Сайт Центра
Новости Центра Изучения Эзотерического Наследия и Развития Сознания - www.esoteric4u.com
  • Внимание! После запуска обновленного форума, наблюдаются проблемы с входом на форум.
    Если у вас возникли проблемы с входом по вашему логину и паролю, просьба обращаться на почту: contact@esoteric4u.com.
    Вы также можете обратиться на эту почту для регистрации на Форуме, следуя инструкции по этой ссылке по этой ссылке.
  • По всем остальным вопросам, просьба обращаться на почту Мастеров Центра: esoterica4u@gmail.com

Ч.II - Отчеты адептов и Обсуждение практической работы участников обновленной группы "Малькут"

Темы от адептов, связанные с историей работы в Группах "Малькут", "Йесод", о Групповых поездках к Мастерам.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ora
Продвинутый пользователь
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:57 pm

Ч.II - Отчеты адептов и Обсуждение практической работы участников обновленной группы "Малькут"

#1 Сообщение Ora » Вс дек 08, 2013 2:40 pm

С 1 декабря 2013 года, на Проекте начата работа двух отдельных направлений: Малькут (группа Оракула) и Йесод (группа Философа).


Название группы Малькут -  остается прежним, но изменился формат и методы работы.


В связи с этим, старая тема  Обсуждение практической работы участников  группы "Малькут", где выложен последний пост от Хатор -  закрыта.
 
Дальнейшее обсуждение перенесено в эту тему. 


В этой теме теперь также будут выкладываться отчеты о работе за прошедший месяц.
Последний раз редактировалось Ora Вс фев 02, 2014 3:59 am, всего редактировалось 1 раз.
Человек делает выбор только один раз: быть Воином или быть обычным человеком.
Другого выбора не существует. Не на этой Земле.


"Путешествие в Икстлан"
Нет возврата к тому, от чего ушел.
Свобода — это приключение, которому нет конца...

Аватара пользователя
Марс-1
Пользователь
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 5:17 am
Откуда: Москва, Россия

Re: Ч.II - Отчеты адептов и Обсуждение практической работы участников обновленной группы "Малькут"

#2 Сообщение Марс-1 » Пн дек 09, 2013 8:41 pm

Хотел бы продолжить размышления в ответ на пост Философа, касающиеся поднятой мной темы обостренного чувства несправедливости (Ч. I - Обсуждение практической работы участников группы "Малькут").
 


Философ писал:
 
… видно несоответствие с таким социумом, когда постоянно, на каждом шагу требуется либо обращаться в суд, либо хвататься за оружие...
… это социальные взаимодействия,- определённый уровень проявления человека...
Подобные ситуации поднимают 2 вопроса:
 
1 - Почему это со мной происходит ?
2 - Что мне с этим делать ?


 
С одной стороны, подобные события происходят в той или иной мере со всеми людьми, живущими в социуме, особенно в России. Вероятно среди людей, вступающих в такие проблемные социальные взаимодействия есть те, кто без больших проблем и энергозатрат находят пути решения подобных проблем, в частности одним из универсальных решений может быть смириться с ситуацией и выкинуть её из головы (особенно если для разрешения подобной ситуации требуется пробить головой стену в виде государственных законов или финансовую мощь корпорации). Так что один из ответов, почему это со мной происходит – это то, что я в этом смысле совершенно рядовой член социума, просто это обычные социальные взаимодействия для обычного социального человека. В таком случае ничего особенного делать с этим не нужно.
 
С другой стороны можно предположить, что такие ситуации меня трогают и цепляют больше, чем других. Это может происходить, например, потому, что у меня самого не проработан этот уровень. В таком случае этот уровень имеет смысл прорабатывать для того, чтобы в ходе активных действий и наработки опыта научиться решать подобные вопросы наилучшим образом именно для себя.
 
Также вне зависимости от того, насколько я считаю проработанным в себе этот уровень, я могу по каким-то причинам решить для себя, что я бы не хотел такого количества кризисных социальных взаимодействий в моей жизни, даже если это и нормально для других людей. В таком случае можно рассмотреть вариант ухода из социума, например, в монастырь, в пустыню или в какую-нибудь пещеру для медитаций. Сразу скажу, что этот вариант мне не подходит, во всяком случае на данный момент нет внутреннего резонанса с подобной мыслью.
 
