Сайт Центра
Новости Центра Изучения Эзотерического Наследия и Развития Сознания - www.esoteric4u.com
  • Внимание! После запуска обновленного форума, наблюдаются проблемы с входом на форум.
    Если у вас возникли проблемы с входом по вашему логину и паролю, просьба обращаться на почту: contact@esoteric4u.com.
  • По всем остальным вопросам, просьба обращаться на почту Мастеров Центра: esoterica4u@gmail.com

Менора, Первый Храм - работа в "Черной Комнате"

Практическая работа с магическими машинами: Черная комната, Гипермозг, Саркофаг и т.д. в рамках наших Исследований
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Философ
Продвинутый пользователь
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 6:26 pm
Откуда: Израиль
Контактная информация:

Менора, Первый Храм - работа в "Черной Комнате"

#1 Сообщение Философ » Сб дек 07, 2013 9:51 am

В рамках возрождённой Группы "Йесод" - мы продолжаем работу с использованием "магических" Машин...
 
Наша первая задача - сонастроиться с Эгрегором (Договором) Первого Иерусалимского Храма - Храма построенного царём Соломоном (Мы построим третий храм (статья о Первом Храме Соломона, А. Левин), и попытаться воспринять информацию по Храмовой Меноре.
 
Сегодня есть множество противоречивой информации о Храмовой Меноре,- тем не менее, существует Эгрегор с оригинальной Информацией, и наша Задача попытаться настроиться на него и считать Информацию оттуда.
 
Чёрная Комната используется в режиме "Саркофаг наоборот",- Философ, имеющий в своём Энергоинформационном Коконе настройку на Аhарона Первосвященника помещается в реальную Чёрную Комнату, а Адепты работают через специальную Мандалу, которая передаёт информацию из ЧК на принимающие шлемы.
 
Задача Философа - активизировать в своём Коконе "частоты" связанные со временем Первого Храма и удерживать эту настройку.
Задача Адептов - воспринимать информацию, которую затем возможно будет обработать...
 
В данной теме мы будем делиться свои опытом ... 

* Работа с текстом Сефер Йецира, при помощи Магических Машин, будет освещаться в другой теме Лабораториума:
Сефер Йецира, работа в "Чёрной Комнате" и с "Гипермозгом"
Последний раз редактировалось Философ Сб янв 04, 2014 1:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
"... удивительное рядом - но оно запрещено..."


"... за флажки - жажда жизни сильней..."


В.Высоцкий
 
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..."

Марк Твен

Аватара пользователя
Бат Шева
Пользователь
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 1:25 pm
Откуда: Москва (Россия)
Контактная информация:

Re: Менора, Первый Храм - работа в "Черной Комнате"

#2 Сообщение Бат Шева » Сб дек 07, 2013 1:42 pm

Мы продолжаем работу по изучению Меноры, древнего Артефакта, с которым сейчас идет активная работа на нашем Проекте.
 
Для  изучения мы использовали Черную Комнату, Магическую Машину в доме Мастеров. Черная Комната позволяет отключиться от воздействия внешнего Договора и создать внутри иное пространство, в котором возможно смещение по оси времени - ускорение или замедление.
 
Философ принадлежит к роду Коhенов (Первосвященников), потомкам Аарона, брата Моше. Этот особый род был избран для несения священослужения в Скинии, а затем и в Храме. Эта миссия передавалась по отцовской линии, из этого же рода выбирался сам Первосвященник. Таким образом, настраиваясь на родовой канал, Философ имеет возможность зацепить информационный пласт, ведущий к временам Храма и к самому Храму в частности.
 
Философ, находясь в Черной Комнате, производил настройку на данный пласт энергоинформации. Моей же с Авророй задачей было объединиться и воспринять то, что будет проявляться в пространстве черной комнаты. Для настройки мы успешно использовали групповую Мандалу.
 
Уже при настройке на Мандалу можно было почувствовать непривычную тягу во всей верхней части головы, как будто на ней действительно находится шлем. Когда Философ ушел в Черную Комнату, и началась работа, по мере сонастройки тяга стала усиливаться, и в какой-то момент произошло объединение с Авророй в общем пространстве – резкий скачок восприятия и резкое усиление тяги. По началу вокруг было просто пустое пространство, в котором мелькали какие-то нечленораздельные обрывки мыслеформ и образов.
 
Первой картинкой, которая возникла, было изображение окна и Менора, стоящая лицом к этому окну. Вместе с самой картинкой пришла информация, что я нахожусь в Храме, в Святилище. По отношению к Святая Святых окно располагалось на левой стене. Таким образом, Менора располагалась слева, перпендикулярно Занавеси.
 
Интересно, что сам Храм по имеющейся современной информации должен был располагаться с востока на запад
(Иез. 47:1 «Потом привел он меня обратно к дверям храма, и вот, из-под порога храма течет вода на восток, ибо храм стоял лицом на восток, и вода текла из-под правого бока храма, по южную сторону жертвенника»).
Анализируя увиденную картинку сейчас, могу лишь предположить, что возможно это была не сама Менора, а один из 10 светильников, которые повелел выковать Шломо
(3-я Цар. 7:49 «И светильники - пять по правую сторону и пять по левую сторону») .
На данный момент интерпретировать это сложно. 
 
Дальше пошла информация – сам Храм – это то, что помогало удерживать тот Договор, который был в древнем Израиле. Это возможность связи с тем высокоразвитым Сознанием (Богом), которое дало Заповеди и заключило Завет с народом Израиля. При этом это сознание – не есть Творец. Это именно Сознание вышестоящей иерархии, которое проводит Свет на сознания внизу. Поэтому весь народ Израиля приходил в Храм, чтобы снова и снова сонастраиваться с ним и очищать себя от всего, что мешает этой сонастройке. В результате в конце дня в самом пространстве храмового комплекса появлялось остаточное энергоинформационное поле сотен людей. И Менора как раз зажигалась с наступлением заката и очищала все пространство храмового комплекса.  Буквально я в конце этого посыла схематично видела, как свет от зажженной Меноры распространяется по всей территории Храмовой горы. Так же была картинка, как Менору зажигают справа налево. И далее посыл – это потому, что свет идет сверху вниз, с севера на юг, от Святое Святых - дальше. Пытаясь как-то расшифровать этот посыл, лишь предполагаю – возможно, 10 светильников располагались как раз перпендикулярно Занавеси (5 слева, 5 справа), а сама Менора стояла напротив нее параллельно. И если зажигать Менору справа налево, то получится ориентация в пространстве – как раз с севера на юг.
 
При попытке как-то настроиться на 10 светильников я ничего не увидела, была лишь информация, что они служат усилителями Меноры.
 
Из составных частей Меноры удалось четко увидеть ее основание – это три золотые ноги. При этом под Менорой стояла пирамида, таким образом, что ее три грани совмещались с тремя ногами Меноры. Верхушка пирамиды входила в ствол Меноры, который на каком-то расстоянии внизу был полым. Совершенно не понятно, что это за пирамида, но она была не из золота – материал, отличный от Меноры. Может из какого-либо камня, может это было какое-то устройство, неизвестно. Когда я попробовала увидеть другие части Меноры, пошел дребезг, и стали приходить уже известные картинки, которые достраивает разум. Приходилось все отбрасывать и настраиваться заново. Так происходило несколько раз. Единственное, что удалось еще увидеть касательно Меноры – сверху изображение емкостей-сосудов из золота, в которые налито масло.
 
Сложно описывать само пространство, в которое я попала. Ясно, что само это пространство, тот Договор,  имеет столько мерностей, сколько мое сознание ухватить на данный момент просто неспособно. Поэтому воспринимаемое – это лишь какой-то срез, какое-то ограниченное число мерностей. И интерпретатор просто «сходит с ума», пытаясь как-то спроецировать идущий сигнал. Уже в конце работы, когда энергия была на исходе, произошел сдвиг по времени дальше, и интерпретатор выдал изображение Меноры второго Храма – совершенно другое изображение, нет смысла даже описывать какое, важен сам посыл – эта Менора уже другая. И изображение появилось на фоне тьмы – по восприятию тот Договор, в котором присутствовал свет Творца, который был в Первом Храме, был утерян. Дальше пошло искажение и другая Менора.  В результате мы имеем современную религию Иудаизм.
 
Из увиденного еще только отмечу отдельное изображение большой пирамиды, основанием  обращенной вверх, параллельно крыше, верхушка на 2/3 высоты видна с потолка святилища. Сама пирамида располагается в центре храма. Причем, не уверена, что она была проявлена на физическом плане. Скорей наоборот, возможно это была структура, проявленная лишь тонких планах, несущая какую-то функцию. Что это и зачем не берусь судить.
 
Хочу передать состояние священника, которого воспринимала. Состояние отделенности от всего остального народа. Однако при этом отсутствовали какие-либо эмоции (одиночество, жалость к себе или еще что-то). Состояние – я часть, деталь механизма, который выстроило сознание Бога, и моя задача – хорошо исправно работать, быть на своем месте.
 
Когда работа завершилась, и Философ вернулся к нам, общее состояние было гораздо выше, чем до начала работы. Отсутствовало восприятие физического тела, мысли возвращались очень постепенно.
 
