво-сентиментальный куплет. Дон Хуан сказал, что мне эта песня понравилась именно потому, что всю свою жизнь я только тем и занимался, что выискивал во всем недостатки, жаловался и ныл. Спорить с ним я не мог. Он был прав. Но, тем не менее, я полагал, что у меня все же достаточно оснований для того, чтобы чувствовать себя подобно сорванному ветром одинокому листу. –

    Нет в мире ничего более трудного, чем принять настроение воина, – сказал дон Хуан. – Бесполезно пребывать в печали и жаловаться, чувствуя себя вправе этим заниматься, и верить, что кто-то другой что-то делает с нами. Никто ничего ни с кем не делает, и особенно – с воином. Сейчас ты здесь, со мной, потому что ты этого хочешь. Тебе пора было бы уже принять на себя всю полноту ответственности за свои действия. В свете этого представление о том, что ты находишься на милости у ветра неприемлемо.

    Книга «Путешествие в Икстлан»

    ***
    Для меня Нагваль Элиас был подобен дуновению свежего ветра. Он обычно объяснял мне все с невероятным терпением. Очень похоже на то, как я объясняю тебе, но, возможно, чуть больше чего-то еще. Я бы назвал это не состраданием, но скорее сочувствием. Воины не способны чувствовать сострадание, потому что они не испытывают жалости к самим себе. Без движущей силы самосожаления сострадание бессмысленно.

    - Не хочешь ли ты сказать, дон Хуан, что воин всегда сам по себе? - В известном смысле да. Для воина все начинается и заканчивается собой. Однако контакт с абстрактным приводит его к преодолению чувства собственной важности. Затем его "я" становится абстрактным и неличным.

    Книга «Сила безмолвия»

    ***

    - Маги не помогают друг другу так, как ты помог Паблито. Ты вел себя как человек с улицы. Нагваль учил всех нас быть воинами.
    Он говорил нам, что воин не испытывает сочувствия ни к кому. Испытывать сочувствие - означает желать, чтобы другой человек был похож на тебя, был в твоей шкуре. И ты протягиваешь руку помощи именно для этой цели. Ты сделал это с Паблито. Самая трудная вещь в мире для воина - предоставить других самим себе. Когда я была жирной, я беспокоилась, что Лидия и Роза едят недостаточно. Я боялась, что они заболеют и умрут от недоедания. Не щадя сил, я откармливала их, и у меня были самые лучшие намерения. Безупречный воин предоставляет других самим себе и поддерживает их в том, что для них важнее всего. Если, конечно, ты веришь, что они и сами являются безупречными воинами.

    - А что если они не являются безупречными воинами? - спросил я.

    - Тогда твой долг - быть безупречным самому и не говорить ни слова. Нагваль сказал, что только маг, который видит и является бесформенным, может позволить себе помогать кому-либо.
    Вот почему он помогал нам и сделал нас такими, какие мы есть. Не думаешь ли ты, что можешь ходить повсюду, подбирая людей на улице, чтобы помогать им? Дон Хуан уже ставил меня лицом к лицу с дилеммой, что я никоим образом не мог помогать своим близким существам. По его мнению, каждое наше усилие помочь фактически является произвольным актом, руководимым исключительно нашим своекорыстием.

    ****

    - Нагвалю Хулиану было наплевать на всех без исключения, - продолжил он. - И именно поэтому он мог оказывать людям реальную помощь. И он ее оказывал, он отдавал им последнее, что у него было. Потому что ему было на них наплевать.
    - Уж не хочешь ли ты сказать, дон Хуан, что своим ближним помогают только те, кому на них в высшей степени начхать?
    - Так говорят сталкеры, - ответил он с лучезарной улыбкой. Нагваль Хулиан, например, был фантастической силы целителем. Он помог многим тысячам своих ближних, но никогда не говорил, что делает это. Все считали целителем одну из женщин-видящих его команды.


    А если бы его ближние не были ему безразличны, он потребовал бы признания. Те, кому есть дело до других, заботятся и о себе и требуют признания везде, где можно.
    Дон Хуан сказал, что, принадлежа к категории тех, кому ближние не безразличны, сам он никогда никому не помогал. Он чувствовал неловкость от великодушия. Он даже представить себе не мог, что его могут любить так, как любили Нагваля Хулиана. И уж наверняка ему показалось бы глупостью отдавать кому-нибудь последнюю рубашку.

    - Меня настолько сильно беспокоит судьба моих ближних, - продолжал дон Хуан, - что я и пальцем не пошевелю ни ради одного из них. Я просто не буду знать, что делать. И меня всегда будет грызть мысль, что своими подарками я навязываю им свою волю.
    Конечно, путь воина помог мне избавиться от связанных с этим проблем. Любой воин может с успехом обращаться с людьми таким же образом, как это делал Нагваль Хулиан. Но для этого вначале нужно сдвинуть точку сборки в положение, в котором не имеет значения - нравится он людям, не нравиться или им нет до него дела. Но это - совсем другое дело


     
    Последний раз редактировалось Ora Сб сен 30, 2017 6:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
    Человек делает выбор только один раз: быть Воином или быть обычным человеком.
    Другого выбора не существует. Не на этой Земле.


    "Путешествие в Икстлан"
    Нет возврата к тому, от чего ушел.
    Свобода — это приключение, которому нет конца...

    Ответить

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость