Сайт Центра
Новости Центра Изучения Эзотерического Наследия и Развития Сознания - www.esoteric4u.com
  • Внимание! После запуска обновленного форума, наблюдаются проблемы с входом на форум.
    Если у вас возникли проблемы с входом по вашему логину и паролю, просьба обращаться на почту: contact@esoteric4u.com.
  • По всем остальным вопросам, просьба обращаться на почту Мастеров Центра: esoterica4u@gmail.com

Работа на Семинаре по книге "Коэлета - Собранной Личности" (Экклезиаст): материалы, обсуждения, осмысление...

Все вопросы, связанные с онлайн Семинарами по работе с Древним Наследием для всех желающих
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Философ
Продвинутый пользователь
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 6:26 pm
Откуда: Израиль

Re: Работа на Семинаре по книге "Коэлета - Собранной Личности" (Экклезиаст): материалы, обсуждения, осмысление...

#31 Сообщение Философ » Сб апр 02, 2016 4:25 am

Общий обзор 6-й главы:

 

В 6-й главе Коэлет продолжает развивать тему Социального Договора, как Величайшего Зла, которое сильнее человека и потому управляет человеком и подчиняет себе человека.

 

Всё, что Социальный Договор может предложить человеку - это Богатство, Имущество, Власть.

При этом, как было сказано, для всего есть свой срок под этим Солнцем,- всё, что человек получает - он получает от Элохима.

 

Поэтому, даже социальные богатство, имущество и власть - человек получает от Элохима,- поэтому, важно, чтобы человек не думал, что он это создал сам,- а всегда понимал, что это то, что он получили, то, чему пришёл Срок,- поэтому, при, казалось бы, одинаковых действиях, один человек что-то приобретает, а другой человек только теряет,- ибо одному пришло время "собирать камни", а другому - "разбрасывать камни".

 

Важно, чтобы человек не зацикливался на Социальных Благах, не выпадал из Света Творца,- а всегда пребывал в состоянии соединения с Элохимом (высшим ментальным уровнем) и исполнял его волю - Делал то, что Должно... а уж будет то, что должно быть, чему вышел Срок...

 

Далее, Коэлет описывает нам то, что в индийской традиции называется "Колесо Сансары" - бесконечная цепочка перерождений, без ухода Души на Высшие планы.

 

Это также хорошо описано у Монро, когда Душа попадает на Земное воплощение и "заигрывается" в земные реалии - власти, имущества, секса и прочее,- в результате, такая Душа оказывается включённой в бесконечный водоворот перерождений ради обретения земных, социальных благ и выпадает из Света Творца из реализации Замысла Творения...

 


Также солнца Не Видел-он и Не Знал-он (Не-постиг) отрады (покоя) этому от этого

 

Солнце - Высшие планы,- не видит их человек и нет ему ни отрады, ни покоя...

 

Существует Замысел Творения,- всё движется к Единой Цели,- весь вопрос лишь в том - понимает это человек, или нет,- т.е., всё упирается в Договор, в котором живёт человек.

 

Социальный Договор, который постоянно придумывает какие-то искусственные Цели, ибо он изначально построен на какой-то случайности и на отсутствии Творца,- и Договор Творца, который определяет очень конкретную Цель,- отработку Программы Разум, и возвращение в Ган Эден - Сад Неги и Наслаждения - на Астрально-Ментальный уровень Бытия...

 

При этом, социальная иллюзия какого-то "развития" - является также злом:

 
Лучше видение (вид) глаз чем движение (развитие)  души (Нэфеш) (воображаемые изменение) также это иллюзия и испорченность Духа (Руах)

 
Лучше жить тем, что человек реально "видит", тем, что ему нужно, требуется,- чем придумывать себе какие-то изменения, ради непонятно чего,- это то, чем сегодня занимается поп-эзотерика...
 

То-что Было уже Названо имя-его, и известно который он Адам (человек), и Не Сможет Судиться с тем что-властнее (настойчивый) чем-он
Ибо есть реализации (реалии, слова-дела) многие приумножающее иллюзию; что более Адаму (человеку)
Ибо кто Знает что хорошо Адаму (человеку) в жизни число дней жизни иллюзорной-его и Сделает-он-их как тень (отражение) которая кто-Сообщит этому Адаму (человеку) что Будет после-него под этим солнцем.

 
Эгрегор человека, определяющий всё его развитие, всю жизнь его Души уже создан (названо имя его),- и изменить этого человек не может, ибо создано это Высшим Сознанием...
 
Не готовность и неспособность понять и принять это - лишь приумножают иллюзии человека о себе и о своей жизни - своём предназначении...
Сам человек, проживающий очередное Воплощение, творящий в очередной иллюзии, отражающей его Договор (тенью которого он является, и который не может сообщить человеку, что будет хорошо для его Души, для его дальнейших воплощений) - не может знать, что же, на самом деле, будет хорошо для развития его Души, для достижения Цели, поставленной в Замысле Творения...
 
Этого нет в социальном Договоре... социальный Договор заставляет человека из воплощения в воплощение совершать какие-то бессмысленные с точки зрения Развития Души действия и не реализовывать Замысел Творения...
Последний раз редактировалось Философ Сб апр 02, 2016 7:45 am, всего редактировалось 1 раз.
"... удивительное рядом - но оно запрещено..."
"... за флажки - жажда жизни сильней..."
В.Высоцкий
 
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..."
Марк Твен

Аватара пользователя
Меркурий
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2015 10:50 am
Откуда: Москва, Россия

Re: Работа на Семинаре по книге "Коэлета - Собранной Личности" (Экклезиаст): материалы, обсуждения, осмысление...

#32 Сообщение Меркурий » Вс апр 03, 2016 6:27 am

Хочу высказать свои размышления по 10-11-12 стихам 6 главы.
 
[quote]
То-что Было уже Названо имя-его, и известно который он Адам (человек), и Не Сможет Судиться с тем что-властнее (настойчивый) чем-он
Ибо есть реализации (реалии, слова-дела) многие приумножающее иллюзию; что более Адаму (человеку)
Ибо кто Знает что хорошо Адаму (человеку) в жизни число дней жизни иллюзорной-его и Сделает-он-их как тень (отражение) которая кто-Сообщит этому Адаму (человеку) что Будет после-него под этим солнцем.
[/quote]

 
Стих начинается со слов "То-что Было", а заканчивается "что Будет после-него"
 
Высшее Сознание создало Эгрегор человека, уже наработан опыт в прошлых воплощениях и это уже все прописано в его подсознании. С вышестоящим Сознанием по иерархи Сознаний "с тем что-властнее" невозможно судиться и сопротивляться, многие такие слова-действия приведут лишь к приумножению иллюзии.
 
Человек, понимающий что все события в жизни, реальность, восприятие Мира --это все иллюзия, отражение его Договора (число дней жизни иллюзорной Сделает-он их как тень) должен начать изучать свой Договор в первую очередь, менять картину Мира и смещать Точку Сборки. И как следствие от слов-действий при нахождении в новом Договоре сообщат этому Адаму (отследить по результату) что хорошо/плохо и что Будет после него под этим солнцем.
 
 
 

Аватара пользователя
Философ
Продвинутый пользователь
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 6:26 pm
Откуда: Израиль

Re: Работа на Семинаре по книге "Коэлета - Собранной Личности" (Экклезиаст): материалы, обсуждения, осмысление...

#33 Сообщение Философ » Вс апр 03, 2016 8:09 am

Все науки, в реальности, изучают Договор - именно тот мир, в который верят учёные,- как это ни покажется кому-то странным.
Всё то, что выходит за рамки Веры, уничтожается, замалчивается, всячески дискредитируется...
 
Это именно то, что происходит сегодня...
Поэтому, никакое изучение Договора никогда не ведёт к изменению Картины Мира.
 
Картину мира могут изменить Философы,- но, посмотите на происходящее вокруг,- много вы знаете Философов, к которым кто-то прислушивается ?
Социум с его Властью и Деньгами стоит на страже своего Договора.
 
Для примера, возьмите социальное враньё про 2-ую мировую войну,- враньё, защищаемое всей мощью социума...
 
Поэтому, никакое изучение Договора не приведёт к его смене.
 
И во-вторых, при чём тут - Хорошо - Плохо,- ведь всему свой Срок под этим Солнцем,- кому-то сейчас Срок "Хорошести",- а кому-то - Срок "Плохости"...
Не понятно, что именно Меркурий хотел сказать...
 
Коэлет описывает нам иллюзорность и пагубность всего нашего социального мира,- в котором человек промучивается много жизней в погоне за ложными Целями... хотя, социум всячески пытается убедить человека в том, что есть прогресс и, что "жить становится лучше, жить становится веселей"...
 
Для Сознания, которое уже способно это воспринять, которое уже само видит всю описываемую проблематику и ищет выход,- опыт и выводы Коэлета помогают дальнейшему осмыслению.
 
Для Сознания, которое полностью захвачено социальными эгрегорами и полностью удовлетворено социальной жизнью,- всё сказанное в книге Коэлета - в лучшем случае, некое "умничание" и "литературное произведение".
 
Выйти из социального Договора может только сам человек, когда он сам увидит всё то, о чём говорит Коэлет и сам начнёт искать выход...
А опыт Коэлета может помочь ему ускорить этот процесс.
Последний раз редактировалось Философ Вс апр 03, 2016 8:31 am, всего редактировалось 1 раз.
"... удивительное рядом - но оно запрещено..."
"... за флажки - жажда жизни сильней..."
В.Высоцкий
 
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..."
Марк Твен

Аватара пользователя
Кайрос
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 5:19 am

Re: Работа на Семинаре по книге "Коэлета - Собранной Личности" (Экклезиаст): материалы, обсуждения, осмысление...

#34 Сообщение Кайрос » Вт апр 05, 2016 4:43 pm

6-я глава (2-й стих):

Человек (ишь) которому Даст ему этот Элоhим богатство и имущества и уважение и нет недостатка душе-его (нэфеш) от всего чего Возжелает-страстно, и Не Утвердил-он-ему (Установит-порядок) этот Элоhим Пользоваться от этого ибо человек (ишь) чужой воспользуется этим; это иллюзия и зло болезненное Оно


Кто такой этот "чужой человек", который воспользуется и богатством и имуществом и всем, "чего Возжелает-страстно" душа-его (нэфеш)? Вряд-ли это может быть другой человек.

Скорее всего, чужой человек - это программа "Разум", установленная извне, которая является чужой для человека.  


Дон Хуан ("Активная сторона бесконечности"):

У каждого из нас, людей, есть два сознания. Одно полностью наше и похоже на тихий голос, который всегда несет в себе мир, порядок, смысл. Другое сознание — это нечто встроенное извне* (Англ. — «foreign installation»). Оно приносит нам конфликты, внутренние споры, сомнения, чувство безнадежности.

…...

Одно из них — наше истинное сознание, продукт всего нашего жизненного опыта; то сознание, которое редко говорит, потому что оно побеждено и подавлено до полного затемнения. Другое сознание, которое мы используем ежедневно во всем, что мы делаем, встроено в нас извне.



То есть существуют два разных Человека – человек, которого Коэлет называет Адам, у которого активно собственное Сознание, и человек (Ишь), у которого активно только чужое Сознание, программа «Разум».   

Если активно только это второе, чужое сознание, программа "Разум", то человек не способен воспринимать Сигнал от Элоhима, то есть "Не Утвердил-он-ему (Установит-порядок) этот Элоhим Пользоваться от этого", то это чужое Сознание и воспользуется всем, что дал Элоhим.

 

Таким образом, в 6-й главе Коэлет говорит о социуме, полностью сокрытом от Света Творца, в котором у человека(ишь) уже не активно собственное Сознание, он не получает Сигнал от Элоhима, и активна только программа "Разум".


 В отличие от этого, в 5-й главе описывается Социум, в котором у человека(Адама) еще активно собственное Сознание, и он получает Сигнал от Элоhима, и "Элоhим Отвечает (Исполняет-просьбу) в радости  сердца-его".

 

Также всякий этот Адам (человек) которому Дал-он ему этот Элоhим богатство и имущества и Установил-он-ему Кушать от него и Нести долю-его и Радоваться в деянии-его – это дарование Элоhима оно

Ибо не много Вспомнит (Запомнит) дни жизни-его ибо этот Элоhим Отвечает (Исполняет-просьбу) в радости  сердца-его.

Аватара пользователя
Алхимик
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2016 3:55 pm
Откуда: Ашкелон-Реховот, Израиль

Re: Работа на Семинаре по книге "Коэлета - Собранной Личности" (Экклезиаст): материалы, обсуждения, осмысление...

#35 Сообщение Алхимик » Пт апр 08, 2016 7:31 am

Хочу поделится мыслями о некоторых стихах из шестой главы
 
Цитата (2) Человек (ишь)которому Даст ему этот Элоhим богатство и имущества и уважение и нет недостатка душе-его (нэфеш) от всего чего Возжелает-страстно, и Не Утвердил-он-ему (Установит-порядок) этот Элоhим Пользоваться от этого ибо человек (ишь) чужой воспользуется этим; это иллюзия и болезненность злая (плохая) Оно
 
Описанная здесь ситуация могла бы подойти королю или какому ни будь правителю, у которого есть (как все думают) все, и богатства, и уважение но пользуются и наслаждаются ими преимущественно его приближенные.
 
Цитата (3) Если Породит человек (ишь) сто и годы многие Будет Жить и большинство которые Будут дни годов-его и душа-его (Нэфеш) Не Насытится от этого добра, а-также похорон Не Было у него; Сказал-я лучше него этот выкидыш (выпадающий)
 
Думаю, что в этом стихе говорится о зря прожитой жизни: если человек жил долго, наделал много действий, но при этом не познал ни радости ни скорби то родился он зря. Вывод выходит следующий: идя по жизни надо чувствовать, жить надо с сердцем.
 
Цитата (4) Ибо в иллюзии Пришёл-он и в темноте Пойдёт-он и в темноте (темнотою) имя-его Покроется
Цитата (5) Также солнца Не Видел-он и Не Знал-он (Не-постиг) отрады (покоя) этому от этого
 
И так живя, не познав радости света, не выбраться человеку из круговорота перевоплощений. Нету смысла стремлениям современной медицины и науки продлить жизнь человека на земле или вообще зделать его бессмертным. Долгое существование не зделает его счастливым.
 
Цитата (6) И-если-бы Прожил тысячу лет дважды (разов) и-добро Не Видел-он; разве-не к-месту одному всё Движется (Развивается)
Цитата (7) Все деяния этого Адама (человека) в-соответствии-с-ним (ко-рту-его) и-также-эта-душа (нэфеш) Не Наполнится
 
Стихах (6) и (7) говорится опять, что долгое пребывание на земле (возможно это может быть много перевоплощений), если человек живет для себя (своего рта) не доставит ему удовлетворения.
 
Цитата (8) Ибо что больше у мудрого чем у этого глупца что у нищего знающего к совершающему-движение против  этой жизни
Цитата (9) Лучше видение (вид) глаз чем движение (развитие)  души (Нэфеш) (воображаемые изменение) также это иллюзия и испорченность Духа (Руах)
 
Нету разницы между умным и глупцом. И если ты нищий, то незачем бороться против жизни и тратить на это силы. Лучше уж жить своей жизнью, исполнять свое предназначение в этом мире нежели пытаться "исправить" положение действиями, например, такими как: если разбогатею, то буду счастлив, буду стремиться быть богатым; хочу быть красивой, - сделаю себе пластические операции; буду счастлив если стану знаменитым...
В заключении, хождение против своего истинного жизненного пути, который человек наверно должен чувствовать сам, и поиск альтернативных жизненных путей, которые являются подражанием или копией жизни других личностей, а также жизнь ради мнимых удовольствий, которыми невозможно удовлетвориться, являются испорченностью духа и никуда не приведут.
Последний раз редактировалось Алхимик Пт апр 08, 2016 2:39 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ora
Продвинутый пользователь
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:57 pm

Re: Работа на Семинаре по книге "Коэлета - Собранной Личности" (Экклезиаст): материалы, обсуждения, осмысление...

#36 Сообщение Ora » Пт апр 08, 2016 3:41 pm

Поделюсь также мыслями по шестой главе.  