Важная ремарка. Все увиденное – лишь то, что выдал мой интерпретатор. Ни в коем случае нельзя воспринимать увиденное, как однозначную реальную картину происходящего тысячи лет назад. В процессе такой работы я отследила сам процесс -  как сигнал, идущий сверху ко мне вначале разворачивает какой-то посыл, просто информацию, затем он спускается вниз, и появляется какое-либо изображение. И уже дальше на это изображение может включиться естественная реакция разума – интерпретировать его как-то. Если это происходит, то разум просто отрезает от дальнейшего восприятия, и это важно вовремя отследить, чтобы не заниматься придумыванием.
В любом случае нам еще предстоит осмыслить всю полученную сегодня  информацию.
Ирида изобразила на рисунке увиденные мною основание Меноры и емкости с маслом.
Изображение
 
Примечание.
Форма ножек Меноры произвольная, т.к. в процессе работы не удалось четко разглядеть их. Ясно было только что их три.  Так же произвольно выбран ствол Меноры.
Форма емкостей может немного отличаться, т.к. я видела их сверху.
Емкости и Менора выполнены из золота.
Последний раз редактировалось Бат Шева Вс дек 29, 2013 8:35 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ora
Продвинутый пользователь
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:57 pm
Контактная информация:

Re: Менора, Первый Храм - работа в "Черной Комнате"

#3 Сообщение Ora » Вс дек 08, 2013 3:58 pm

Магические машины, имеющиеся в доме Мастеров: черная комната, саркофаг, гипермозг - неоднократно использовались как для заочной, так и для очной работы во время поездок в Центр. 

На сайте в меню Объективизация Опыта Работы -  Отчеты по работе с Магическими машинами, можно ознакомиться с отчетами адептов.


На этот раз, решили попробовать использовать магические машины во время Субботних занятий, непосредственно в связи с той работой, которая ведется на Проекте в рамках изучения и исследования Древнего Наследия.

Для этого была сделана мандала Черной комнаты, которая работает в режиме передающего агрегата, с использованием пирамид соединенных с принимающими "иньскими" шлемами.  
07.12.2013. Первые сеанс Работы: Храм, Храмовая гора.

Первый сеанс работы, имел цели:
  • - протестировать саму возможность работы  ЧК и иньских шлемов в таком режиме
  • - возможность со-настройки и смещения по оси времени для восприятия информации
  • - попытка воспринять информацию, связанную с исследование Храмовой Меноры
 
Работа оператора в Черной комнате -  Философа, шла также через настройку на место расположения Первого Храма, гору Мория в Иерусалиме (мы уже делали ранее попытки исследования этого объекта при очной работе в 2012 году). 


При этом в процессе всего сеанса работы, мы были полностью изолированы от какого-либо взаимодействия друг с другом -  кроме сонастройки с пространством Черной Комнаты через Шлемы. 
 
Результат работы:
Первый момент: со-настройка.

После запуска Черной Комнаты, в какой-то момент пошло сильное объединение между нами, через шлем пошел измененный энерго-информационный сигнал, возникла "труба-воронка", втягивания в эту трубу.  И резкий скачок изменения состояния восприятия, произошло некое отождествление с Сознанием из того энерго-информационного пласта, человеком который присутствовал там, возможно что это Союзник.

Второй момент: смещение и сдвиг в восприятии эн-инф сигнала

В процессе этого смещения и отождествления, шло скорее восприятие состояний сознания по отношению к тому что происходило вокруг.

В любом случае с какого-то момента восприятие шло от него,  через этого человека-сознание. 

Третий момент: информация полученная в этом состоянии

Период Первого Храма, этот человек служил там, выполняя некие функции, возможно кто-то из левитов.

Он многое не понимал, но в том состоянии не было "претензии" на понимание, человек выполнял определенную роль в общей системе-иерархии, имел отношение к происходящему.

Было несколько моментов интересных связанных с Храмом, с Менорой, с Ковчегом завета, в целом, с тем -  какими целям служило все это сооружение и действия производимые в нем. 

Состояние, что - Бог (боги) ... в тот период, во всяком случае для этих служителей -  были абсолютно реальными Сущностями, Сознаниями - Другого Уровня.

То есть - все происходящее, и место каждого из служителей -  сопоставимо с некой "корпорацией, иерархией", в которой эти служители выполняли свою службу.

 "Руководители" -  Боги ... будучи даже не доступными в силу "иерархии, субординации" этому сознанию -  не были для него каким-то абстрактными, гипотетическими сущностями.


По аналогии, к нашему сегодняшнему миру -  как в какой-нибудь крупной корпорации, каждый даже самый мелкий сотрудник -  знает о том, кто является руководителем компании, даже если не имеет непосредственной возможности контактировать или встречаться с ним.
Никакого состояния, экстаза или эйфории, вполне осознанное-адекватное восприятие реальности всего происходящего. Храм, ритуалы, действия -  имели конкретную цель, на осуществление которой и работали и левиты и коhен - следующая ступенька повыше в этой иерархии.

Был еще одним момент, связанный с тем что подобный "Бог-Боги" не единичен, в данном случае у этих "Богов" - просто есть четкая цель всей это "организации" на явном плане, которую осуществляли эти люди по воле "Богов-руководителей", давших все это.

Относительно коhена, его роли и функций -  именно на нем лежала основная цель по обеспечению того, чтобы на явном плане осуществлялось намерение и цели "Бога-руководителя", создавшего все это пространство для людей с определенной целью.

Он фактически обязан делать так, чтобы здесь реализовывался замысел этого "Бога-руководителя", обеспечивать эту возможность, находясь в состоянии постоянной  связи с "руководством".

И Ковчег Завета,  и Менора -  работали на обеспечение именно этой возможности.

По Меноре, воспринялось следующее -  Менора работала как "удержатель" общего пространства для всех имеющих отношение к этому Договору. 

Для основной массы - это был ре-траслятор этого измененного сигнала, этого Договора, хотя сам уровень восприятия и не изменялся. 

Для коhена, - Менора была "вратами" для восприятия многомерности, контакта с "Богом", фактически постоянного включения и восприятия Ментального плана.

Тот кем "я там была" -  знал это, но ему самому это также было не совсем доступно. 

По самой Меноре как объекта явного плана, воспринять что-либо четко не удалось. Было два "проблеска-видения":

- боковые стволы по всей своей протяженности были абсолютно гладкими

- действия коhена при выполнении ритуалов связанных с Менорой воспринимались в правой задней части храма, перед Святая Святых (перед Парохетом, занавесом отделяющим ее от остального пространства Храма)

- менора отличалась от 10 светильников которые также стояли в Храме...
 
По восприятию от того Сознания, с которым произошло отождествление ... если к светильникам он как-то мог приблизится, то Менора для него была абсолютно не доступна ни на каких планах, и воспринималась им как "магический" объект в корне отличающийся от всех других "осветителей" в Храме. 

Она работала исключительно в "руках", через Сознание коhена.
 
С Ковчегом Завета, шло еще одно состояние -  у этой машины была функция модулировать пространство.

Сложно передать состояние -  шло восприятие некой "черной пирамиды" (не совсем стандартной формы).

Не в самом храме, возможно внутри Храмовой горы, где-то на уровне Святая Святых, возможно и не проявленной на явном плане сейчас. Но ее функция в этой машине "Храма-Храмовой Горы-Машин" - была именно в усилении проводимого сигнала и в каком-то обмене энерго-информацией как в режиме передачи, так и получения.
 
Дополнительный момент, .... по самой постройке Храма на горе Мория и всех тех машин, которые были даны Богами: Ковчег Завета, Менора и т.д.

Они все были связаны в единый комплекс,  воспринимать их раздельно  - бессмысленно. Причем весь этот комплекс -  был также привязан непосредственно к месту -  Гора Мория.

 
Та, "черная пирамида" внутри Горы, которая воспринялась в связи с Ковчегом Завета .... - не имела отношение к периоду Первого Храма -  это что-то более "ранее". 

При этом "ранее" -  были и другие Боги на этом плане, но в период "Первого Храма"  - остались только эти. 


Был момент сдвига восприятия в какую-то еще большую глубину по оси времени, все происходящее в период "Синайского Откровения, Первого Храма именно в на горе Мория," -  попытка конкретных Богов восстановить нечто, утерянное уже даже к тому "временному периоду".
Коhен, левиты в какой-то степени это "понимали". Коhен -  в сегодняшнем понимании, даже не совсем Человек -  его единственной задачей было включение и проведение этого Сигнала, обеспечение работы всего этого "комплекса" машин на Храмовой Горе. 

Проявлении этого Договора для определенного количества людей на Явном плане.


Установка ковчега в очень четко обозначенном месте, была привязана к активизации еще каких-то агрегатов оставшихся на этом месте.

Изображение

 

 (чтобы было понятнее, на этой картинке западная стена находится позади Храма)
 
Храм  стоял сориентированный с Запада -  на Восток.

Таким образом, Святая Святых находилась ближе к той самой Западной Стене (которая сейчас известна как Стена Плача), и в основании которой идут раскопки древних Мегалитов.
 
[sharedmedia=gallery:albums:15]
"Черная пирамида",  воспринималась под тем местом, где находится "камень основания" , т.е. непосредственно под Святая Святых, где и стоял Ковчег Завета.
 
Изображение
 
 
Четвертый момент: выход из сонастройки. Состояние по окончании работы.

Основная особенность этого сеанса работы была в том, что мое "личностное Я" -  растворилось,  восприятие шло через некое отождествление с "другим" Сознанием, с другой базой интерпретатора, с другим мироощущением. 

Восприятие было связано скорее с ощущением тех состояний сознания, видение "глазами того человека" - происходящего в той точке, куда произошел сдвиг.

Состояние - крайне отличное от сегодняшней частоты восприятия.

Некоторые моменты воспринятые в этом состоянии Сознания - воспроизвести  в своем обыденном состоянии нечем: нет аналогий и собственного полного осмысления всей той модели, того пространства на которое произошла настройка.

При попытке описании информации, и тех состоянии -  привычным набором слов, сложно сохранить чистую трансляцию. Безусловно что она уже как-то окрашивается через мои состояния.

Поэтому сейчас постаралась только описать воспринятое, без попыток осмыслить и как-то проинтерпретировать.
Последний раз редактировалось Ora Вс дек 29, 2013 7:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
Человек делает выбор только один раз: быть Воином или быть обычным человеком.
Другого выбора не существует. Не на этой Земле.


"Путешествие в Икстлан"
Нет возврата к тому, от чего ушел.
Свобода — это приключение, которому нет конца...

Аватара пользователя
Бат Шева
Пользователь
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 1:25 pm
Откуда: Москва (Россия)
Контактная информация:

Re: Менора, Первый Храм - работа в "Черной Комнате"

#4 Сообщение Бат Шева » Сб дек 14, 2013 2:05 pm

Мы продолжаем работать  c черной комнатой c целью воспринять какую-либо информацию, связанную c Храмом и тем, что в нем происходило.
 
На этот раз cонаcтройка проиcходила дольше, и какое-то время было виденье отдельных неинтерпретируемых образов. Затем выстроился общий канал с усиливающейся тягой, и возник первый четкий образ – ступеньки, идущие наверх к двери Храма, и человек поднимающийся по этим ступенькам.
 
Дальше восприятие сместилось в конкретный день – Йом Киппур (Судный день), когда Первосвященник раз в год входит в Святая Святых. Стала происходить настройка на самого Первосвященника, который собирался идти за занавес.
Тут пошла информация, что весь народ Израиля связан, сонастроен между собой. Причем связан на генетическом уровне. Как пчелиный улей, в котором есть четкая иерархия и взаимосвязь всех членов.
 
1. Есть простой народ вместе со всеми правителями и царем.
2. Выше идут левиты, отдельное колено из 12, которые непосредственно участвуют в храмовой службе, но не могут воспринять всего единого замысла на ментальном плане, заложенного в тот Договор и всю Храмовую конструкцию.
3. И есть Коэны, особый род, которому доступна ментальная суть происходящего.
Коэны – это единая группа, идеально сонастроенная между собой, воспринимающаяся как единое целое.
4. В этой группе есть Коэн-hа-Гадоль (Первосвященник) – самое высшее звено в этой иерархии. На нем лежит нагрузка в виде всего народа, его состояние напрямую зависит от состояния всего народа. Состояние «Один за всех и все за одного».
 
В частности было восприятие нагрудника Коэна (Хошен, Наперсник, חושן‎), отражающего принцип 12-ти, - как одного из элементов связи со всеми 12-тью коленами Израиля.
 
В Тексте Торы есть его описание:
«И вставь в него оправленные камни в четыре ряда. Рядом: рубин, топаз, изумруд, — это первый ряд. Второй ряд: карбункул, сапфир и алмаз. Третий ряд: яхонт, агат и аметист. Четвёртый ряд: хризолит, оникс и яспис. В золотых гнёздах должны быть вставлены они. Сих камней должно быть двенадцать, по числу сынов Израилевых, по именам их; на каждом, как на печати, должно быть вырезано по одному имени из числа двенадцати колен».
(Исх.28:17-21)
Изображение
 
Чем выше в иерархии стоял человек, тем сильнее он ощущал связь с единым народом, воспринимал себя частью единого замысла.
 
По воспринятой информации Первосвященник входил раз в год в святое святых для контакта с Богами-Высокоразвитыми Сознаниями, которые заключили Завет с Израилем. И в этом контакте в Святое Святых Первосвященник просто исчезал с физического плана. Все ритуалы, принятые в Йом Киппур (молитва, отказ от пищи, от работы), были направлены на максимальное повышение частотности всего народа, с которым был связан Первосвященник. На это же был направлен весь образ жизни Коэна вместе со всеми запретами. Если общая частота не соответствовала, то при попытке такого контакта тело Коэна просто разносило, и он погибал. Перекос в сложнейшей многомерной конструкции Эгрегора всего народа, и контакт не мог состояться.
 
Неизвестно, что происходило непосредственно в самом контакте, это воспринять не удалось. Но когда Первосвященник возвращался обратно на этот план, у него было знание, каким общим курсом вести народ весь следующий год.
После такого контакта происходила полная обесточка кокона Первосвященника. Буквально это воспринималось, как он выползал из святилища. После этого требовался определенный период восстановления, во время которого состояние Коэна могло быть каким угодно, вплоть до болезни.
 
Отдельным моментом была информация о восприятии Коэнов всем остальным народом. Они были для народа не какими-то священниками, закончившими религиозные курсы, как в современном духовенстве. А каждый реально мог ощущать, что эти люди и то, что от них исходит – иное. Между ними и всем остальным народом была пропасть. Поэтому  такого вопроса для человека – давать или не давать десятину (десятую часть от имущества, за счет которой существовало колено Леви, не имеющее своей земли) просто не стояло. Этот отдельный увиденный фрагмент просто визуализовал трансляцию об отношении всего народа к Коэнам.
 
На этот раз вся настройка произошла на Коэна, и не удалось воспринять ничего, касающегося Меноры или каких-либо иных атрибутов Храма. Единственное – снова был образ трехногого основания и пирамиды внизу. Причем на этот раз пирамида еще ярче воспринималась как нечто искусственное, привнесенное позже, отдельная от светильника часть. Пишу о светильнике, т.к. нет никакой уверенности, что речь шла о Меноре, а не об одном из 10 светильников, отлитых Соломоном.
 
А так же была информация о некоем луче-сигнале, идущем из глубины Храмовой Горы, внутри которой имеется какая-то конструкция. Поэтому у Коэнов, которые владели общей картиной происходящего, было понимание, почему Храм стоит именно на этом месте и ради чего Израиль потратил столько лет и усилий, дабы придти на свою Землю Обетованную.
 
В целом воспринятая картина, показывает, что Древний Договор был полностью отличен от того, что мы имеем сегодня. Если подытожить, это:
 
1.         Единая взаимосвязь всего народа. «Один за всех и все за одного».
2.         Четкая иерархия в обществе. Люди не равны. Правят не деньги, а именно иные качества сознания.
3.         Есть связь с Богами, сознаниями, превосходящими человеческие.
4.         используется наследие древних цивилизаций (Храмовая гора как особое место)
5.         Реальная сила Духовенства. Священники отличаются по качествам Сознания от остальных.

Аватара пользователя
Ora
Продвинутый пользователь
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:57 pm
Контактная информация:

Re: Менора, Первый Храм - работа в "Черной Комнате"

#5 Сообщение Ora » Пн дек 16, 2013 10:13 am

15.12.2013. Второй сеанс Работы: Храм, Храмовая гора.

Работа в этот раз отличалась от первого сеанса и по со-настройке, и по смещению и по частоте воспринятой информации.


В процессе работы, был получен единый многомерный информационный посыл содержащий суть "устройства": Меноры, 12 хлебов, Святая Святых, завеса отделявшего ее. Все это был единый комплекс "машин", обеспечивающих постоянный контакт и информационный обмен Между этим миром и Духовными планами. Связь с Богами, Эгрегорами Договора в котором были созданы все эти объекты.


Эта функция лежала именно на Меноре. Основная информация пришла об устройстве этого агрегата в Храме и его связях с остальными объектами.

Никакого "визуального восприятия не было", вся информация шла в виде многомерного восприятия множественных связей между "объектами".

Поэтому словесно воспроизвести ее достаточно сложно.


Воспользуюсь изображениями, которые никак не отображают "объекты", и нужны только для возможности как-то наглядно передать и понять какая информация пришла при работе и ссылками на темы форума с нашими исследованиями.

Хочу отметить, что многие моменты о храме, никогда не изучала подробно. Например все, что связано с 12 Хлебами менявшимися каждую неделю в на столе приношений как  в Скинии завета так и в Храме, мне было не известно совсем.


Тема об исследовании Меноры - Древнего Артефакта.

Тема Сефер Йецира (ספר יצירה), перевод в рамках Эзотерического Договора

Реконструкция объектов:
  • Святая святых (קודש הקודשים, Кодеш а-кодашим или דביר, Двир) — наиболее священное отделение Храма, в котором помещался Ковчег Завета. Туда не входил никто, кроме первосвященника, который совершал там обряд воскурения раз в году, в Йом Киппур.
  • Святилище (הקודש, а-Кодеш или היכל, Хейхал) — наибольшее отделение Храма, где происходила основная храмовая служба и из которого проход вёл в Святая святых. Здесь находились: Менора, Стол хлебов предложения и Жертвенник воскурения.
 

Изображение

 

 

Со-настройка. Смещение и сдвиг в восприятии эн-инф сигнала

Со-настройка с пространством Черной Комнаты, произошла быстро. Пошло смещение Точки Сборки, затем была длительная пауза когда не шло никакое восприятие чего-либо конкретного.


Затем произошел переход и проявилось "пространство".

Произошло нечто схожее, что и при первом сеансе -  отождествления с каким-то сознанием включенным в этом пространство, через которое шла информация ко мне.

Пошла трансляция многомерного объема-посыла информация.

Одномоментно воспринялась единая структура разных "объектов" единого комплекса, связующим звеном в котором была Менора.

Информация воспринималась на прямую "в виде" многомерного узора связей между всему объектами.

Удавалось только удерживать весь объем, но смысл-суть воспринимаемой сразу единой многомерной информационной структуры, -  "взять" было нечем.

В этот момент произошел еще один очень сильный сдвиг ТС.

Информацию стали "показывать" переводя внимание сознания на отдельные узлы этих связей, при этом удерживая все остальные на периферии внимания ...

Тогда происходо восприятие некой сути, заложенной в устройствах первого Храма, составляющих одну "машину". 


После завершения работы -  в течении минут, информация полученная на ментале в процессе сеанса, слохпнулась с информацией получаемой при работе с Сефер Йецира.

Увязалась воедино информация из разных источников, но идущая из одного Эгрегора, идентичная по своей сути.

 
Информация пришедшая при работе.


На рисунке, сделана попытка отобразить несколько срезов воспринимаемых Связей, все четыре изображения - являются одним связанным узором, как между Светильниками и чашечками на самой Меноре, так и между ними и другими объектами в Храме.  


Никакого "внешнего" вида деталей не было.

Важность каждого мельчайшего элемента на Меноре, по трансляции была связана не с "формой", а с сутью всех связанных между собой элементов, работающих как машина в которой заложены все принципы Творения, описанные в том числе и в Сефер Йецира.

Описание будет последовательным, но все это части "одного" действующего механизма работающего как на прием так и на передачу информации с нижнего плана на верхние и наоборот.  С множеством разноуровневых связей, по которым шел постоянный информационный поток.
 
Изображение
 
(рисунок можно открыть в отдельном окне тут).
 
В трансляции  всего связанного узора связей Меноры, по "качеству" воспринимаемой информации выделялись несколько срезов связей:


- 7 стволов с бутонами (и светильником)  - соответствие 7 Сфирам проявленным (по количеству стволов) и 3 скрытых сфиры (3 дополнительные бутона на центральном стволе).

- Связь между 7 двойственными сигналами из Сефер Йецир и  "парохет" занавес отделяющий Святая Святых от Хейхаля, и "капорет" -  Крышка на Ковчеге Завета, и одежды. 


- Всех чашечек на всех стволах и 22 сигналов: 

12 простых, - по две на каждом из шести боковых стволов. 

7 двойственных, -  6 по одной на каждом из шести боковых + 1 на центральном стволе

3 праматери, - 3 чашки на центральном стволе


- Связь 12 чашечек к 12 хлебам -  соответствие 12 простым сигналам. Хлеба, связанные каждый с одним из 12 колен Израиля отражают сами 12 качеств.

 
  • 1. Менора -  "Машина" для информационного обмена и связи между мирами-уровнями (Брия-Йецира-Асия).

    Ее устройство и функции.

    Менора работала как на активизацию связи с Духовным планом и проведением Сигнала в Малькут.

    На это работает принцип 7 нижних сфирот - соответствующих 7 светильникам (Сфиры IV-X)

    Так и в обратном порядке: передавая информацию наверх о "состоянии-реализации" целей и задач Сознаниями включенным в этот Договор на Верхние планы.

    Это отражено в связях чашечек на разных Стволах между собой с 12 Хлебами.

    В связи с этим шло, четкое выделение светильников-Сфирот: на 1 (Центральный) + 6 боковых

     
  • 2. Срез связи 12 Хлебов  и Меноры. Все объекты храма, - как один агрегат.

     
  • 3.  Общий Срез уровня связей объектов Храма

     
  • 4. Связи текста Сефер Йецира с устройством Меноры и Первого Храма.


    Бегэд Капорэт - בגד כפרת  - 7 двойственных, - это символ подъема "отраженного света".


    Отражающий связь между 3 планами, Брия-Йецира-Асия, в 7 светильниках, в их связи с 7 двойственными сигналами.

    Связь между всей машиной Меноры с Святая Святых и Ковчегом Завета.


    Капорет - Крышка на Ковчеге Завета в Святая Святых. Связь через Менору мира Асия-Йецира с миром Брия.

    Парохет. Занавес отделяющий Святая Святых от Хейхаля (центрального Зала).

    Хейхаль-ха-кодеш - Центральный зал Храма. Символ подъема Отраженного Света от 6 нижних Сфирот через IV Сфиру (Йецира-Асия) к верхим Сфирам.

    Все это заложено в Артефакте Меноры.

  • Менора -  "Машина" для информационного обмена и связи между мирами-уровнями (Брия-Йецира-Асия).
 Устройство:
 
Менора  воспринималась в нескольких срезах:

В шедшей - трансляции был выделен "западный светильник".

Западный - не столько относительно сторон света, а именно как некое качество, которое он проводит.


Затем этот посыл развернулся,  пришла информация, что 7 светильников отражают 7 Сфирот таким образом:

Сама Менора, это центральный светильник-ствол.
 
  • Соответствующий IV-Сфире (Огонь).
  • Из которой разворачивается следующий план, выстроенный 6 Сфирами (V-X).
  • Это 6 боковых светильников-стволов. 

     
7 светильников (бутонов) на боковых стволах Меноры - символизируют 7 нижних Сфирот, которые были запечатаны печатями.
 
Это совпадает с тем что написано и в Сефер Йецира.

6 нижние Сфирот, нижний план, который разворачивается вокруг IV Cфиры.
 
На рисунке это показано "цветными" нитями от хлебов  к каждому стволу. 
Если стоять лицом к Меноре (лицом на запад), то соответствие Светильников Сфирам будет именно таким.
 
На рисунке это показано цифрами (номерами Сфирот) над каждым светильником. 

Свет проходя через IV Сфиру (центральный Светильник), идет сначала к боковому правому от центра  (верх), затем к боковому левому от центра (низ) и т.д.

Как точно, была установлена сама Менора по сторонам света точно воспринять не удалось. "Видения" объектов явного плана, не было.


Т
акая информация о Светильниках возможно ...  даст понять -  как она была установлена в Храме, а также в какой последовательности нужно "зажигать" Менору.

Может быть именно в такой последовательности -  как нам описано Спускание Света по Сфирам в книге Сефер Йецира и как это отображено на рисунке выше.


 
 
Функции Меноры - Возжигание, активизация связей между всеми планами:
 
Как объект, она являлась проявлением на явном плане всего что сейчас мы видим написанным в Сефер Йецира.


В устройстве Меноры была заложена функция  - "двухсторонней" связи, , т.е двустороннего информационного обмена между миром Брия и Асия.

Не только проведения Света сверху внизу, путем активизации - возжигания, но и передачи информации с нижнего плана на верхние.

Возжигание Меноры -  Центральный Ствол IV Сфира (Огонь), запускает Сигнал с верхнего плана идущий в пространство.
Работающая Менора модулировала сигнал -  через эти 6 светильников, отображающих 6 сфирот, выстраивающих нижний план.

Сигнал идет на весь Договор, и все включенные в него Сознания.

 
  • Срез связи 12 Хлебов  и Меноры. Все объекты храма, - как один агрегат.
Смотрите верхний рисунок.
Постепенно посыл раскрылся, была воспринята такая информация:

Смысл 12 хлебов в Храме12 колен Израиля, явный план мира Малькут.

 
Хлеб от каждого из 12 колен Израиля, отражение реализации одного из качеств 12 простых сигналов описанных в Сефер Йецира буквами (5 глава). 

"Хлеб" - как структура, реализации отработки или наработки этого качества.
 
В трансляции  всего связанного узора воспринимаемых связей, шло связи от Хлебов к чашечкам на Меноре:
На рисунке это видно, как цветные связи от хлебов к стволам Меноры.

12 чашечек по 2 на каждом из 6 стволов, связаны с 6 чашечками на 6 стволах, которые были связаны с 1-й из 4-х чашечек на Центральном Стволе. 


Если вспомнить печати, которыми были запечатаны 6 нижних Сфирот, находящиеся под 4 Сфирой (Огонь), есть соответствие нашему пониманию текста Сефер Йецира.

Состоящие из комбинации трех букв "יהו" (Йуд-Хей-Вав), являющиеся вариациями имени "יהוה" (Йуд-Хей-Вав-Хей, Йеhова)

То они также отражены в модели Меноры: 3 чашечки на 6 стволах - 6 трех-буквенных вариаций и 4 чашечки на центральном -  само Великое Имя.

На рисунке выше на Меноре Печати расположены соответственно Сфирам.

На рисунке в правом нижнем углу расположение по "буквам" на чашечках  - "условное". Так как точно понять как чашечки были расположены на объекте явного плана, не удалось. Здесь показано то, что есть соответствие на Центральном стволе -  4, и на Боковых по 3.


 
То есть, выделение Центрального Светильника-Сфиры - отражено..


Интересный момент, того как эта информация нашла параллельное подтверждение в тексте Сефер Йецира, работа которую сделала Ирида, осмыслив информацию из текста.
Пост о 6 печатях 6 нижних Сфирот, где - выявлена явная связь между каждой Печатью (вариацией Букв) в соотвествии с тем как они ставились на Сфиры:

Верх-Низ-Восток-Запад-Юг-Север  и в самой расстановке букв показано понижение частоты 4 нижних Сфирот.

И деление Светильников-Стволов на 2 и 4. 

 
Принцип работы всех объектов храма, - как одного агрегата.
Как это "работало": двунаправленный поток обмена информацией через объекты Храма: Хлеба-Менора-Святая Святых (занавес).
 
22 сигнала связи: 12 простых (хлеба и и по три чашечки на VII, VIII, IX, X), 7 двойственных (по три чашечки на VI, V и одна на IV).


Все связи-сигналы связаны с системой 7 светильников- Сефирот, отражающих переход от явного плана мира Асия, к скрытому плану мира Йецира (центральный светильник Сфира), и далее к тайному плану мира Брия.

На меноре это Бутоны без светильников на центральном Стволе, в Храме это Святая Святых, скрытая "Завесом-Парохетом".


12 "хлебов" - структура наработанной накопленной информации, мира Асия. 12 простых качеств, каждое колено Израиля "отвествено" за одно из 12.

 
Информация от этих 12 хлебов, идет к 12 чашечками 6 боковых Светильников-Сфирот.

Каждая чашечка принимает и проводит сигнал от одного "хлеба". 


Далее этот сигнал - передается через 6 чашечек на 6 Cветильниках Сфирах - соответствующие одной из 6 двойственных (בגד כפר) , которые связаны с 1 чашечкой (ת)  на Центральном светильники-Сфире (IV), это  уходит на следующий план.

 
Отдельным пазлом пришла информация -  как это связано с "разрушением Храма и исчезновением 10 колен".
 
Для возможности постоянной связи 3-мерного мира Малькут с следующим планом существует некий "предел":


равновесия, соответствия информационных структур  всех этих 12 качеств (как они нарабатываются-проявляются) в мире Асия.


То есть снизу вверх идет информация, которая является "критерием" на реализацию Договора с Богами.

Сверху идет информация-управляющий сигнал, в соответствии с тем, как идет (или не идет) отработка-реализация

Все 12 должны уравновешивать друг друга.

До тех пор пока, не происходит "дефицит", когда количество не-соотвествующей замыслу информации, перевешивает.


Вся конструкция  сфирот, связанных с 12 сигналами, "понижается по частотам" и канал связи даже  IV сфирой напрямую -  закрывается. 


В какой-то момент, информация от "хлебов" -  реализации эти 12 качеств (цель каждого колена) -  перестала соответствовать некому минимально допустимому пределу "низкочастотности" ... и Договор "свернули".

И соответственно вся "машина" Храма и артефакты: Менора, Ковчег Завета и т.д. , -  тоже "ушли"


Оставив человеков - "сознания" - одних, но только на явном плане: самим далее возделывать землю, "производить" хлеба, нарабатывать качества.

При этом возможности самих Сознаний, без этой постоянной связи и сигнала шедшего напрямую из Эгрегоров через "машины" - также "сузились".

Что и наблюдается в известной истории цивилизации, за последние пару тысяч лет. 

Сейчас можно посмотреть на  информацию о 12 коленах Исраэля, описанных в Торе и попытаться осмыслить суть качеств каждого из них. 

Первые наметки, на что можно обратить внимание есть в Сефер Йецира, при описании качеств каждого из 12 простых сигналов (знаков).
 
  • Общий Срез уровня связей объектов Храма:
Так в самой в машине всего Храма, были отражены все 3 плана, и все связи между ними: 
Святая Святых -  Тайный (Духовный - 3 верхние Сфиры), мир Брия - Эгрегоры этого Договора.
Менора - Скрытый план, мир Йецира.  Ее функция связь Тайного плана с Явным.
12 Хлебов - Явный план, мир Асия.

22 чашечки, это другой срез. Каналы связи -  между этими тремя Уровнями
 
Тайный, Духовный-ментальный, мир Брия

В Храме - Святая Святых
На Меноре 4 чашечки на центральном Стволе-Светильнике - это 1 чашечка из семи двойственных (ת) и бутон центрального ствола, соответствующий IV сфире  и 3 чашечки,  соответсвующие 3 праматерям (א מ ש)  и бутона скрытых соответствующие трем верхним сфирам (I, II, III) - никак не проявленным в нашем мире. 

Скрытый:  Ментальный-энергетический и Явный:

На Меноре - Бутоны на стволах  7+3 -  Сфиры.


Где 6 Боковых Сфирот (V, VI, VII, VIII, IX, X верх-низ-восток-запад-север-юг - Мир Асия / отражение мира Малькут), связанны с 12 простыми и 7 двойственными сигналами.


А центральный Светильник-Сфира, связан с 1 из 7 двойственных и 3 праматерями (VI огонь -  Мир Йецира / связь между Cкрытым планом и и Духовным / три верхние сфиры III, II, I  - Мир Брия)


Бутоны-Сфиры на нем (без светильников) - Мир Брия ..


7 светильников  (бутоны) - их возжигание, Свет идущий через Центральный Светильник-Сфиру - Огонь, это активизация связи Духовного плана и Мира Асия.
 
Менора работает именно как принимающее и передающее устройство, обеспечивая эту связь - сразу по нескольким срезам.


Бутоны - на центральном стволе (без светильников) - Верхние Сфиры, свет которых в этом мире сокрыт, не проявлен.
 
Чашечки к каждому Светильнику-Сфире: отражают Сигналы по мирам-уровням, и связям между ними: 12+6+1+3

Явный - самый нижний план - Малькут

12 хлебов - 12 простых
  • 4. Связи текста Сефер Йецира с устройством Меноры и Первого Храма.
  • Бегэд Капорэт -  בגד כפרת

    Символ подъема "отраженного света".

    Отражающий связь между 3 планами, Брия-Йецира-Асия, в 7 светильниках, в их связи с 7 двойственными сигналами.

    Связь между всей машиной Меноры с Святая Святых и Ковчегом Завета


    Капорет - Крышка на Ковчеге Завета в Святая Святых. Связь через Менору мира Асия-Йецира с миром Брия.

    Парохет. Занавес отделяющий Святая Святых от Хейхаля (центрального Зала).

    Хейхаль-ха-кодеш - Центральный зал Храма. Символ подъема Отраженного Света от 6 нижних Сфирот через IV Сфиру (Йецира-Асия) к верхим Сфирам.
Здесь был проявлен еще один уровень Связей: 7 двойственных сигналов в соответствии  с каждым Светильником.

 
7 двойственных - "Занавес" -  отделяющий мир Асия-Йецира от Мира Брия. 

Уровень Брия - в устройстве Храма, это Святая Святых с установленным в ней Ковчего Завета. 


Принцип того, каким образом это "занавес" падет и происходит подъем отраженного Света от 6 нижних Сфирот "через святилище - дворец Святости", связанный с сигналом (буквой) "Тав" и IV Сфирой, к 3 верхним сфирам (Святая Святых и Ковчег Завета).


 
Заложенный в тексте Сефер Йецира.

Посмотрите на рисунок в нижнем правом углу.

Этот уровень связей -  отслеживался очень сложно. Для наглядности на рисунке я расположила 7 двойных букв, в соотвествии с текстом Сефер Йецира:

Порядок Сфирот по верху-низу-востоку-западу-югу-северу (1 глава), соответствующий буквенным значениям 7 двойственных Сигналов (4 глава).

 
Мишна 1:13
Пять запечатал (закрыл) высоту и обратился  наверх и запечатал его Йуд-Хей-Вавом

Шесть запечатал (закрыл) снизу и обратился вниз и запечатал его Хей-Йуд-Вавом

Семь запечатал (закрыл) восток и обратился перед собой и запечатал его Вав-Йуд-Хеем

Восемь запечатал (закрыл) запад и обратился за собой и запечатал его Вав-Хей-Йудом

Девять запечатал (закрыл) юг и повернулся направо-свое и запечатал его Йуд-Вав-Хеем

Десять запечатал (закрыл) север и повернулся налево-свое и запечатал его Хей-Вав-Йуд

 
Мишна 4:4

Семь двойственных Бет-Гимель-Далет Каф-Пей-Рейш-Тав (
בגד כפרת ) верх и низ восток и запад север и юг и дворец святости  (святилище) направленный (намеренный) в середину и он несет (возносит) всех их
-בגד כפרת

Обратим внимание на то, что 7 двойственных даны не в один ряд, а двум «словами».


Их можно прочесть - Бэгэд Капорэт, что в переводе означает:

1. Слово -  одежда, 2. Слово – искупление, расплата, освобождение (крышка)


Крышка на Ковчеге Завета называлась – капорет - (כפורת), стоявшем в Святая святых.

Которая была  тоже отделена занавесом от Хейхаля (центрального зала).

На иврите это другое слово, но также состоящее из двойственных букв «פרכת».

Бегэд Капорэт.

 
Посмотрите на рисунок в нижнем правом углу.
 
По рисунку видно:

V    (верх)       - ב
VI   (низ)        -  ג
VII  (восток)   - ד 

VIII (запад)    - כ
IX   (юг)         - פ
X    (север)    - ר
IV   (Огонь)   - ת

что здесь заложен "обратный ход" -  принцип Подъема отраженного Света


На это указывает связь
IV Сфиры- перваой из семи, но соответствующая последней двойственной - "ת" -  дворец святости  (святилище). На иврите это звучит как   "היכל הקודש " - hейхаль hа-кодэш.

Именно так "Хейхаль" -  назывался центральный зал в Первом Храме, где и были установлены:

12 Хлебов, Менора - отражающие принципы реализации Миров Йецира-Асия.
 
От Святая святых, "святилище" было отделено занавесом "Парохет - פרכת", слово на иврите также состоит из двойных букв.

Посмотрите на весь рисунок целиком. 
То есть связь, всех объектов Храма, также имела мерность того:
  • - каким образом идет отделение одного уровня от другого (тайный-Брия, скрытый- Йецира-Асия, явный - Малькут), прицип 3-7-12 ричности сигналов (качеств, описанных буквами)
  • - в чем цель занавеса - 7 двойственных,  как именно он отделяет и как происходит подъем Отраженного Света, подъем по частотам.
 
12 простых (действия, не требующие активного Сознания) - управляются через 7 двойственных (состояния Сознания).
Эти связи и состояние заложенное в устройстве Храма и Меноры (на рисунке отражены цветами каналов от 12 хлебов и цветами двойственных букв, соответствующих)
 
Полное завершения цикла прохождения всех качеств (света, сигналов) 6 нижних Сфирот - открывается Духовный план, - Крышка Ковчега Завета - капорэт "כפרת", в Святая Святых.


На это указывает  "ת",   сигнал (буква), связанный именно с Сфирой Огня - связующей Верхний план Брия с Нижними Йецира-Асия:
дворец святости  (святилище) направленный (намеренный) в середину и он несет (возносит) всех их


Происходит подъем "отраженного света" от всех нижних 6 сфирот через Сфиру Огня к Духовному Плану трех Верхних Сфирот.

Происходит "освобождение" - капорэт - כפרת

Все это заложено в Артефакте Меноры.
 
Выход из сонастройки. Состояние по окончании работы. 

Хочу отметить несколько моментов.

Смещение и частота восприятия в этом сеансе, проходили в состоянии положения ТС близком к вишудхе.

Информация воспринимаемая в таком состоянии -  имеет гораздо большую многомерность, и отразить ее просто явным уровнем слов -  представлялось невероятным.


Хотя у меня есть опыт работы с Магическими Машинами по настройке на объекты и исследованию, получению информации на Ментале ... получаемый и при другой работе на проекте, наша сегодняшняя работа с Черной комнатой, проходит на другом уровне.

Состояние работы с информацией из Духовных Эгрегоров на такой частоте - новый опыт, ранее видимо бывший не доступным.

И проявляющийся сейчас, как следствие всех изменений и работы проходящей на Проекте по работе с Древними Артефактами последний год.

 
В течение суток, полутора после завершения работы -  продолжалось разворачивание посыла описанного выше, но полученного в работе как одна-единая информационная структура. Это состояние требовало какой-то непривычной концентрации внимания, я фактически выключилась из какого-либо восприятия окружающей действительности на все это время, даже если приходилось заниматься каким-то делами ... состояние оставалось измененным.


Пост писался на одном дыхании, но "сложно и долго" ...именно в силу много-мерности заложенной информации, которая в разы превосходит наш обычный режим восприятия в Мире Малькут.

Было не понятно, как описать последовательно нечто -  что было воспринято сразу целиком, так чтобы передать всю многомерность и частоту протранслированного Договора, Эгрогоров с которыми произошла со-настройка.


Такую частоту воспринятой информации, связываю с тем... что по видимому Философу, удалось более "глубоко" сместится в эту частоту Энерго-информационного пространства и очень сильно активизировать родовой канал по отцовской линии идущий к первосвященнику Аарону.
Последний раз редактировалось Ora Пн апр 27, 2015 6:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
Человек делает выбор только один раз: быть Воином или быть обычным человеком.
Другого выбора не существует. Не на этой Земле.


"Путешествие в Икстлан"
Нет возврата к тому, от чего ушел.
Свобода — это приключение, которому нет конца...

Аватара пользователя
Ирида
Продвинутый пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:30 pm
Контактная информация:

Re: Менора, Первый Храм - работа в "Черной Комнате"

#6 Сообщение Ирида » Сб дек 21, 2013 2:03 pm

Я впервые принимала участие в сеансе групповой работы в Черной комнате.
 
Целью сегодняшней работы было:
 
1)      воспринять, как именно стояла Менора изначально. Её расположение относительно сторон света.
2)      Как выглядели лучи.
3)      Как выглядели и располагались чашечки, бутончики, цветки. Особый акцент на цветках. Сколько их, где они находятся на Меноре.
 
Сонастройка прошла ровно и быстро. Не было дребезга и биений.  Активизировалась Вишудха чакра, потом Аджна чакра. После чего стал восприниматься поток-вихрь высокочастотной информации, который буквально втягивал в себя Сахасрару чакру. Втягивание происходило не гладко, в какой-то момент уперлась в преграду и некоторое время провисела между «мирами». Было состояние, что «преграда» держит не именно меня, она образовалась в общем пространстве и держит всех. Потом просто в один момент преграда исчезла сама и произошло соединение с энерго- инфирмационным потоком.
 
Первое восприятие, где оказалась – это Храмовая гора. Которая одномоментно воспринималась на 2-х планах. Как «реальный» твердый объект и как устройство, полое внутри себя содержащее пирамиду. Сама пирамида на явном плане имела 4-е грани, на энерго-информационном их было много больше. К верхушке пирамиды стекались лучи. Эти лучи напрямую были связаны с Менорой.
 
Есть наши очные исследования Храмовой горы в апреле 2012 года  и та информация, воспринятая сейчас резонирует с тем, что было воспринято в очной работе непосредственно на месте:
 

Таматс:
Изучая поверхность стены видно, что она состоит из блоков, кладка которых уходит как бы на уклон. Т.е. каждый последующий блок кладется со смещением фронтальной плоскости, относительно нижележащего на 3-5см (фото 6а, фото 8). В масштабе 2-5м в котором мы видели эти блоки - уклон не заметен. Смещение в 3-5 см на фоне 6-7м стены действительно нельзя увидеть. Но в масштабах десятков или сотен метров такое смещение будет очень даже заметно. По сути здесь стоит строение пирамидальной конструкции. Неизместно зачем именно сделан такой уклон. То ли подобные стены за счет такой конструкции более устойчивы (если такую конструкцию начать сильно шатать, то она окажется гораздо более устройчива, чем конструкция с вертикальными стенамии), то ли геометрия этой стены необходимым образом структурирует поток энергии внутри этого строения.
После работы с Машинами мы все же склоняемся ко второй версии, хотя и версия с требованиям к устойчивости подобной конструкции так же имеет ни мало аргументов.
 

 
 
Второе восприятие, было связано с процессом (обрядом), который происходил уже в самом Храме (примерно над пирамидой). В обряде участвовало 4-е человека. Это были не люди в том смысле, что обладали  другой вибрационной частотой Сознания, работающей не на уровне сознания людей.
 
На них была одежда, о которой так же шла информация в общих чертах восприятие одежды не как предметов гардероба, а что она имеет очень определенную функцию.
 
Процесс(обряд) был связан с «возжиганием» Меноры. Однако это не было привычное возжигание Меноры при помощи огня. Это было некое взаимодействие  4-х сознаний и объектом Менора в результате которого Менора «оживала» - активизировалась.
 
Вначале эти 4-ре Сознания подошли по-парно в определенное место (левее завесы на расстоянии от нее около 10-15 метров) И встали,  повернувшись к Святая Святых правым боком и лицом к стене. Далее происходил не считываемый процесс и проявлялась Менора "поверх" них.
 
На Меноре в чашечках возникало свечение, которое отдаленно напоминало огонь. Свечение имело четкую форму Цветка.Он вращался.
(рисунок будет позже)
 
Крайние ветви начинали вращаться по часовой стрелке, следующие внутренние, - против, самые внутренние - по часовой стрелке.
 
В момент начала "обряда" Менора располагалась ориентированной перпендикулярно  завесе, отделяющей Святая Святых.
После активизации эти  4-ре человека перемещались сами ближе к завесе и располагались к ней лицом, Менора - опускалась и материализовалась уже параллельно храмовой завесе рядом с ними. 
 
Этот обряд «спускал» Менору на явный план, при этом на твердых(физических) объектах Меноры и пространства Храма не отражалось ничего из того, что воспринималось на другом уровне.
На этом обряд заканчивался. Т.Е сама Менора стояла около завесы все время ("лицом" на восток, право - север, лево-юг)
 
В том пространстве увидела «Аврору», как инородное присуствие в этом процессе, считывалось что все воспринимается ей в полной мере, т.е она в курсе всего что сейчас там происходит и за пределами Храма тоже. Поняла, что она видит и меня точно так же и знает всё о том что происходит. Обмен информацией произошел моментально.
 
Третье восприятие было непосредственно деталей и работы активизированной Меноры.
 
Детали, которые удалось воспринять:
Подробно я восприняла только центральный столб, остальные в общих чертах.
 
Стволы – гладкие. Чашечки в форме парабалической  антенны – гладкие. Бутон центрального столба украшен орнаментом. Что это за орнамент показалось очень подробно. Потому как это не украшение, а конкретный механизм.  И показывалось  долго, шло именно состояние важности этого элемента.
(рисунок будет позже)
 
Центральный ствол был основной  частью всего механизма-Менора. И был изначально гладким.
 
Тут важный момент. После активизации Меноры 4-мя сознаниями и опускания-проявления  её в пространстве Храма. Менора начинала собирать информацию, которая стекалась из Пирамиды через все боковые ветви -  в центральную. Я видела, что до момента «стечения» информации через все стволы в центральный – ствол был гладкий. На нем была чашечка вверху и бутон. Но после того как информация собиралась на центральном стволе, проявлялись (буквально набухали) нижние три бутона-цветка, которые схлапывались вверху, после чего чашечка распадалась на 4-ре части, орнамент на бутоне и сам бутон приходил в движение, появлялся цветок, который отсоединялся от столба и поднимался вверх, за пределы Храма.
Опять повторю, что на явном плане в мире твердых объектов не происходило ничего.
 
Четвертое восприятие, было связано с отделившимся цветком, который выходил за пределы Храма и направлялся к Созвездию. Созвездие состояло из огромного количества звезд и было ярким. По восприятию там обитают Боги. Именно не один Бог, а множество богов-сознаний, для которых информация из Меноры была скорее каким-то сигналом-отчетом и совсем не таким важным, как для тех, сознаний который были внизу. На этот «отчет» посылался «ответ» вниз, который опускался и активизировал Крышку Ковчега. 
 
Далее шел какой-то сложный процесс, который воспринять удалось только частично.  Именно в виде оживших крылатых существ. Весь цикл "связи" от начала отделения цветка, до активизации крылатых существ,-показывался дважды. Уже во второй раз я попыталась настроится на существ подробнее, но только при попытке настройки  - сковал «страх». Страх – самое подходящее слово, но оно не отражает происходящего, скорее похоже на сковывание или столбенение при полном отсуствии эмоций. В этом состоянии застал голос Философа.
 
Возвращение, происходило очень сложно и долго. Моя нынеживущая личность, была полностью растворена в процессе сонастройки с трансляцией Философа и в работе и по возвращении обратно никак не собиралась. Сопровождающее состояние статуи и чуждости тела и всего окружающего, тряска и сильные вибрации-биения о физический план. Трудная  только частичная совместимость того состояния восприятия, с частотой вибраций этого мира, с потерей большей части возможности восприятия в целом. 
Последний раз редактировалось Ирида Сб дек 21, 2013 3:00 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Бат Шева
Пользователь
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 1:25 pm
Откуда: Москва (Россия)
Контактная информация:

Re: Менора, Первый Храм - работа в "Черной Комнате"

#7 Сообщение Бат Шева » Вс дек 22, 2013 3:19 pm

Эта работа отличалась от предыдущих. К нам присоединилась Ирида, и эта разница была отражена в общем пространстве, в изменении восприятия информации.
 
На этот раз нашей общей задачей было воспринять информацию касательно стволов Меноры, их расположения в пространстве, чашечек, назначения бутонов и цветков. Т.е. задача была более конкретной и узко очерченной.
 
Включение в сигнал проходило не сразу, постепенно. Какой-то период находилась в пустоте, не воспринимая ничего и не имея никаких мыслей. Затем пошла постепенная сонастройка и образы.
 
1. Менора
 
Возник образ Меноры, стоящей параллельно Занавеси (Парохет). Стволы Меноры были гладкие и прямые.
Затем произошел скачок восприятия, некое зацепление с девушками в общем пространстве. И дальше информация шла в основном в виде прямого знания, визуальных образов почти не было.
 
Менора перестала восприниматься чем-то статичным. Информация пошла не о физическом облике Меноры, а о ее конструкции и взаимосвязях на тонких планах.
 
Ее 3 двойные ветви прокручивались вокруг центральной оси, крутились в разные стороны.  
Места на ветвях, где проходит излом, и ветвь идет вверх, постоянно перемещались на оси.
 
Вся конструкция постоянно двигалась и меняла форму, отражая сложную динамику того, что происходит с народом Израиля, являясь двухсторонним информационным обменником.
 
Из 7 бутонов вверх шли 7 лучей, причем лучи с боковых ветвей вверху собирались в одной точке и сливались с лучом из центрального ствола.
 
Центральный бутон «распускался» и на месте него возникал цветок – еще один подвижный элемент всей этой модели. На всех остальных бутонах цветов я не видела.
 
2. Храмовая гора.
 
Снова воспринимала, что под Храмом существуют подземные коридоры, и в глубине Храмовой горы есть некое сложнейшее устройство. То, что находится внутри Храмовой горы, было там еще до строительства Храма.
 
3. Умывальники и их связь с общим устройством храма.
 
Была информация об умывальниках, расположенных во дворе храма. Один из них – большой. К нему были сделаны 10 малых умывальников на специальных одинаковых подставках. Большой умывальник так же задействован в общем устройстве храма и связан со всеми его частями и выполнял некую важную функцию. Сам механизм умывальника воспринять не удалось. 10 малых умывальников выполняли другую функцию так же как, 10 светильников отличались от Меноры и были другими.
 
Информация из Торы об умывальнике в скинии :

Шмот. Глава 30:
17. И сказал Господь Моисею, говоря:
18. сделай умывальник медный для омовения и подножие его медное, и поставь его между скиниею собрания и между жертвенником, и налей в него воды;
19. и пусть Аарон и сыны его омывают из него руки свои и ноги свои;
20. когда они должны входить в скинию собрания, пусть они омываются водою, чтобы им не умереть; или когда должны приступать к жертвеннику для служения, для жертвоприношения Господу,
21. пусть они омывают руки свои и ноги свои водою, чтобы им не умереть; и будет им это уставом вечным, ему и потомкам его в роды их.
 

 
Возможно, что данный умывальник использовался не для простого омовения, а обладал способностью очищать Коэнов от низкочастотной энерго-информации, с которой зайти в скинию было просто невозможно. Это еще предстоит осмыслить и исследовать.
 
4. Жертвенные животные.
 
Короткая трансляция, которую удалось уловить была о том, что каждое жертвенное имело какое-то свое назначение. И то, что кто-то приносил в жертву овна, а кто-то – тельца или голубя, имело определенный смысл.
 
Общее восприятие работы:
Выходить на этот раз было сложнее. Весь сеанс длился как будто 2 минуты, тогда как предыдущие, казалось, шли очень долго. Еще сложнее было говорить и формулировать мысли после выхода. Половина информации в начале просто забылась и вспоминалась постепенно по мере общего разговора. Были моменты, когда Аврора или Ирида рассказывали то, что они видели, и я вспоминала те же фрагменты своего виденья.
Разница в этом сеансе была в том, что нам удалось воспринять информацию о Меноре, которая схожа и перекликается. Информация больше шла не образами, а прямым знанием и трансляцией.

Аватара пользователя
Ora
Продвинутый пользователь
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:57 pm
Контактная информация:

Re: Менора, Первый Храм - работа в "Черной Комнате"

#8 Сообщение Ora » Вс дек 22, 2013 5:00 pm

22.12.2013. Третий сеанс Работы: Храм, Храмовая гора.


Этот сеанс работы, имел отличия от предыдущих.

Не столько по частоте смещения и  воспринятой информации, сколько по некому "проблеску" групповой работы по со-настройке между нами -  что проявилось в полученной информации.
На этот раз, в силу полученной информации о сути самого Артефакте Меноры, и всего устройства Первого Храма, и осмысления этой информации в связи с работой с Сефер Йецира, написанной выше, мы поставили некую конкретную цель:


 - настроится непосредственно на восприятие Меноры - как объекта явного плана, чтобы по возможности увидеть как же выглядели детали.


Второй момент, в этот раз мы работали 4-м. К работе Группы присоединилась Ирида.


 
Результат работы

Первый момент: со-настройка.


В этом сеансе работы, проявился новый опыт - "объединенного" восприятия идущей информации с другими участниками.

Этот момент, проявился в процессе более глубоко смещения и сдвига ТС, когда шло восприятие информации связанной, с "более раним" проявлением Меноры, чем явный план Скинии Завета и Храма. 


Со-настройка между всеми нами для смещения  с пространством Черной комнаты  -  прошла без биений. 

Сигнал идущий на Сахасрару изменился, пошло смещение ТС и активизация аджна чакры.  Привычное "восприятие" распалось, но восприятия в новом "пространстве" не собиралась. Можно сказать, что это был этап со-настройки уже с этой частотой Энерго-Информационного сигнала, пространством куда произошло смещение.

Второй момент: смещение и сдвиг в восприятии эн-инф сигнала

На этом этапе, ТС дошла до определенного уровня анахата чакры. На этом этапе -  произошло "визуальное" восприятие Меноры, ее части полностью "показанное".  Восприятие-видения шло на уровне аджна чакры.

Но при этом -  воспринимался барьер, который как бы разделял "меня" и то пространство в котором мне это показывали. Зацепить, информационный уровень на этой частоте, того Эгрегора куда происходит смещение, даже в высоком для нас положении ТС, не получается.