Можно рассмотреть вариант - поменять социум на более развитый в смысле подобных социальных взаимодействий. Сходу могу предположить, что в развитых западных странах социум более развитый, так как правила более ясны и их соблюдение защищается не только формализмом законов, но и большей обязательностью их исполнения и неотвратимостью. А где-нибудь в африканских банановых республиках защитить свои права можно, вероятно, только с помощью автомата Калашникова, да ещё при этом обязательна принадлежность к сильному местному роду, который может, в случае необходимости, выставить в защиту со-родича десятки или сотни «штыков».
 
Но даже и в развитом западном социуме не всё так гладко. Во всей этой четкой прописанности и детализированности существуют проблемы, которые могут восприниматься в виде излишнего ограничения свободы, что тоже не очень комфортно. Например, в США, проезжая по автомагистралям и наблюдая чудесные природные ландшафты, практически невозможно выйти из машины и пройти пешком к чудесной полянке или речке, так как запрещено ставить машину на обочине дороги, да и ступить ногой запрещено, так как вокруг частная собственность и даже таблички об этом везде расставлены. А во многих кантонах Швейцарии, живя в многоквартирном доме, нельзя ночью сходить в туалет, так как журчание мешает сну соседей. Кроме того, даже если решение о переезде в развитый социум будет принято, несколько лет уйдет на адаптацию, и снова возникает вопрос – а действительно ли нужно для улучшения взаимодействия в социуме и повышения комфорта в этой сфере менять страну? Для меня пока ответ на этот вопрос – нет.
 
Таким образом, я больше склоняюсь к варианту ответа, что мне нужно проработать в себе этот уровень, причем таким образом, чтобы мои затраты сил были бы минимальны (или оптимальны), а то, что нельзя решить без особых усилий, просто отпускать и не беспокоиться, а для этого как раз и нужно поработать с этим вот обостренным чувством несправедливости. Но опять же такой подход к этому вопросу не выбит в камне, и завтра чаша весов может склониться к тому, чтобы, например, поменять страну. Так что нужно отслеживать себя и мир вокруг, чтобы почувствовать, когда статус-кво уже не является оптимальным…
 


Философ писал:
 
Если внимательно посмотреть на всё Бытие, на все проявления жизни,- то выяснится, что практически в каждом из них есть полно нерешённых вопросов.


 
Полностью согласен. Однако, даже видя эти нерешенные вопросы, мотивация на их решение порой появляется только в случае критичности этих проблем для жизнедеятельности «тушки», либо когда жизнь воспринимается настолько бессмысленной и безрадостной, что и жить не хочется…
 


Философ писал:
 
А ваша дама поступает, по-вашему, "справедливо" по отношению к вам ?


 
Возникает вопрос – а что такое справедливость? Например, справедливость может означать соблюдение неких законов - писаных или неписаных. Если один человек нарушил закон, по которому живет какой-то второй человек, то это нарушение зачастую и воспринимается этим вторым человеком как несправедливость. Ещё справедливость может быть описана в рамках эквивалентности какого-то обмена между людьми или между человеком и группой (государством, корпорацией или даже богом). Но эта эквивалентность сугубо субъективная. В одной и той же ситуации оба участника взаимодействия могут считать, что именно тот другой поступил несправедливо по отношению к нему. В приведенном описании термина справедливости это все больше похоже на тему принятия другого человека или мира вокруг, принятия того, что тот другой человек или другая сущность (эгрегор) может жить по другим законам, или в другом Договоре, другом восприятии ситуации. И тогда жизнь сильно упрощается – достаточно просто принять то, что другие люди могут жить по другим законам, и, вуаля!, нет никакой несправедливости. Конечно это не исключает необходимости блюсти свой интерес в каждой ситуации («если не я за себя, то кто за меня…»).
Так что возникает вопрос – а нужно ли вообще мыслить в рамках концепции справедливости?
 
Моя подруга, например, считает, что она переросла уровень описания жизни в парадигме «справедливости» несколько лет назад и сейчас не мыслит в таких терминах. На данном этапе она (по её словам) живет на уровне «взаимовыгодного сотрудничества» и её цель – выход на следующий уровень – уровень «заботы», когда у человека есть достаточно ресурсов для того, чтобы иметь возможность отдавать другому, не ожидая чего-то взамен. Это все термины из философско-психологической концепции Спиральной Динамики, описывающей универсальные законы и уровни развития как для индивидуума, так и для общества (например, для конкретной страны) в целом.
 
В общем, мне кажется, что вопрос о том, поступает ли моя дама «справедливо» по отношению ко мне, несколько иррелевантен. Думаю, что более практично в данном случае поставить вопрос – а насколько соблюдаются мои интересы в наших отношениях. Ну и при этом также подумать, а что я могу дать ей, и хочу ли я вообще что-то дать другому человеку и этому человеку конкретно? («Но если я только за себя, то зачем я?)
 


Философ писал:
 
А сами вы поступаете "справедливо" по отношению к Творцу ?


 
Я не знаю, поступаю ли я «справедливо» по отношению к Творцу с точки зрения Творца. Мне кажется, что Творец обладает бесконечно большим уровнем принятия всех людей, его творений, и он принимает свободу воли человека, то есть свободу людей жить по любым законам, в любом Договоре, даже в Договоре, где Творца не существует. Так что, как бы человек не поступал, вопрос «справедливости» для Творца, думаю, не стоит. Наверное, правильнее было бы поставить вопрос - приближаюсь ли я к Творцу, или удаляюсь, или топчусь на месте? Это сложный вопрос, не готов на него хоть как-то полноценно ответить, только обрывками.
 


Философ писал:
 
А как насчёт - "подобное притягивает подобное" ?
А как насчёт "знамений" ?


 
Основываясь на вышеприведенных рассуждениях можно, с одной стороны, сказать, что раз я притягиваю ситуации «несправедливости», значит, и сам поступаю несправедливо по отношению к другим. С другой стороны, из разбора смысла термина «справедливость», я склоняюсь к тому, чтобы сказать, что проблема в том, что я не принимаю других людей и мир такими, какие они есть, и при этом не умею адекватно и наиболее оптимально отстаивать свои интересы.
 
 


Философ писал:
 
«Ты слишком зациклен на себе. Вот в чем проблема.»
 
А эта мысль Дона Хуана означает именно то, что вы так зациклены на себе, что не в состоянии увидеть мир вокруг вас...  подумайте над ней - вы её пока не поняли...


 
Человек, менее зацикленный на себе, способен в окружающем мире увидеть больше подсказок и указаний на то, как ему лучше всего поступить, как ему вообще более гармонично и счастливо жить, именно в соответствии в сигналом Творца, а не на основе собственных, бессмысленных иллюзий.
Факт того, что ворона пролетела с востока на запад, самым эгоцентричным человеком не будет замечен вовсе. Менее эгоцентричный человек может увидеть это, и даже подумать, что в этом может быть какое-то знамение, какой-то смысл. А человек, который не зациклен на себе, может увидеть в этом факте конкретное руководство к действию…
"Если не я за себя, то кто за меня? Но если я только за себя, то зачем я? И если не теперь, то когда?"
"И там, где нет людей, старайся быть человеком."
- Гилель Вавилонский
 

Аватара пользователя
Философ
Продвинутый пользователь
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 6:26 pm
Откуда: Израиль

Re: Ч.II - Отчеты адептов и Обсуждение практической работы участников обновленной группы "Малькут"

#3 Сообщение Философ » Вт дек 10, 2013 3:41 am

Возникает вопрос – а что такое справедливость? Например, справедливость может означать соблюдение неких законов - писаных или неписаных. Если один человек нарушил закон, по которому живет какой-то второй человек, то это нарушение зачастую и воспринимается этим вторым человеком как несправедливость. Ещё справедливость может быть описана в рамках эквивалентности какого-то обмена между людьми или между человеком и группой (государством, корпорацией или даже богом). Но эта эквивалентность сугубо субъективная.
 