Кайрос писал: 
 

Человек (ишь) которому Даст ему этот Элоhим богатство и имущества и уважение и нет недостатка душе-его (нэфеш) от всего чего Возжелает-страстно, и Не Утвердил-он-ему (Установит-порядок) этот Элоhим Пользоваться от этого ибо человек (ишь) чужой воспользуется этим; это иллюзия и зло болезненное Оно

 
Кто такой этот "чужой человек", который воспользуется и богатством и имуществом и всем, "чего Возжелает-страстно" душа-его (нэфеш)? Вряд-ли это может быть другой человек.

Скорее всего, чужой человек - это программа "Разум", установленная извне, которая является чужой для человека.  

То есть существуют два разных Человека – человек, которого Коэлет называет Адам, у которого активно собственное Сознание, и человек (Ишь), у которого активно только чужое Сознание, программа «Разум».   

Если активно только это второе, чужое сознание, программа "Разум", то человек не способен воспринимать Сигнал от Элоhима, то есть "Не Утвердил-он-ему (Установит-порядок) этот Элоhим Пользоваться от этого", то это чужое Сознание и воспользуется всем, что дал Элоhим.
 
Таким образом, в 6-й главе Коэлет говорит о социуме, полностью сокрытом от Света Творца, в котором у человека(ишь) уже не активно собственное Сознание, он не получает Сигнал от Элоhима, и активна только программа "Разум".

 
По моему восприятию, идея высказанная Кайросом, хорошо ложится на общее восприятие трансляции Коэлета в 6 главе. 

Немного дополню эту идею. 

Разворачивая постепенно от главы к главе, осмысление того: "Что такое Человек-Сознание (Адам), в чем цель его Создания и Существования", - Коэлет также рассказывает и о том, что языком Проекта мы называем "Договором", т.е. фиксация Точки Сборки и определенная Модель Мира. И это включение в тот или иной Договор, с одной стороны определяется уровнем и качествами самих людей ("Всему свой Срок"), а с другой включение в тот или иной Договор, определяет мотивацию и состояния человеков. 


В 6 главе, действительно впервые за все повествование, Коэлет для обозначения понятия Человек, использует другое ивритское слово. В классических переводах, это вообще никак не различается. Тогда как в тексте на иврите, вплоть до 6-й главы, "Человек" обозначался словом "Адам" (אדם), и только здесь во втором стихе шестой главы, появляется слово "Ишь" (איש). В нашем переводе мы помечаем эту разницу в скобках давая ивритское значение. 

Это безусловно имеет значение. 

Вот почему. 
Во-первых, если вспомнить книгу Берешит, то сначала Элоhим было Сотворено единое сознание Адам. Затем, лишь во второй главе, уже после того как, Адам был  Создан из "праха" на уровне Йеhова Элоhим, и он приобрел Животную Душу Нефеш Хая и Человеческую Душу Нэшама, из него было изъято некое "ребро-качество". Которое сам Адам назвал "Женщиной" (Иша) и себя он назвал "Мужчиной (Ишь). 

Во-вторых, после запрета на поедание плода с Древа Познания Добра и Зла, которое мы воспринимаем как установку "программы Разум", именно Женщина нарушила запрет. 

После чего был развернут физический материальный мир, и люди были отправлены в него для исправления этого "бага". 

В-третьих, крайне интересно осмыслить чем в действительности является Разум и что такое наше эзотерическое понятие 

Некоторое время назад, мы писали пост об осмыслении этой трансляции из Торы на текущий момент, рекомендую его к прочтению всем участникам семинара: пост о Разуме в теме "Управление Социумом"

 
Фактически, здесь сказано - что "съев плод" Aдам и Хава сразу, одномоментно, вдруг ... получили некое "знание"  (что они голы). 
Но почему они вдруг увидели "что они голые", что произошло?
Суть описанного именно в том, что "съеденный ими плод" - это то, что мы называем получение готового "списка".

Важен еще один момент, позволяющий понять что такое "жизнь по спискам" и неспособность мыслить.  
Далее четко показано,  что теперь именно этот полученный "список знаний" управляет поведением Aдама.
Управление идет именно на уровне эмоциональной реакции "спрятались, потому что испугались". 

Ведь адам испугался не того, что он нарушил запрет свыше, а того что он гол. Почему? По-моему здесь, описана именно  суть того, что такое эмоциональная поведение - это механическая реакция на какой-то готовый набор полученных "знаний". При полностью вырубленном Сознании, выпавшим из Иерархии (адам пытается спрятаться). 
Ведь можно представить и другой исход: съев плод и узнав, что "гол" - адам, мог не прятаться от испуга, а задать этот вопрос к Йеhове ... - что с ним? что произошло? почему он гол? 
 

 
Для любого социального человека, почти невозможно провести грань между Разумом и Сознанием.


Поскольку Социальная Фиксация, полностью сопряжена с жизнью в Разуме, который и выстраивает в Человеке тот или иной образ себя, соответствующий загруженному списку данных. Ничего другого люди попросту не знают.


Но в книге Берешит (Бытие), описана великолепная трансляция этого состояния, на контрасте к тому состоянию в котором были люди, до установки программы Разум, включенные в Сотворенную Иерархию Сознаний.

Получив же программу Разума, человек сразу же попал под ее управление. Что это значит?

Разум подгрузил готовые списки "знаний", на основании которых тут же появился образ себя, при этом поведение Адама одномоментно стало эмоциональным и лицемерным.
 
То есть живя в Разуме, действительно живет "образ себя", - "чужой человек" как предположил Кайрос.


Согласна также и с аналогией к Договору Дона Хуана, у которого также есть четкое описание двух принципиально разных фиксации Точки Сборки (положение Точки Сборки "Безмолвное Знание", которое сопоставимо с нашим понятие "Договор Света Творца" и положение Точки Сборки "Разум", которое напрямую совпадает с нашим пониманием фиксации в любом "Социальном Договоре"). 


По моему восприятию, 6 глава - действительно описывает мир Человека жестко фиксированного в Социальном Договоре

Остановлюсь на нескольких других моментах раскрывающих эту трансляцию. 
 
6:3
Если Породит человек (ишь) сто и годы многие Будет-Жить и большинство которые Будут дни годов-его и душа-его (Нэфеш) Не Насытится от этого добра, а-также  похорон Не Было у него; Сказал-я лучше него этот выкидыш (выпадающий)
 
 
Коэлет продолжает рассказывать о жизни человека в образе себя, под управлением программы Разума, подчеркивая, что даже если такой человек например, породит много потомков и проживет долгие годы,  его Душа (Нефеш Хая) не насыщается и нет у него похорон. 

Что такое вот это понятие в Договоре Коэлета -  "Нет Похорон"? Крайне сомнительно что речь об обряде погребения физической тушки, так или иначе они все захораниваются. 


Если задуматься, то здесь идет трансляция именно самого процесса "развоплощения", т.е. Освобождение Сознания от тел Организма (физическое, эфирное, астральное тела).  

По идее, параллельно с этим весь опыт этой Жизни человека, суммируется и переписывается на уровень Подсознание, а Сознание соединяется с более высоким уровнем в Иерархии Собственной Души, с Эгрегориальным Сознанием Не-Я (Руах).

 
Если разобрать слово "похороны" (квура) через двух-буквенные ячейки, мы видим следующее:  
 
קְב - поток внутрь емкости, наполнение, емкость для наполнения.
בר - разряжать структуру, разбирать, прояснять, давать выход накопившемуся внутри.


То есть по сути, "квура" (похороны) это освобождение некое заполненной структуры, выход накопленного, что полностью соответствует тому, что называем перепрописывание опыта этой жизни на уровень Подсознания. Соединение Личностного Сознания Я с над-персональным Эгрегориальным Сознанием Не-Я. 
 
Возможно, что Коэлет говорит здесь именно об этом, "Не Было Похорон", подразумевает - что для человеков (от слова Ишь), проживающих жизнь в Социальных Договорах, - нет разрядки жизненного опыта, освобождения от образа себя, соединения с Иерархией собственной Души. Об этом в частности, много писал Роберт Монро в процессе практических исследований этих состояний.


Мы выписали это слово, в Словаре Языка ветвей:  Похороны (Квура), - это и есть уход с земного плана. 

Но при жесткой Социальной Фиксации, жизни в образе Себя, при полном отсутствии восприятия Света Творца, - этого  не происходит.  Сознание остается привязанным к тем Эгрегорам, в которых жило при воплощении.
При этом, выкидыш лучше. Почему? 