В этот момент, произошел толчок, ТС начала резко уходить выше. Воспринималось "внешнее втягивание" моего сознания, через эту трубу на аджна чакре. Пошла синхронизация с тем Сознанием, через которое идет дальнейшая информация в работе.  Резко начала изменятся частота работы вишудхи.

Пространство изменилось, сдвиг по оси "времени" был глубже чем период Первого Храма.

В этом состоянии воспринималась информация, связанная с другими уровнями Сознания, чем даже те, что относятся к уровню первосвященников первого Храма.  "Визуального видения" чего-либо снова не было.

Третий момент: информация полученная в этом состоянии

По Меноре, стоявшей в Первом Храме.


Из того, что "увидела" явно.

Был показан "отрезок" бокового ствола.

Стволы Меноры были гладкими, литыми.

Чашечки имели форму "полусферы", нечто похожее на форму "параболической антенны", но более вогнутые.

Их форма на явном плане, полностью соответствовала сути - их "функции" в артефакте Меноры и всего Храма.

Повернутые открытой частью к центральному стволу.

Они не были разбросаны по стволу, а сконцентрированы ближе к верху. Но при этом не слеплены друг с другом.


Примерно вот так. Это очень приблизительный рисунок,  в ближайшее время, попробуем сделать изображение той Меноры, которая была проявлена на явном плане и стояла в Храме, по тем моментам, что воспринял каждый из нас. 

Открытые вопросы еще безусловно остались, но в целом сейчас можно подвести первый итог по работе с исследованием Меноры, чтобы двигаться дальше. Возможно впоследствии, что-то еще проявится и измениться...
 
Изображение



Следующий пласт работы, был связан с другим аспектом. 

Когда произошло второе смещение ТС - был пройден некий барьер: объединение частоты работы Аджна и вишудха чакры. 

Пошло восприятие трансляции информации на другой частоте.

Период Проявления Меноры от момента, когда она была дана во время Синайского откровения и ее проявления на явном плане.


Восприятие шло, с уровня Сознаний - способных "материализовать" объект, или воздействовать на "реальность" физического плана, только своим Сознанием. Без того, что мы называем "действиями" на физическом плане. 

"Менора", данная Моше, евреям во время Синайского откровения -  не была "макетом" физического объекта. 

Там была передана многомерная информация связанная со всем Договором Богов данным через Моше народу, которому было предначертано прийти  в землю Кенаан и возвести Храм на горе Мория.

Менора -  была дана, именно как многомерный объект на всех планах.  Все "явное описание" дошедшее до нас в Торе -  на самом деле, отражало Суть переданного Артефакта, и не описывало "деталей".


Цель была именно проявить на явном плане объект, который был бы зацеплен за Духовный уровень, суть-корень - Меноры.

То что описано постом выше, о работе в Черной комнате неделю назад.

Речь шла именно об этом, а не о том как "отлить" нечто из куска золота.

Следующий пласт информации, был связан с неким действием с Менорой.... но не в Скинии, и не в Храме.


С этим моментом работы связано состояние яркого восприятия Философа. Не его нынешнего Сознания, а другой частоты которая есть в его Структуре, на это как бы было указано, это не было связано с родовым каналом первосвященников. Корень уходил глубже.


Воспринималось внутреннее пространство горы Мория, временной отрезок - остался не понятен.


Гора -  однозначно искусственное сооружение, возведенное не нашей цивилизацией.

Период цивилизаций Богов. Речь не о "временном" аспекте: раньше или позже, суть что это была другая Частота, другие возможности, другие Эгрегоры проявленные в мире. 

Агрегат Храмой Горы - имел/имеет внутреннюю геометрию каких-то "помещений".

В одном из них, происходил некий процесс, который я скорее считывала, не "видя" происходящего.

Здесь в этом пространстве, шло восприятие Ириды, проявленность ее Сознания воспринимающего происходящее.

Эти моменты сегодняшнего сеанса работы, опишу в конце. 


Сама трансляция о "происходящем", полученная в этом состоянии Сознания, была связана с тем, как Сознания на другом уровне Развития -  способны "материализовать" объект явного плана, опуская его по частотам с уровня "мысли, идеи".

Шли конкретные моменты трансляции Состояния Сознания, того "каким образом" идет этот процесс,  "действий" которые совершаются им. 

Менору - в прямом смысле проявили на явном плане, без "делания". 


То что для нас является "возжиганием", как поджигание спичкой-зажигалкой .... это только физическое действие проявляющее нечто, что есть и без "физического плана".


Тот "ритуал" который происходил -  был активизацией Сознанием сути "Меноры", проявление Эн-информационного сигнала с качеством Огня.


И его дальнейшее опускание по частотам, в четкой связке по всем параметрам и приниципам, которые потом будут как-то "скрыто" отражаются в объектах явного плана. 


На другом уровне частот, вся "конструкция" Меноры - не была плоской.

Боковые стволы (Светильники), относительно друг друга -  не находятся на одной плоскости, каждый из них связан со своей частотой и именно так сориентирован в "пространстве".

Проявился момент, почему возникала "путаница" -  как стояла Менора в Храме.

Когда Менору "создавали" и опускали с тонких планов, процесс шел по изменению качеств, описанных в порядке распространения Света по Сфиротам:
 
То есть: Огонь, затем Верх-Низ, Затем Восток-Запад, и в конце Юг-Север ....

Речь идет не о координатах физического мира, а их корней на духовном плане.

На тонком плане, сначала был проявлен уровень Восток-Запад (две боковые ветви в центре с каждой стороны).

Затем как объект явного плана в Храме, она  была установлена по оси -  Юг-Север в южной части у западной части Храма.

Изображение

Аспект, связанный с Богами.

В этой работе, было воспринято состояние, другого уровня Сознаний, ранее присутствовавших на земле .... имевших другой уровень и возможности Сознания.

Ритуал с Менорой, связанный с Храмовой Горой -  осуществлялся именно ими. Был момент, восприятия, что ранее -  этот объект (Гора Мория), в период Цивилизации Богов на Земля являлся некой ключевой точкой для связи с тонкими планами, с другими "мирами".


Было дано восприятие, связанное с Договором данным на Синае -  как наследие именно тех древних Договоров, их проявления для нашей сегодняшней Цивилизации.

Также на уровне евреев, - Моисей, Аарон (первосвященники), - имели знание об этом, имели информацию и связь с этими Сознаниями, обладали также возможностями и качествами, отличавшими их от остальных людей. 

Четвертый момент: выход из сонастройки. Состояние по окончании работы.

На этот раз, когда Философ уже покинул Черную Комнату, измененное состояние и информационное восприятие в нем -  продолжались. 

По самой сегодняшней работе, в процессе сдвига -  произошло восприятие связки-совместного присутствия и восприятия происходящего с участниками.


Первый момент, связанный с Философом, о чем написано выше. Воспринималось, что идущая информация о происходящем (в горе Мория), связана с его Сознанием, с опытом Подсознания связанного с тем что происходило, вне связи с родовым каналом первосвященников.  Опыт Сознания Философа, связанный с тем, что описано про Цивилизацию Богов. 


Второй, это контакт-взаимодействие с Иридой. В момент когда шло восприятие "ритуала-процесса" в горе Мория - воспринимала ее присутствие, что ее Сознание воспринимает этот же информационный сигнал, но по другим параметрам.

Описанные состояния, можно сравнить с "ладонью", 5 пальцев - каждый сам по себе, но являющиеся частью одного органа.

Каждый воспринимает  через свои качества и действует по своим возможностям, но все заняты одним делом. 

Один - направляет, другой - видит, третий - считывает информацию, четвертый - воспринимает ....

 
Последний раз редактировалось Ora Вс дек 29, 2013 7:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
Человек делает выбор только один раз: быть Воином или быть обычным человеком.
Другого выбора не существует. Не на этой Земле.


"Путешествие в Икстлан"
Нет возврата к тому, от чего ушел.
Свобода — это приключение, которому нет конца...

Аватара пользователя
Ирида
Продвинутый пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:30 pm
Контактная информация:

Re: Менора, Первый Храм - работа в "Черной Комнате"

#9 Сообщение Ирида » Вс дек 29, 2013 11:53 am

Сеанс работы 28.12.2013

Черная комната, настройка на "Сефер Йецира".
 
Пост перенесен в новую тему Лабораториума:  Сефер Йецира, работа в "Чёрной Комнате" и с "Гипермозгом"
Последний раз редактировалось Ирида Сб янв 04, 2014 2:06 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ora
Продвинутый пользователь
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:57 pm
Контактная информация:

Re: Менора, Первый Храм - работа в "Черной Комнате"

#10 Сообщение Ora » Вс дек 29, 2013 7:22 pm

28.12.2013. Четвертый сеанс работы в Черной комнате: Сефер Йецира. 

Работали втроем: Философ, Ирида, я.

Первый сеанс работы с Сефер Йецира, мы проводили с использованием Черной Комнаты. 
 
Пост перенесен в новую тему Лабораториума:  Сефер Йецира, работа в "Чёрной Комнате" и с "Гипермозгом"
Последний раз редактировалось Ora Сб янв 04, 2014 1:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
Человек делает выбор только один раз: быть Воином или быть обычным человеком.
Другого выбора не существует. Не на этой Земле.


"Путешествие в Икстлан"
Нет возврата к тому, от чего ушел.
Свобода — это приключение, которому нет конца...

Ответить

Вернуться в «Лабораториум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость