Сайт Центра
Новости Центра Изучения Эзотерического Наследия и Развития Сознания - www.esoteric4u.com
  • Внимание! После запуска обновленного форума, наблюдаются проблемы с входом на форум.
    Если у вас возникли проблемы с входом по вашему логину и паролю, просьба обращаться на почту: contact@esoteric4u.com.
  • По всем остальным вопросам, просьба обращаться на почту Мастеров Центра: esoterica4u@gmail.com

Текстовые расшифровки открытых конференций и некоторый занятий групп, проводимых на нашем Проекте

Здесь идет обсуждение вопросов организационного характера, планы и итоги текущей работы Групп и Семинаров, расшифровки открытых онлайн лекций и т.д.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Философ
Продвинутый пользователь
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 6:26 pm
Откуда: Израиль

Re: Текстовые расшифровки открытых конференций и некоторый занятий групп, проводимых на нашем Проекте

#11 Сообщение Философ » Пт июн 01, 2018 6:54 am

Занятие 26 мая 2018
Социализация в разных Договорах Страны.

В последнее время, я много думаю и пытаюсь понять, что в людях выросших (зафиксированных) в Совком Договоре, принципиально не так? Чем люди выросшие, то есть зафиксированные в Совковом Договоре отличаются от нормальных людей. Мне это действительно интересно понять, потому что чем больше я над этим думаю, чем больше я общаюсь с людьми приходящими на проект, работавшими на проекте, с вами, чем больше я это вижу и наблюдаю, тем больше я понимаю что есть какое-то принципиальнейшее отличие. В чём оно?
Буквально в последние пару дней, пришло некое понимание, суть, и это очень важно, потому что тут собака и зарыта.

Понимаете... например, когда я смотрю как развиваются дети у нас здесь, я не могу сказать за весь мир, но предполагаю, что во всех свободных странах это происходит приблизительно так же. У нас дети имеют полную свободу самовыражения. Это иногда это выходит за границы разумного: дети могут кричать, орать, - им дают возможность самовыражаться как угодно, ничего не запрещают. Когда я приехал сюда впервые после Москвы, мне это было совсем странно, сейчас уже немного привык. То есть им позволяют все пробовать, со всем экспериментировать с самого детства: хочет ребенок ползать по земле - пусть ползет, хочет ребенок лизать камни - пусть лижет, то есть все можно. Затем идут дети в детский сад, где их не водят строем, не ставят ни по двое, ни по трое, ни в шеренгу, ни в колонну, не разучивают с ними песни о великом октябре... С ними играют, их развивают, и им можно всё, безусловно, в рамках закона - если ребенок агрессивен и так далее, ребенка спрашивают почему и где он этому научился. Ребенок отвечает, например, меня папа научил, тогда в сад вызывают папу и спрашивают у него.

Затем дети идут в школу, приведу пример нашей ситуации, у нас внучка, внучка Оракул, учиться в демократической школе. В ней дети с 1-го класса сами решают, что они будут учить, а что они учить не будут. Им на выбор предлагаются различные предметы, и ребенок выбирает сам. Но ему говорят, смотри, после того как ты выберешь, бросить занятия уже будет нельзя, поэтому выбирай то, что тебе нравится, чем ты хочешь заниматься, а то что не нравится - не выбирай. Конечно, есть и обязательные предметы, но при этом у ребенка есть и выбор, и ответственность за свой выбор с начальной школы. Потому что ребенка нужно учить изначально не каким-то знаниям, а учить чувствовать себя, понимать себя и брать ответственность за свои собственные решения.
К чему это приводит? Это приводит к тому, что ребенок постигает себя. Он с самого раннего возраста, познает себя: что ему нужно, что ему не нужно, что ему нравится, что ему не нравится, что ему хочется, что ему не хочется. Потому что ему всё можно. Понятно что есть какие-то разумные границы, внешние рамки которые ему ставят: например с крыши прыгать не надо, потому что это одноразовый эксперимент.

И всё так, так проходит всё детство и взросление детей. Ребенок, - во главе угла.
И вот когда такой ребенок вырастает, у него совершенно нет тех проблем, что есть у совковых людей, у всех адептов, кто был и есть на нашем проекте. Он - свободный: он знает чего хочет, он знает себя, его никто не заставляет ничего делать. Есть некая программа: школа, после армия, стандартный путь. При этом он пойдет в армию, не потому что он не смог от нее открутиться, как это происходит в России. Нет, ребенок идет в армию, потому что он знает что нужно защищать свою страну, он хочет в ней жить и хочет ее защищать, поэтому он идет в армию. Причем очень большое количество ребят, и парней и девушек, у нас служат все, - рвутся в боевые части, хотя в них реально приходится рисковать жизнью.

При этом в них отбор, как в институт - по несколько человек на место, нужно сдать психометрический тест на высоком уровне, пройти различные собеседования - и может быть ребенок попадает в элитные части. Если ребенок не хочет служить, он может уехать из страны, никто не держит, только не нужно лицемерить - не нужно жить в стране, которую ты не ценишь и которая тебе не нужна.
В результате, вырастает цельный человек, очень цельная личность.

Когда я приехал в страну, мне было 27 лет, и через два года меня взяли в армию, на сокращенный срок, и попал я в части тяжелой артиллерии, со мной служил парень, американец, репатриант из Нью-Йорка, профессор двух университетов, старше меня и еще несколько таких же взрослых ребят репатриантов. А командовал нами парнишка местный, лейтенант или старший лейтенант, и ему было 20 лет. Меня что поразило, я никогда прежде не встречал подобных людей - это была настолько цельная личность, он был настолько ответственный. Понятно что, для руководство такой командой как наша - взрослых людей, не брали кого попало, понятно что этот парень прошел серьезный отбор - и тем не менее, я никогда не видел таких людей в 20 лет, поначалу я попросту не поверил. Его задача была не гонять нас и не раздавать указания, не гонять нас, показывая "кто в доме хозяин", его задача была - научить нас тому, что было нам необходимо для нашей специальности, для нашего выживания. И он учил нас, при это, максимально учитывая и наш возраст, и наши потребности и всё что угодно. Пример, мы были влиты в большую базу, и кроме нашей великовозрастной команды, рядом с нами служили и молодые ребята, а это был конец 80-х и мобильных тогда не было, на всю базу был один телефон и все стояли в очередь к этому телефону, и он подходил и говорил: "Ребята, у нас есть тут семейные люди с женами и детьми, дайте им позвонить первым". И вся молодежь, которая понятное дело, тоже хотела позвонить мамам-папам, парням, девушкам - они расступались и говорили, да конечно. И так было во всем, он нам помогал, поддерживал, мы имели с ним такие задушевные беседы, которых у меня не было ни с одним из адептов проекта. Почему я не имел и не имею таких бесед с вами - другой вопрос, я просто хочу подчеркнуть - ему было всего 20 лет. При этом он просто проходил свою армию, просто нес свою армейскую службу, дослужился до звания командира роты, а мы соответственно были его ротой. Вот и всё.

Понимаете, что система воспитания, образования - то что мы называем процессом фиксации в Договоре, в частности Израиля, но я думаю, что и других демократических стран, растит свободных людей, свободных граждан, которые чувствуют себя, знают себя, понимают себя. И Живут Они, они живут - у них нет образа, у них нет вот той личины, которая есть у всех у вас, у всех совковых людей. У них есть они - вот они сами, такие какие есть: я знаю чего я хочу, и я это делаю.

Поэтому здесь никогда нельзя встретить ситуацию, с которой я сталкиваюсь общаясь с россиянами. Например, человек имеет два-три диплома, а работает по другой специальности, вопрос: а зачем он тогда получал все эти дипломы? А вот, затем, как и все остальное в его жизни - он сам не знает чего хочет, для себя, от жизни. Здесь такого нет. Здесь человек заканчивает школу, служит в армии, причем в армии он может пойти на офицерские курсы, здесь офицерство не требует как в России Высшего Образования. Офицер - это спецподготовка, поэтому любой человек, который проходит армию достойно, может в процессе службы пойти на офицерские курсы с одобрения командиров. За это человек служит еще один год срочной службы, но он останется офицером.

И огромное количество людей идут, моя дочь также пошла. Она лейтенант, ее никто не заставлял, и когда я ее спросил почему ты идешь, она мне ответила: "Смотри, во-первых, туда идут отборные люди, и это просто кайф находиться в среде таких людей, очень интересных людей". И, действительно, чем выше нагрузка, чем выше требования, тем более элитные личности туда идут и попадают. Во-вторых, сказала она мне, там можно очень многому научится: управление людьми, ситуацией, серьезная военно-спортивная подготовка, и я просто хочу быть таким человеком, с такими навыками и возможностями. Смотрите как всё просто, она понимает что она хочет быть таким человеком - и она пошла, тот кто не хотел - не пошел.

После армии, как правило молодежь год или два мотается по миру и делают всё, что они хотят. Моя дочь, так, уехала в Индию и Непал. Короче говоря, молодежь отрывается. Причем они едут сами, на свои деньги, получают подарок от армии, по дороге где-то подрабатывают, копят деньги и это всё в 20-21 год. После возвращения, они идут в университеты, получать образование, но вы понимаете что к этому моменту такой человек, это не маменькин сыночек, просидевший на шее у родителей, который сам не знает чего он хочет, напичкан всяким дерьмом, выстроил какой-то невероятный образ себя - это личность, это уже личность, которая уже прошла и огонь и воду и медные трубы и всё что угодно...
Так происходит социализация в Израиле.

И что мы видим в параллельной реальности, что я вижу и видел в Совке?

С рождения ребенок ограничен запретами: это нельзя, туда нельзя, сюда нельзя, нельзя, нельзя, нельзя. Любое учебное заведение, то-же самое в детском саду: так нельзя, сяк нельзя, ничего нельзя, встали по двое, встали по трое, поем хором песню, затем в школе: никаких своих мыслей иметь нельзя, того нельзя, другого нельзя. Посмотрите что сейчас делают с школьниками которые выходили на митинги Навального? Родителей вызывают в школы, угрожают что ребенок не поступит в институты, будет сидеть, его судьба будет разрушена.

И что мы получаем в результате на выходе? На выходе в результате, мы получаем, не человека, потому что человек - не состоялся. Чтобы человек состоялся - его надо растить как человека, а не как какую-то скотину. Которой при этом построен какой-то жуткий образ, самомнение о себе, с какими-то непонятными жуткими идеями.

Спросите любого израильского подростка, что для тебя важнее, чтобы Израиль был великой державой или, твоя собственная жизнь, - и никто не ответит, что ему нужна великая держава, человеку важно - что он может получить для себя, для своей жизни. И посмотрите на людей в России? "Важно что мы встали с колен, пусть все запретят - мне все не важно". И вот мы имеем на вашем примере, не нужно далеко ходить - мы имеем не людей, - мы имеем образ, какой-то придуманный, искусственно навязанный, который сам не знает ни что он хочет, ни что ему надо, ни как ему жить и зачем, который приходит на эзотерические курсы, зачем - он опять же не знает, и потому если повезет, через много лет, до него начинает доходить, что он как человек - вообще еще не родился. Что живет вообще не понятно кто, и не понятно что...

Есть ли вопросы по тому что я сказал?

Это то, что я понял, и о чем я хотел вам сказать - это нельзя увидеть изнутри, нужно побывать в обоих этих мирах - я был и в том, и в этом - и я могу донести это, сказать то, что вам никто не скажет.... у меня есть интерес, разобраться, осмыслить происходящее и в данном случае, я могу выступать в роли переводчика, переводчиком на духовном уровне.
Вы меня спросите: а как из этого выйти? А я понятия не имею, можно ли это сделать... вот почему, а как можно из этого выйти, - если вас с детства вырастили как образ себя, а вас самих нет? Если вас законопатили, ваши точки сборки гвоздем прибили...

В первую очередь, у вас должно быть страшное стремление из это выйти, страшное... а у вас его нет, у тех кто приходит к нам на проект из России, из пост-совка - его нет... вас все устраивает, вас ничего не волнует... в таком состоянии - нет шансов из этого выйти.

Ответить

Вернуться в «Онлайн конференции, планы и итоги работы»