Тут также интересный момент, связанный с ивритом:  נפל -  нефель, имеет перевод:  1. выкидыш 2. неразорвавшийся снаряд 3. неудачный, провалившийся (план и т.п.)
 
Если посмотреть его через двух-буквенные ячейки, мы видим следующее:  
 
נפ - обрыв связи, взмахивание

פל - отделять, отделяться


Что такое выкидыш? По сути, это значит что Душа не пришла на воплощение, оборвалась связь между тушкой выстраиваемой в организме матери, и Душой.  




То есть хуже прожить жизнь в жесткой Социальной Фиксации, чем быть выкидышем, поскольку тогда Сознание  проходит "квуру", т.е. действительно уходит с земного плана и есть шанс, что в следующем воплощении будет иначе. 

 
Далее, в четвертом стихе, развивается эта же идея. 
 
 
6:4
Ибо в иллюзии Пришёл-он и в темноте Будет-Двигаться-он (Развиваться) и в темноте (темнотою) имя-его Покроется
 
Напомню, что понятие "имени" мы также выделяли в Словаре Языка ветвей

Имя, это безусловно не "Маша, Вася или Петя",  - имя подразумевает уровень в Иерархии Сознаний, с которого происходит управление вложенными Сознаниями. Для человека "имя" - уровень его Души... 


То, что "имя покроется темнотой", на мой взгляд подразумевает, трансляцию с позиции  вышестоящего Сознания (вышестоящей Души), которое "ждет" что его часть вернется к нему с опытом, но Человек (Имя) - остается в темноте, в колесе Сансары, не возвращаясь к Душе, о чем рассказывает и Монро. 
Еще важный момент. Если в 5 главе, Коэлет обращался к Человеку (Адаму), который может со стороны увидеть, воспринять абсурдность социальной мотивации: денег, славы, зависти и т.д. - там как бы дается Шанс, рекомендации как прожить Жизнь, чтобы уйти с остатком.
Здесь же, в этой главе Коэлет как бы показывает, что происходит с абсолютно социальными людьми, вообще ничего не воспринимающими.

То есть он глубже и глубже разворачивает происходящее с людьми в разных Договорах: Творца и Социальных. 
 
 
6:6
И-если-бы Прожил тысячу лет дважды (разов) и-добро Не Видел-он; разве-не к-месту одному всё Движется (Развивается)? 
 
 
Договор Коэлета аналогичен нашему пониманию - все Творение уже сотворено и существует. Весь смысл и цель жизни, в частности для Человека - это развитие Сознания, подъем по Иерархии.  

Именно это и есть Движение-Развитие. 


Здесь вновь, важный момент связанный с ивритом. В Торе, используются разные глаголы "ходьбы, движения". 

Мы особо выделяем корень "халах" (ходить), который уже выписан в Словаре Языка Ветвей, - именно как "движение Сознания", т.е. действие на ментале, речь идет именно о Развитии, как мы это понимаем либо о противоположном состоянии. 
Люди, проживающие такие пустые воплощения, зависающие на астральном плане, так что даже после смерти Сознание не поднимается на уровень Подсознания, - даже если проживут по 1000 лет,  но не "Увидели" (то есть не Восприняли) Творца -  никуда не двигаются.

По сути это и есть описание колеса "сансары" .... именно перерождений в одних и тех же Социальных Эгрегорах, не важно в каких Социумах (декорациях).

Т.е. Эскалатор двигается вверх, а люди идут по нему вниз...
 
К этим нескольким идеям высказанным выше, напомню нашу картинку и посты, об уровнях Сознаний в Иерархии Человека, чтобы стало немного яснее о чем идет речь. 
 
И последний стих 6 главы ... 
 
6:12
Ибо кто Знает что хорошо Адаму (человеку) в жизни число дней жизни иллюзорной-его и Сделает-он-их как тень (отражение) которая кто-Сообщит этому Адаму (человеку) что Будет после-него под этим солнцем.
 
 
Обращает внимание, что здесь вновь идет речь об Адаме (человеке), а не об Ишь (человеке). 
Второй момент. Коэлет использует тот самый "хевель", который мы переводим как "иллюзия" (суета в классических переводах), -   впервые в качестве характеристики дней жизни Адама.


Что же он хотел выразить этим, тут же задавая вопрос "кто Знает что хорошо Адаму"? Еще год назад, мы восприняли вторую часть этой фразы - как ответ на этот вопрос данный тут же.  Я приведу его вновь, по моему восприятию оно соответствует общей трансляции главы. 
 

"сделает он их как тень" - т.е. сделает дни жизни-своей в иллюзии тенью (отражением), которая и Сообщит Адаму, что будет после него ....  


На иврите слово "тень" - צל (цэль)

 
Давайте обратимся к языку ветвей, чтобы осмыслить в чем же суть этого описания ... 


Например на иврите, есть выражения  - Эйн цэль, бли ор (אין צל בלי אור) , - дословный перевод "Нет тени без Света" (аналог русскому "Нет худа без добра"). 

 
Здесь в мире "под солнцем", - тень это отражение от любого объекта.
Распространив это на любое явление - "тень" действия, событие и т.д. -  это отражение сути явлений на явном плане с тонких планов.
 
То что мы называем,  - наличие критериев истинности. Что судить можно только по делам и по результатам. Которые косвенно, могут дать ответ о наших состояниях, ошибках и т.д.
Т.е. в мире где от человека сокрыты духовные-ментальные планы (все иллюзия), только если сам человек будет способен "сделать дни-жизни иллюзии-его (сокрытой-его) как тень" - именно это восприятие сути происходящего на ментальном плане, позволяет человеку воспринимать и то к чему ведут те или иные его действия-поступки-мысли.   
То что мы называем Пробуждением Сознания, Восприятием Света Творца, Способностью чувствовать, воспринимать, осмысливать и осознавать  происходящее.... 
 
Последний раз редактировалось Ora Сб апр 09, 2016 6:11 am, всего редактировалось 1 раз.
Человек делает выбор только один раз: быть Воином или быть обычным человеком.
Другого выбора не существует. Не на этой Земле.


"Путешествие в Икстлан"
Нет возврата к тому, от чего ушел.
Свобода — это приключение, которому нет конца...

Аватара пользователя
Философ
Продвинутый пользователь
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 6:26 pm
Откуда: Израиль

Re: Работа на Семинаре по книге "Коэлета - Собранной Личности" (Экклезиаст): материалы, обсуждения, осмысление...

#37 Сообщение Философ » Сб апр 09, 2016 6:58 am

Работа по 7-й главе Коэлет  - 08.04.2016
 
Строфы 24-28
 

Далеко то что Было и глубоко глубоко - кто Найдёт-его
 
Обернулся-я Я и сердце-моё Узнавать и Исследовать и Совершать-прошение (Создал-намерение) мудрости и соображение (анализ) и Познать злодейство глупость и это невежество распутство 
 
И Нахожу Я горше чем смерть эту женщину которая Она силки (ловушки) и сети сердца-её оковы руки-её; хороший перед-ликом этого Элоhима Спасется-он от-неё а грешащий Будет Пойман ею (в нее)

 
Увидь, это Нашла-я Сказала Коhэлет одна к одной Достигнув (Найдя) соображение (анализ)
 
Чего ещё Просила Нэфеш-моя (Душа) и Не Нашёл-я; Адама одного из тысячи Нашёл-я а женщину во всех этих Не Нашёл-я

 
Эти строфы не были до конца разобраны на занятии.
 
Коэлет пытается проанализировать свой опыт множества воплощений с позиции Собранной Личности.
 
Анализируя свои Женские Воплощения он находит, что Социальная Женщина - это Силки и Оковы,- что тот, кто не живёт в Свете Творца, а управляется Социальными Эгрегорами - будет пойман ей и никакое Духовное Развитие для таких людей - невозможно.
 
Здесь происходит исследование и анализ роли Женщины.
 
Для людей, живущих в Свете Творца,- союз Мужчины с Женщиной порождает Адама - полноценное Эгрегориальное Сознание - Эгрегор Пары.
Для людей, живущих в социальном рабстве,- женщина представляет из себя - ловушку для мужчины.
 
Мы очень отчётливо наблюдаем это на Проекте,- все те, кто ищет сексуального партнёра и приходит в эзотерику с целью приобрести какие-то навыки для улучшения своей социальной жизни,- в конечном счёте, оказываются в силках и сетях примитивных женщин,- которые могут бесконечно говорить о каком-то "развитии", а в реальности, постоянно искать и ловить в свои сети зазевавшегося олуха от эзотерики...
 
Практически все пары, которые образовались за годы работы Проекта, были именно такими,- мужчины попадали в сети примитивных женщин 2-й Касты и все их потуги хоть что-то понять (по их же выражениям), на этом заканчивались.
 
Женщины же, поймав мужчину, прекращали всё своё "эзотерическое" словоблудие и начинали наслаждаться социальным рабством...
 
Именно об этом, говорит нам Коэлет от лица всех своих Женских Воплощений,- что он (она) это сама увидела и поняла,- что все женские воплощения - одна к одной,- и ничего другого в социальном женском воплощении быть не может.
 
Именно поэтому, из тысяч воплощений, всего одно воплощение Коэлет прожил как Адам - Мужчина в Союзе с Женщиной в Свете Творца.
 
А найти Женщину, живущую в Свете Творца - ему не удалось из всей тысячи своих воплощений...
 
Эта информация заставляет о многом задуматься.
 
  • 1. Адам - это Союз Мужчины с Женщиной в Свете Творца, т.е., не в социальных Эгрегорах. Социальные мужчины и женщины - Адама не возродят.

    Женщина создана из части Адама, это Иньский принцип Единой Души Адама,- поэтому, один мужчина не является Адамом,- его Душа не полная.

    Только Духовный Союз Мужчины и Женщины,- то, что мы называем - пара, живущая в Свете Творца - создаёт Адама.

    Отсюда следует, что Адам - это Эгрегор Пары в Договоре Света Творца.

     
  • 2. Женщина по природе своей является не самостоятельной Душой, а частью Адама,- её предназначение - Быть Мужчине помощником с противоположными Качествами (Эзер Ка Нэгдо),- отсюда вытекают все сложности истинного Духовного союза между мужчиной и женщиной.

    Эти сложности превращаются в полную невозможность такого союза в Социальном Договоре, в котором чётко прописаны Мужские и Женские социальные роли и люди с рождения воспитываются в Искажённом Сознании - в Иллюзии и Испорченности Духа (Сознания, Души).
 
И завершается глава очень важным выводом, который подытоживает всю предыдущую дискуссию:
 

7:29


Сам Увидь; это Нашёл-я, что Сделал-он этот Элоhим этого Адама прямым (правильным) а Они Стремились к измышлениям (козням) многим

 
Прежде всего - "сам увидь", ибо то, что написано в  Книге, нашёл сам Коэлет,- невозможно в вопросах Души учиться на чужом опыте,- в вопросах Души - каждый должен пройти свой Путь и Сам Увидеть.
 
Если же Срок человека для подобного Развития Души ещё не пришёл,- то и не нужно пытаться этим заниматься,- ибо, как сказано - "на все времена - всякой вещи (состоянию) свой срок под этим солнцем"...
 
Так вот, Коэлет на своём опыте тысяч воплощений Увидел, что Элоhим сотворил Адама "правильным, прямым", включённым в Иерархию Сознаний,- а уже люди, после установки себе вопреки заповеданному, паразитной программы Разум,- начинают придумывать всевозможные глупости "козни, измышления", которые и привели их к жизни в социальном рабстве, к болезням и страданиям.
 
Даже, социальная пара - предел мечтаний многих-горе-адептов-эзотерики,- это всего-лишь очередная глупость,- ибо такая пара не создаст, не возродит Адама,- а приведёт к проживанию очередного пустого воплощения...
 
В конце каждой главы, Коэлет подводит нас к одной, единственной мысли,- к необходимости вырваться из социального рабства и вернуться к Свету Творца,- тем, кому уже пришёл их Срок...
 
В этом, кстати, и заключается Цель нашего Проекта - помочь тем, кому уже пришёл срок - вырваться из социального рабства и вернуться к Свету Творца...
 
А тем, кому Срок ещё не пришёл - необходимо заниматься своим Деланием,- постараться ощутить свою Мотивацию и реализовывать её...
Последний раз редактировалось Философ Сб апр 09, 2016 7:10 am, всего редактировалось 1 раз.
"... удивительное рядом - но оно запрещено..."
"... за флажки - жажда жизни сильней..."
В.Высоцкий
 
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..."
Марк Твен

Аватара пользователя
Ora
Продвинутый пользователь
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:57 pm

Re: Работа на Семинаре по книге "Коэлета - Собранной Личности" (Экклезиаст): материалы, обсуждения, осмысление...

#38 Сообщение Ora » Вс апр 10, 2016 10:31 am

Постом выше, Философ остановился на одном из самых сложных моментов 7 главы, да и всей книги. 


Этим постом, хотелось бы дать некий общий обзор главы, в совокупности той трансляции Коэлета (собранной Личности), которую нам удалось воспринять. 



Вся книга Коэлета это поиск и ответ на вопрос: "в чем остаток Адаму от всех деяний, что совершает он под солнцем".  Коэлет с уровня сознания, собранной-личности, приводит примеры и анализирует состояния Человеков с разными уровнями Сознания и в разных Договорах.
 
Если в 6 главе, Коэлет описывал состояние и результат жизни людей, в том что мы называем Социальным Договором, когда Сознание полностью спит и живет лишь образ себя, субличность управляемая через программу Разум.
То в 7 главе, Коэлет обращается и описывает уровень, того что он называет "Мудростью". Давая со своего уровня своеобразные критерии для Человека, находящегося на этом этапе. 
 
По сегодняшнему восприятию, мы пришли к тому,что Мудрость - действительно в какой-то степени аналогично тому уровню, который соответствует эзотерическому понятию "Пробужденное Сознание", когда человек уже самостоятельно задается вопросами и способен воспринимать Сигнал Света Творца.  
 
В этой главе, дана трансляция к Человеку, который уже готов, ориентирован на сдвиг, на осмысление происходящего .... 
 
 
Посмотрим на текст... 
 
Коэлет 7:1

 
Лучше Имя (шем, -  Эгрегор) чем масло (шемен, елей) хорошее; и этот день смерти чем день рождения-его
 
 

Первая часть строфы, требует пояснения. В русском переводе, совершенно не видна связь между словом "Имя" и "Масло". В иврите же, каждое слово несет суть, смысл и в частности, эти два слова имеют прямую связь, - здесь заложена некая игра смысла. Вот почему: слово "Масло" - "שמן" (шин-мем-нун) образовано от корня "Имя"  - "שם" (шин-мем).  


То есть, трансляцию сути этого сопоставления, можно воспринять лишь обратившись к Языку ветвей, куда мы вынесли оба эти слова. 

Мы рассматриваем понятие "Имя" (Шэм) - как уровень Управляющей Программы Эгрегоров. А суть понятия "Масло" (Шэмен) - это заякоривание этого Эгрегора.

Например, существует обряд-ритуал "помазания" на царство, на первосвященство при этом человека действительно помазывали маслом (елеем).  Подробнее в посте в теме "Словарь Языка Ветвей"
 
Суть же фразы "Имя лучше чем Масло" - подразумевает, что лучше иметь связь, прямой контакт с Духовными Эгрегорами, уметь сонастраиваться и включаться в них, чем быть жестко привязанным к какой-либо одной фиксации. 


Отсюда же понятна и вторая часть фразы. "День смерти лучше Дня рождения". Эта трансляция дана с уровня Вышестоящих Сознаний относительно текущего воплощения.

Ведь, что такое рождение в этом мире для Сознания? Это сужение мерности Сознание, ограничение, запихивание его в трех-мерный материальный мир. А День смерти, - это освобождение от тел организма, Сознание может вернуться и соединиться с более Высокими Сознаниями в Иерархии собственной Души. Освобождение от "иллюзии" лучше, чем приход в нее. 
 
В следующих стихах Коэлет продолжает эту мысль: 
 
Коэлет 7:2-4

 
Лучше Двигаться к дому скорби (траура) чем-совершение-движения (хождения) к дому пиршества, потому что Он конец (окончание) каждого этого Адама (человека) и этот живущий Положит (даст) сердце-его *(воспримет состояние, сонастроится)
Лучше гнев, чем смех ибо в злобе лица (поверхностно, или внутри)  Станет лучше сердцу
Сердце мудрецов в доме скорби, сердце глупцов в доме веселья
 
 
Что это за противопоставление некого "дома скорби" - "дому пиршества или веселья".  Эти стихи напрямую продолжают мысль из первого стиха, о том что "смерть лучше рождения". 
 
Фактически речь идет о том, что обычный социальный человек, живя праздную жизнь, порой вообще не задумываясь ни на миг о том, что все мы смертны.
 
Если посмотреть, то в Социальных Договорах, эта тема вообще табуирована. Трансляция же Коэлета высвечивают разницу состояний: Мудрец - думает о результате, что останется, ведь весь смысл жизни, в том что будет наработано, с чем Сознание уйдет из воплощения.


Это совпадает с понятие Договора Дона Хуана: "СМЕРТЬ - ЛУЧШИЙ СОВЕТЧИК."

 

Дон Хуан

Безупречность - это делать лучшее, что можешь, во всем, во что ты вовлечен.

- Дон Хуан, я считаю, что всегда делаю лучшее, что могу. Но очевидно - это не так…
Ключом к безупречности является чувство времени. Запомни: когда чувствуешь и действуешь как бессмертное существо - ты не безупречен. Оглянись вокруг. Твое представление о том, что у тебя есть время, - идиотизм. Нет бессмертных на этой земле" 

 
Идея смерти является колоссально важной в жизни магов, продолжал дон Хуан.- Я привел тебе неисчислимые аргументы относительно смерти, чтобы убедить тебя в том, что знание о постоянно угрожающем нам неизбежном конце и является тем, что дает нам трезвость. Самой дорогостоящей ошибкой обычных людей является потакание ощущению, что мы бессмертны, как будто если мы не будем размышлять о собственной смерти, то сможем избежать ее.
...Без ясного взгляда на смерть нет ни порядка, ни трезвости ума, ни красоты. Маги борются за достижение очень важного понимания: у них нет ни малейшей уверенности, что их жизнь продлится дольше этого мгновения...
- Да, - продолжал он,- мысль о смерти - это единственное, что может придать магу мужество. Странно, правда? Она дает магу мужество быть искусным без самомнения, но самое главное - она дает ему мужество быть безжалостным без чувства собственной важности
 

 
Далее продолжение: 
 
Коэлет 7:5

 
Лучше Услышать упрёк мудрого, чем человека слышащего песнь глупцов
 
Эта трансляция также достаточно очевидна. Действительно, для Человека который мыслит, ищет - лучше услышать Правду, фидбек от понимающего человека.Чем купаться в социальной Лести.  
По сути, это соответствует состоянию "Безжалостности". Безжалостность, это же жестокость и не критика, а отсутствие какой-либо жалости и потакания ЧСВ и Образу Себя социальной суб-личности, когда просто Мудрецом, то есть тем человеком который воспринимает и видит чуть больше, констатируется то, что есть.
 
Этот уровень восприятия и взаимодействия Сознаний, находится выше эмоциональных реакций, на котором живет весь Социум. Любой социальный человек действует из желания быть лучше, получить похвалу, по-самолюбоваться.
 
Это очень хорошо и наглядно раскрыто в книгах Кастанеды при его взаимодействии с Доном Хуаном, подобных же примером много и в опыте работы адептом на нашем Проекте.  Когда с одной стороны, человек заявляет о потребности измениться, с другой не приемлет и не пропускает "упреки мудрецов", что лишь свидетельствует о неготовности и отсутствии реальной потребности к Сдвигу, хотя на словах человек может говорить всё что угодно.  
 
Коэлет 7:7 

 
Ибо этот эксплуатирующий (притесняющий) Развратит мудреца и Потеряет сердца - подарок
 
 
Напомню, что мы воспринимаем понятие "эксплуатирующих" в тексте Коэлета, как описание Социальных Договоров, о чем подробнее шла речь в 4 главе.  
 
В предыдущей 6 главе, он дал Настройку что Фиксация в Социальном Договоре - полная безысходность.
Здесь в этой строфе Коэлет описывая уже думающего и чувствующего Человека, Коэлет упреждает,  что фиксация и в Социальном Договоре, способна разрушить даже наработки Человека имеющего какой-то уровень
 
Сознания. Так же как и "Потеря подарка сердца" -  потеря наработок, что происходит в том случае, когда Человек фиксирован и живет в паталогичном Договоре, ниже своего естественного уровня... 

Так что это вопрос выбора Человека в каком Договоре, в какой фиксации Точки Сборки жить ...  
 
Эта тема активно исследуется у нас на Проекте, и обсуждается например в теме "Договор Страны"... 
 
В следующем стихе, он продолжает эту мысль:  
 
 
Коэлет 7:8
 
Лучше окончание (завершение) реализации чем его начало, лучше продолжительность (длительность) Руаха (Духа) чем высота Руаха (Духа)   (высокое состояние)
 
Есть такое крылатое выражение "Сначала сделаем, а потом посмотрим". Действительно, для Человека имеющего потребность в познании, в поиске ответов на собственные вопросы о смысле Жизни - окончание любого дела, это возможность увидев и проанализировав результаты увидеть свои реальные качества, возможности, а не сидеть в иллюзии о себе. 
 
Вторая часть стиха, на наш взгляд касается того, что фиксация Точки Сборки лучше, чем кратковременные Вспышки (смещения Точки Сборки)
 
По сути "Высота Руаха" - аналогично состояниям, о которых говорят многие адепты Проекта, когда под влиянием Мастеров человек испытывает комфорт, радость и т.д., но не делает ничего чтобы зафиксироваться в этом состоянии, поскольку его собственной потребности на это нет.  Совершения действий и соответственно "окончания реализации" - не происходит.  
 
В противоположность,  - "Продолжительность Руаха" - состояние когда человек действительно имеет потребность, и делает то, что ему нужно, только это приносит какой-то реальный результат.
 

Т.е. честность собой и совершение активных действий,  -  лучше, чем фантазии о "высоте" без "действий". 

Только результат совершенного действия - "окончание слова=дела" - может стать реальным опытом для Сознания.

 

 
К слову, и эта трансляция имеет прямой аналог с Договором Дона Хуана: 
 

Понимание бывает двух видов. Первый - просто болтовня, вспышки эмоций и ничего более. Второй - результат сдвига точки сборки. Этот вид понимания совмещается не с эмоциональными выбросами, но с действием. 
 
 

 
 
Коэлет 7:9

 
Не-Вгоняй-вспешку в Руахе-твоем (Дух) Гневаться ибо гнев в лоне глупцов Будет Пребывать (Покоиться)
 
 
Еще один примечательный момент,  Руах - уровень соответствущий высокому уровню Сознания Человека.  Гнев в таком состоянии, как низкочастотное состояние - обрушает фиксацию Точки Сборки. То что Коэлет называет "оказывается в лоне глупцов".  
 
Это то, что говорит и Эзотерическая Модель, живя в более высокой фиксации Точки Сборки, фактически на уровне Осознания Договора (Руах), становится важным абсолютно любое действие: пища, общение, окружение и т.д.  
То есть "Не торопись Гневаться"  - предупреждение о том, что любая низкочастотная эмоция стаскивает Точку Сборки, человек становится Глупцом, управляемым Разумом

 
 
7:10
Не Скажи-ты что Было, что те дни начальные Были-они лучше чем эти; ибо не от мудрости Спросил-ты об этом
 
 
То же интересный стих для осмысления. Социум выстроен на том, что лучшие годы жизни человека - это молодость, когда физическое тело красиво, человек активен на физическом плане. Так как ничего другого в Социуме нет, - то действительно для таких людей "те дни начальные, лучше".  Поскольку такие люди не реализуются как Сознания человеческие, проживая жизнь био-роботов, под управлением Разума. 
Для Человека же, который живет в Свете Творца, осознает себя частью Сотворенной Иерархии, Сознанием - наоборот с возрастом как раз наступает период "Мудрости",  когда становятся активны ментальные тела, когда появляется возможность осознавать и понимать гораздо больше. Если Человек живет как Сознание, двигается и совершенствуется как Сознание, то раньше априори не могло быть лучше. 

Что вполне соответствует и Эзотерической Модели Человека.
 
В двух следующих строфах, Коэлет подтверждает эту мысль:  
 
Коэлет 7:11-12 
 
Хороша мудрость с наследством (земельным наделом) и более для видящих это солнце
Ибо в тени этой мудрости в тени этого серебра и остаток (преимущество) знания эта мудрость Оживит-она владельцев-её 
 
Наследство, о котором идет речь, это те наработки которые получает Человек включенный в Свет Творца (видящий это Солнце, управляющий Сигнал для программы Земля). 


Напомним,что главный вопрос поставленный Коэлетом в первой главе книги: "В чем остаток Адаму от всех его деяний под этим Солнцем". 
 
Здесь, он впервые дает некий намек на ответ.  
 
Разбирая 6 главу, мы останавливались на понятии "тени", как отражении, проявлении того, что скрыто и не очевидно, - здесь Коэлет говорит о том, скрытым результатом Мудрости, Серебра (наработок), - является остаток. 

Суть которого в том, что результатом жизни с активным Сознанием, - является "Оживление".  Что мы видим вокруг, - в Социальном Договоре, человек проживая жизнь био-робота, -  Мертв, Мертв как Сознание с точки зрения Вышестоящей Иерархии Сознаний.  И то,что остатком "знаний этой Мудрости" - является Оживление, говорит о том, что Человек-Сознание "оживает" для вышестоящих Сознаний в Иерархии Собственной Души...  


И вот обращаясь к таким людям, Коэлет говорит далее: 
 
 
Коэлет 7:13-14
Увидь Действие этого Элоhима ибо кто Сможет Исправить то что Исказил-он-его
В день добра Будь-ты в добре, а в день зла Увидь также это по-сравнению-с-этим Сделал этот Элоhим посредством реалии (реализации, слова-дела)что Не Найдёт этот Адам (человек) после него ничего
 
 
Это то, что мы называем "На все Воля Творца", то что у Дона Хуана называлось "Намерение Духа", - но это обращение имеет смысл для тех кто способен увидеть, воспринять это сам.

Для такого Человека, все что происходит вокруг, с ним, с другими людьми, с обществами - это не случайные события, а результаты истинных состояний. 

Если человек болен, болезнь - лишь отражает первопричину проблемы на Ментале. Стремясь же помочь кому-либо, мы зачастую вмешиваемся в то, что не понимаем, и фактически идем против Воли Творца... 
 
14 стих, продолжение этой же мысли. Если посмотреть на мир вокруг, люди стремятся удержать то, что они считают "добром" для себя, и избежать того, что считают "злом". 

Но все это не более чем интерпретации - , в действительности на все есть Воля и Замысел Творца...
Есть хорошая Притча поясняющая эту идею. 

 

У одного старого крестьянина сбежала его единственная лошадь, он ее искал, но найти не мог. "Бедный, какое у тебя горе!" — вздыхали односельчане. "О чем вы? — отвечал крестьянин, — у меня нет горя, я просто ищу лошадь, которая убежала!". Через какое-то время лошадь сама прибежала к нему, да не одна, а привела с собой сильного молодого коня. "Какая у тебя радость! — охали односельчане. — Не было лошади — а вот появились сразу две". "О чем вы? — удивлялся крестьянин. — Что праздновать? Просто в моем стойле стоят теперь две лошади, и я иду их кормить". Но вот сын этого крестьянина поехал кататься на новом скакуне, упал и сломал ногу. "Бедный, — снова охали соседи, — какое несчастье!" "Я не вижу несчастья, — отвечал крестьянин, — просто у сына сломана нога, и ее надо лечить". Тут началась война, всех молодых мужчин забрали воевать, и только сын старого крестьянина остался дома...
 

 
 
Коэлет 7:15-17

 
Всё это Увидел-я в дни иллюзии-моей, есть праведник пропадающий в праведности-его, и есть грешник продлевающий (свое существование) во зле-его
Не Будь праведником много и Не Мудрствуй более зачем Будешь-Опустошаться (ужасаться)

Не Злодействуй много и Не Будь глупцом зачем Умрешь-ты не-в срок-свой

 
В первую очередь обратим внимание, что на иврите в первом стихе Коэлет использует слово "хевель" с личным суффиксом "мой" - которое в официальном переводе имеет значение "суета" и которое мы переводим пока как "иллюзия". 
 
В этих строфах, продолжается та же идея  - критерием для Пробужденного Человека, для Адама - является включение в Свет Творца, реализация замысла. 

А все категории "праведности", "злодейства", "глупости", "мудрости" - придумки. 
 
Коэлет 7:20-21
Ибо Адам (человек) нет праведника в земле (Арец) который Будет Делать-он добро и Не Согрешит-он
Также всем этим реализациям (слова-дела) которые Будут Реализовываться (слова-дела)  Не Давай-ты сердце-своё чтобы Не Услышит-оно раба-твоего ругающего-тебя
 
 
Коэлет говорит, что человек не бывает идеальным, но главное не заиграться... 
 
Коэлет 7:18 

 
Хорошо если Будешь Придерживаться этого и также от этого Не Покладай-ты руки-своей (Мотивации) ибо почитающий (убоявшийся) Элоhима Обойдет всех-их
 
По сути, речь о том что у Человека действительно воспринимающего Свет Творца, качество эгоизма гораздо меньше ... Человек фиксированный и живущий в Договоре, где есть Творец, где он не Центр мира - не стремится  казаться "праведным", быть лучше чем он есть... 
 
 
Коэлет 7:19
 
Эта мудрость Усилит мудреца более десяти правителей которые Были в городе
 
Только Фиксация и Жизнь в Договоре, где есть Творец, - Усиливает, Развивает Сознание. Мудрец, то есть человек с пробужденным Сознанием, сильнее чем десять социальных правителей. То есть одно активное Сознание  - превосходит любой самый сложный Разум многих людей .... 
 
 
Подводя краткий итог, первой части главы, можно выделить несколько моментов и советов, обозначенных в трансляции Коэлета по отношению к людям с пробуждающимся, пробужденным Человеческим Менталом ...  
  • Во-первых, жизнь у такого Человека происходит с пониманием того, что значение имеет то, что мы приобретаем в процессе любого Делания.. 
  • Во-вторых, идея того, что "Смерть - является лучшим Советчиком", наши тела - смертны, и Срок воплощения когда есть шанс, что наработать - определен не нами. Праздность и бессмысленные действия - пустая трата времени, не приносящая никакого "остатка"
  • В-третьих, указание на то, что на этом уровне Сознания, - Безжалостность это инструмент по разрушению образа себя, ЧСВ, человек не управляется пустыми Эмоциями ...
  • В-четвертых, Человек осознающий и реализующий, то что ему нужно - действует, ищет критерии собственных деяний и всего происходящего
  • В-пятых, такой человек четко отслеживает все то, что выбивает его из этого Состояния
  • В-шестых, человек воспринимает и осознает, что на всё есть Замысел Творца, Управляющий Сигнал, и если мы не понимаем в чем - не нужно в это лезть из "благородных побуждений" 
  • В-седьмых, в конечном итоге, у Человека-Сознания нет Образа Себя и он не управляется списками Разума, что есть "добро и зло", не играет в "псевдо-духовность", человек не пытается казаться лучше чем он есть... 
 
Обращу внимание на интересный момент, того что при работе с этой главой, проявилось много прямых аналогий к Договору Дона Хуана, к нашей Эзотерической Модели...

Рекомендую, прочесть это пост Философа в теме "Личность, Сборка Личности, Развитие Сознания", написанный немного ранее, в котором дано разъяснение этим моментам...
 
Для мыслящего человека, очевидно что в действительности здесь в этом мире под Солнцем есть только иллюзия какого-то разнообразия "путей Развития", по сути, вся социальная суета - не приносит никакого Остатка, и в действительности  - есть только два уровня Договоров: Социальный и Духовный (Договор Света Творца).  
 
********************************************************************************************************************************************************************

 
На последних стихах 7 главы, о которых Философом уже написан пост выше, остановлюсь отдельно ...

Пока напомню наше осмысление этого отрывка при начальной работе с книгой в 2015 году...  
 

При том, что уже в следующем стихе, идет крайне важный момент: 
 
  • - Нашла-я Сказала Коhэлет 
Коэлет говорит о себе, но:
- речь почему-то идет от женского лица.

За всю книгу, лишь в двух местах встречается прямая Речь о себе Коэлетом.

В первом случае, это фраза в первой главе "Я Коhэлет Был-я Царем над Израилем...", где стоит мужской род как и вся остальная книга... 

Но почему:

1. вдруг появился женский род? 

2.  именно от лица этого "женского" состояния Коhэлет есть какой-то ответ на запрос в 25 стихе: "Создать-прошение мудрости и счету".... -  "Увидь это Нашла-я Сказала Коhэлет одна к одной Найти счет" ...?


3. А далее в следующем 28 стихе, идет внезапный переход к описанию уровня Сознания Нефеш (Животного Ментала), о котором уже "мужское состояние" говорит, что -  "Адама одного из тысячи Нашел-Я а женщину во всех этих не нашел". 

43. В качестве предположения, то что пришло на текущий момент ... 


Мы помним о том, что после разделения Адама на мужчину и женщину: 


- запускается некая программа "Адам оставит отца и мать и приклеится к женщине" 

- именно Женская часть, оказалось тем "слабым звеном", что "соблазнилась змеем (тот который знает) нарушить запрет не есть с Древа познания Добра и Зла" .... - то что мы восприняли, как описание алгоритма действий сознания Животного Ментала - эмоциональных реакций. 

- после чего, человек обретя программу Разума -  был опущен на уровень восприятия еще более низкий, был развернут мир Малькут ...

Если посмотреть на многие трансляции в Торе, и на сегодняшний мир вокруг, то фактически все управлением неосознанным человеком на уровня Животного Начала, происходит за счет манипуляций в Социальных Эгрегорах с базовыми потребностями: 

- сексом (грех, табу в противовес полной вседозволенности) 

- эмоциями чсв (обидели-наградили, плохо-хорошо, "люблю"-ненавижу, комфортно-не комфортно и т.д.) 


При этом на этом уровне -  Нефеш Хая, Животного Ментала ... о котором и говорит Коэлет в 28 стихе, - действительно нет людей,  живут тушки мужские и женские особи ... 

...  "женщины" действительно, гораздо больше управляясь эмоциями с одной стороны - легко манипулируют "мужчинами" на этом уровне Эгоизма ради себя: удовольствий-получения мат.благ и т.д. 


Можно посмотреть посты в теме по переводу книги Берешит (Бытия) в связке с исследованиями Монро... .

Сейчас, если помнить о том, что уровень трансляции с которого говорит Коэлет -  уровень собранной Личности - что фактически, поднимает человека над этими программами материального мира "мужчина" - "женщина", - вырисовывается такая картина: 
 
--- "Нахожу-я Я горше чем смерть эту женщину"  -

Пока нет уровня Сознания Адама (Человеческого Ментала) .... - человек управляется мужскими и женскими Эго-программами через Сознание Животного Ментала.

"женщина" в данном случае - это то состояние Эгоизма, которое выражено в тотальном получении "ради себя"....  

--- "Хорошо пред-ликом этого Элоhима спастись от нее" - 

Само указание на "пред-ликом Элоhима" - выводит на Духовный-ментальный уровень, где Человек способен увидеть-осознать эти программы проявленные в мире, в "людях", в "нем самом".... 

А не об "избегании" каких-то физических взаимодействий...- как это прописали в религиях, превратив "женское зло" в догмат о "греховности секса". 

Т.е. "спастись от женщины" - вероятно, связано с этим осознанием Эгоцентризма, присущего всем человекам: зацикленности на "своем-я, своем желании получать, удовлетворяя только базовые потребности".... 

---- "Нашла-я Сказала Коэhэлет" - почему же здесь Коэлет - это женское лицо после всего сказанного про "женщину"? 

Вероятно - это указание на некий критерий того, что когда Человек с уже Активным Сознанием, действительно достигает уровня выхода на Надперсональный уровень, - то он реально включается выше управляющих эго-программ "мужчины и женщины". Осознавая, что он Сознание -  в банке памяти которого, есть и женские и мужские воплощения. 


О чем-то подобном сообщает и Монро, достигший подобного уровня восприятия....
 


 
Последний раз редактировалось Ora Пт июн 10, 2016 12:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
Человек делает выбор только один раз: быть Воином или быть обычным человеком.
Другого выбора не существует. Не на этой Земле.


"Путешествие в Икстлан"
Нет возврата к тому, от чего ушел.
Свобода — это приключение, которому нет конца...

Аватара пользователя
Giora
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн фев 29, 2016 5:19 pm
Откуда: Алматы, Казакстан

Re: Работа на Семинаре по книге "Коэлета - Собранной Личности" (Экклезиаст): материалы, обсуждения, осмысление...

#39 Сообщение Giora » Пн апр 11, 2016 7:05 am

7:26  Женщина-партнер для работы на уровне сердца и совместных деяний опасна [всегда, как проводник программы разума], Сохранивший позицию (Собранной Личности) в иерархии сознаний, спасется от нее, ушедший в разум будет пойман ею [не смотря на всю свою собранность].  
 
7:27  Увидь [усиление, сконцентрируйся] – так оно и есть: Я поняла это (с той стороны), как женщина, рассмотрев одна к одной, все свои женские воплощения, найдя в них козни [что я всегда транслировала эту программу разума на мужчин (со времен Хавы)].
 
         [Коhелет не менее беззащитен перед женщиной-партнером, чем Адам перед падением в Эдене перед Хавой. Все собранные им личности, за исключением одной, были воплощениями, прожитыми в плену разума, вне Договора Творца. Все описания предыдущих глав, типа: лучше-хуже, слаще-горше, везде залез и все попробовал - даются в масштабе ретроспекции всех его воплощений. В принципе, это не было бы проблемой, если бы отработка в паре, комплектование себя женским аспектом – не являлась бы одной из необходимых компетенций собранной личности для продвижения дальше.]
 
7:28  Искал я [в качестве защиты/прививки от разума для дальнейших совместных работ в паре] качества свои, наработанные на анахате. Одно мужское воплощение нашел, прожитое на анахате, а такое же женское не нашел.
 
[Для прояснения здесь слова Адам: Одного Человека нашел среди тысяч мужчин, а вот среди женщин не нашел. И скорее всего, это предыдущее воплощение, в котором он начал собирать личность. Текущее воплощение (написания книги) не в счет – оно результирует сборку]
 
[Если бы речь шла об одном воплощении, где с такой же сердечной партнершей был создан эгрегор пары, то …]
 
7:29  Очень важно убедится тебе в том, что женские аспекты/партнеры тяготеют сбивать Адама с его естественного состояния сознания в иерархии, проводя программу разума.   
Последний раз редактировалось Giora Пн апр 11, 2016 7:08 am, всего редактировалось 1 раз.
– Слушай, чем это ты все время занимаешься в кармане? Уж не ласкаешь ли своего бобика?
Дон Хуан. "Путешествие в Икстлан".

Аватара пользователя
Кайрос
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 5:19 am

Re: Работа на Семинаре по книге "Коэлета - Собранной Личности" (Экклезиаст): материалы, обсуждения, осмысление...

#40 Сообщение Кайрос » Ср апр 13, 2016 1:23 pm


7:5-7

Лучше Услышать упрёк мудрого, чем человека (ишь) слышащего песнь глупцов

Ибо как этот голос тёрна под кастрюлей (котлом) так этот смех глупцов и это тоже иллюзия

Ибо этот эксплуатирующий (притесняющий) Развратит мудреца и Потеряет сердца - подарок

 
"голос тёрна под кастрюлей (котлом)" - по информации из интернета, терновый хворост при горении создает сильный треск и шум, но при этом дает мало огня и тепла. Поэтому смех глупцов - это просто шум и сотрясание воздуха, не приносящее никакой пользы.     

"Потеряет сердца-подарок" ассоциируется со стихом:
 

3:11

Всё это Сделал-он прекрасно в-срок-его, также этот мир Дал-он в сердце-их без которого Не Найдёт этот Адам (человек) это действие которое Сделал-он этот Элоhим от начала и до конца.

 
Сердца-подарок - способность воспринимать и исследовать сердцем это мир, который сотворил Элоhим, способность воспринимать Свет Творца. Все это будет утрачено под влиянием социальных эгрегоров.
 

 

Ответить

Вернуться в «Архив Форума: Эзотерические Семинары»