 
Т.е., справедливость - это некое субъективное восприятие своей реальности,- свой Договор.
И когда вы находитесь в отношениях с другим человеком, или со страной,- то возникает вопрос - насколько вы с ними со-настроены.
Если вы с ними не со-настроены, а удерживаете своё положение ТС, то, что Дон Хуан назвал - "зациклены на себе",- то вы пребываете в своём Договоре и не знаете как взаимодействовать с окружающими,- ступить на землю в Америке, сходить в туалет в Швейцарии, решить вопрос с соседями в России, построить отношения с дамой, ощутить Свет Творца....

 

Я не знаю, поступаю ли я «справедливо» по отношению к Творцу с точки зрения Творца. Мне кажется, что Творец обладает бесконечно большим уровнем принятия всех людей, его творений, и он принимает свободу воли человека, то есть свободу людей жить по любым законам, в любом Договоре, даже в Договоре, где Творца не существует.
 
 

 
Аналогично и с Творцом.
Если вы не стремитесь со-настроиться с ним, постичь его на своём уровне, ощутить его,- то вам остаётся только "логически" рассуждать...
 
В чём суть данной притчи ?
В том, что Логика - это не инструмент постижения мира.
Притча великолепно показала, как можно логически вывести из одной ситуации все возможные варианты поведения... и при этом, сама суть ситуации осталась за бортом восприятия... только лишь потому, что человек зациклен на себе - он считает, что он знает и понимает мир...
 
Человек ищет "логическое" решение ситуации в своём Эгоцентричном Договоре - будучи зацикленном на себе,- при этом, неважно, что именно он сам для себя считает:
 
Моя подруга, например, считает, что она переросла уровень описания жизни в парадигме «справедливости» несколько лет назад и сейчас не мыслит в таких терминах. На данном этапе она (по её словам) живет на уровне «взаимовыгодного сотрудничества» и её цель – выход на следующий уровень – уровень «заботы», когда у человека есть достаточно ресурсов для того, чтобы иметь возможность отдавать другому, не ожидая чего-то взамен.
 

 
Ваша подруга живёт точно в таком-же Эгоцентричном Договоре,- в чём вы могли легко убедиться по Бытию... а мы по её восприятию и вопросам на Открытой Конференции.
Она сама "знает" и "считает" то, что и как ей нужно делать.
Все остальные не имеют к этому никакого отношения...
Масса войн и преступлений совершается из "лучших" побуждений,- исправить, облагородить мир, сделать всех "счастливыми".
 
Тут будет уместно вспомнить философию Хо-опонопоно... которая помогла Доктору Линну решить все вопросы, куда более сложные...
Но, главное - это не подумать "логически", что метод Хо-опонопоно даёт решение и начать его "тупо" применять - это бессмысленно и не решает никаких вопросов,- а понять его суть.
 
Человек, менее зацикленный на себе, способен в окружающем мире увидеть больше подсказок и указаний на то, как ему лучше всего поступить, как ему вообще более гармонично и счастливо жить, именно в соответствии в сигналом Творца, а не на основе собственных, бессмысленных иллюзий.
 

 
Совершенно верно.
Вот и ответ на все вопросы...
Последний раз редактировалось Философ Вт дек 10, 2013 4:47 am, всего редактировалось 1 раз.
"... удивительное рядом - но оно запрещено..."
"... за флажки - жажда жизни сильней..."
В.Высоцкий
 
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..."
Марк Твен

Аватара пользователя
Марс-1
Пользователь
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 5:17 am
Откуда: Москва, Россия

Re: Ч.II - Отчеты адептов и Обсуждение практической работы участников обновленной группы "Малькут"

#4 Сообщение Марс-1 » Пн дек 16, 2013 8:24 pm

На занятии в прошлый вторник Оракул затронула тему потери денег. О том, что у подобной ситуации могут быть кармические причины, и что относиться к этому нужно соответствующе.
 
И вот через несколько дней в пятницу, 13-го у меня произошел подобный случай. В этот день Центробанк РФ отозвал лицензию у банка, в котором у меня был вклад, что означает начало процедуры банкротства банка. В соответствии с законом, государство гарантирует возврат суммы депозитов граждан, но до определенной суммы в рублях. Получилось так, что сумма моего депозита немного превысила эту гарантированную сумму, так как вклад у меня в долларах, а за последние пару месяцев доллар укрепился и, соответственно, рублевый эквивалент вклада вырос. Таким образом, я, скорее всего, теряю несколько сотен долларов (с учетом недополученного процентного дохода).
 
Хочу сделать работу над ошибками и обратить внимание на мою зацикленность на себе, проявившуюся в моих действиях, предшествовавших данной ситуации. Эта зацикленность не позволила мне адекватно воспринять поступающую информацию и привела к подобному случаю.
 
Во-первых, несколько месяцев назад Гос. Дума приняла в первом чтении закон, который поднимает размер вклада, гарантированного государством. Но для того, чтобы закон вступил в силу, его должны принять ещё во втором и третьем чтениях, должен одобрить Совет Федерации, и подписать президент. Я построил себе иллюзию, что эти этапы будут пройдены быстро и даже если долларовый вклад в какой-то момент превысит рублевую сумму государственной гарантии, то как раз успеют принять закон, повышающий гарантированную сумму. На текущий момент законопроект не прошел даже второго чтения, и ходят слухи, что его вообще отложат на пару-тройку лет.
 
Во-вторых, в СМИ незадолго до моей поездки в Таиланд проскочила информации, что в этом моем банке проводится выемка документов следственными органами. Но я больше обратил внимание на объяснение банка, что это связано не с деятельностью самого банка, а с какими-то его клиентами и недобросовестными сотрудниками. И что я сделал? Доложил деньги во вклад так, что общая сумма подошла вплотную к размеру вклада, гарантированного государством. Потому что так мне было удобнее… Вот пример неосознанного поведения…
 
Далее, уже когда я выехал из России, отозвали лицензию у одного крупного банка, который осуществлял процессинг карт для многих банков-партнеров, в том числе и для этого моего банка. Это привело к задержке платежей по картам банка на один день, и испугавшиеся клиенты понеслись в банк досрочно снимать свои вклады, что и добило банк, став непосредственной причиной его неплатежеспособности.
 
Так что последние пару недель я психологически уже понемногу готовился к потере денег, но тем не менее, ещё оставалась надежда на то, что будет проведена процедура санации банка с финансовой поддержкой от Центробанка, поэтому сама новость об отзыве банковской лицензии всё-таки стала плохой новостью.
Как только я узнал об этой плохой новости, сразу же в моменте стал отслеживать свою реакцию и эмоции. Во многом благодаря тому, что на занятии во вторник мы коснулись подобной темы, я был внутренне лучше подготовлен. И могу сказать, что моя реакция действительно оказалась очень близка к такому вот описанию: «спасибо, что деньгами, а не здоровьем».
Последний раз редактировалось Марс-1 Пн дек 16, 2013 8:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Если не я за себя, то кто за меня? Но если я только за себя, то зачем я? И если не теперь, то когда?"
"И там, где нет людей, старайся быть человеком."
- Гилель Вавилонский
 

Аватара пользователя
Паллада
Пользователь
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:29 pm

Re: Ч.II - Отчеты адептов и Обсуждение практической работы участников обновленной группы "Малькут"

#5 Сообщение Паллада » Пт янв 17, 2014 9:19 pm

После занятия во вторник более четко определила, какая именно работа происходит на Проекте (с экстраполяцией на бытие).

 

Тема для обсуждения была задана как Путь Воина и жизнь в моменте - по Кастанеде. Арей и Хонсу подготовили выступления. Затем Оракул спрашивала других адептов. Все происходящее дало впоследствии пищу для размышления. Например, возник вопрос, почему большинство ребят не смогли дать четкого ответа, как сами понимают Путь Воина.

 

Смотря на это (в первую очередь на себя) в состоянии без эмоций, увидела, что причина простая. То, что не осознано, не может быть использовано. То есть я могу сколько угодно читать и перечитывать Кастанеду, слушать готовый уже кем-то сделанный анализ, но так и не «взять», что такое Путь Воина. Чтобы «взять», нужно проделать работу по осмыслению – пропустить эту тему через себя. И пусть даже на выходе это будет короткое определение, неважно.

 

В этом смысле отметила, что Арей подготовил материал как раз по результатам такой проведенной работы. Во время своего выступления он описывал модель (восприняла ее как структуру), которую создал сам, осмысливая тему через свой опыт.

 

Вот почему мастера повторяют одно и то же много раз, казалось бы, прописные истины. Потому что просто читать и слушать, даже очень внимательно, недостаточно. Иначе всякий, прочитавший умную книжку, становился бы мудрецом) Только осознание запускает процесс изменений.

 

В одной из тем на форуме как в подтверждение прочитала цитату, великолепно передающую суть. Это Геогрий Гурджиев:
«Думайте иначе! Возьмите все, что вы уже знаете, все, что прочли, все, что видели, все, что вам было показано, - я уверен, что вы ничего из этого не понимаете. Даже если вы честно спросите себя, почему два и два четыре, окажется, что даже в этом вы не уверены. Вы только слышали, как это кто-то говорил, и повторяете услышанное. Вы ничего не понимаете не только в вопросах повседневной жизни, но и в более серьезных вещах. Все, чем вы обладаете, вам не принадлежит». 
 


 

Что значит не принадлежит? И ведь это действительно так. Откуда берутся все наши суждения? Даже то, что мы «знаем» о себе, - навязано извне, собрано из мнений родителей, учителя в школе, дяди с четвертого этажа, врача, психолога, других авторитетов и т.д. 

 

В школе нас не учат мыслить. Что требуют от детей на уроке? Пересказать, желательно близко к тексту. Может быть, найти еще дополнительную информацию, как-то систематизировать данные, логически сопоставить. Редко что-то большее. И в принципе, для жизни в социуме этого достаточно – просто заучить и хорошо ориентироваться в готовых ответах.

 

Ценность работы на занятиях вижу в том, что именно создаются условия для активизации ментального плана и возможности осознать себя – а значит, изменить. С более нижних уровней, убеждаюсь, сделать это нельзя. Примером может послужить исцеление физических заболеваний через осознание причины – у многих адептов Проекта такой опыт уже есть, на занятиях Рейки мы наблюдаем эти процессы в живую у исцеляемых.
Последний раз редактировалось Паллада Сб янв 18, 2014 3:38 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Оракул
Пользователь
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 6:33 pm

Re: Ч.II - Отчеты адептов и Обсуждение практической работы участников обновленной группы "Малькут"

#6 Сообщение Оракул » Сб янв 18, 2014 1:18 pm

:)
 
  Группа Малькут продолжает активную работу с попытками адептов осознать каждому в себе свой личный эгоцентризм,  чувство собственной важности,  увидеть в себе самих зацикленность на получении чего либо только для себя, даже на подарок кому либо мы ожидаем ответный подарок....
Очень хорошо помогают в работе материалы проекта,  выкладки из книг Кастанеды, Кришнамурти.
 
Эту работу проводят опытные адепты.
 
На последних занятиях Арей и Хонсу подготовили и осветили достаточно сложный материал о  - пути воина,  о - жизни в моменте в том что делаем вздесь и сейчас, о - понимании  принятия всей ответственности перед самим собой за собственную жизнь.
 
На занятиях стало очевидно, что слушать и соглашаться могут все..., а ответить на конкретный вопрос по теме оказалось очень трудно...
:wub:
Паллада поделилась своим опытом восприятия  состояния включённости в работу, сложностью в попытке осознать и передать другим то, что ещё не наработано её опытом.
 
И это совершенно справедливо т.к. пока вы не попытались сделать, не наработали свой опыт вам чужой опыт взять нечем.
 
Именно поэтому все адепты получают конкретные домашние задания... для наработки своего личного опыта и жизни в мменте, и состояний осознанности в любых жизненных ситуациях, и выслеживания себя самих - своей субличности, для полнлго осознания собственной двойственности .
 
Всем адептам убедительно рекомендую освещать свой конкретный опыт на форуме.
Пишите это очень хорошо поможет вам приблизиться к пониманию себя самих..., своей личной цели сегодняшнего  воплощения.
Последний раз редактировалось Оракул Сб янв 18, 2014 1:19 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Афродита
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт дек 20, 2013 11:08 am
Откуда: Россия

Re: Ч.II - Отчеты адептов и Обсуждение практической работы участников обновленной группы "Малькут"

#7 Сообщение Афродита » Чт янв 23, 2014 12:18 am

Во вторник, на обсуждении Пути Воина я к сожалению не смогла присутствовать, но потом прослушала запись лекции. У меня остался один вопрос. 
 
Раньше я понимала так: что Путь- это познание/принятие учения Дона Хуана, это постоянное духовное развитие, это постепенное пробуждение Личности, что это переход от спящей жизни Субличности к осознанной жизни Личности, именно переход.  А Воин- это потому-что идет борьба с субличностью и победа за сильнейшим. И что этот путь может продолжаться бесчисленное количество жизней, пока окончательно не пробудится Личность.
 
Из лекции я поняла, что сильно ошибалась. Что Путь Воина - это уже жизнь Личности с сформированным мировозрением, живущем всегда в моменте, ответственным за свою жизнь и готовым умереть в каждую секунду, что весь его путь это творение, это выполнение своего предназначения.
 
Тогда почему  введено понятие "Путь Воина", ведь на этом уровне развития не с кем воевать, даже само это слово здесь не укладывается?
Возможно я  этого не понимаю, потому что еще не дочитала Карлоса Кастанеду или же я далека от понимания в силу своего развития и просто цепляюсь за слова? Но для меня это пока открытый вопрос и к нему я возвращаюсь каждый раз при прочтении КК. 
 
Как оказалось, что я очень сильно себе льстила, когда думала, что уже  на ПУТИ ВОИНА и уж в этой жизни, я точно свою Личность то пробужу :) И получается, что сейчас я только в начале пути к "Пути Воина".
Последний раз редактировалось Афродита Чт янв 23, 2014 12:25 am, всего редактировалось 1 раз.
"Тот, кто смотрит вне себя, - спит, тот, кто начинает смотреть внутрь себя, - просыпается". Карл Густав Юнг

Аватара пользователя
Философ
Продвинутый пользователь
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 6:26 pm
Откуда: Израиль

Re: Ч.II - Отчеты адептов и Обсуждение практической работы участников обновленной группы "Малькут"

#8 Сообщение Философ » Чт янв 23, 2014 4:28 am

Тогда почему  введено понятие "Путь Воина", ведь на этом уровне развития не с кем воевать, даже само это слово здесь не укладывается?
 

 
Слова сами по себе не несут никакой информации,- это всего лишь указатели на некие понятия, которые уже заложены в сознание.
Т.о., с помощью слов, люди пытаются обмениваться не смыслом, не сутью,- а лишь указателями на какие-то смысл и суть, которые могут быть у каждого свои.
 
Отсюда происходят все разночтения и непонимания между людьми.
Например, вы под словом "Воин" понимаете что-то своё, а Дон Хуан имел в виду что-то своё.
Поэтому, вы читаете Кастанеду и вам кажется, что вы что-то поняли,- а на самом деле, вы просто создали некий свой образ на основании вашего толкования слов.
 
Дон Хуановский "Воин" "воюет" за себя, за свою жизнь,- это "рыцарь", вооружённый Пробуждённым Сознанием, который сам намечает свой Путь исходя из своей связи с Системой (Творцом) и берёт всю ответственность на себя.
 
Слово и Дело "Воина" - едины.
Он Делает всё то, что говорит и говорит только то, что Делает.
 
Он видит Цель и Смысл своей жизни и идёт к ним,- вся его жизнь это "Битва" со всем тем, что встаёт у него на Пути к его Цели,- с Эго, с ЧСВ, со страхами и всем прочим, что мешает ему постоянно, ежесекундно продвигаться к его Цели...
 
Здесь возникает очень серьёзный вопрос - а в чём же Цель "Воина",- не является ли его Цель очередной фантазией, очередным проявлением его Эгоизма и ЧСВ.
 
Но, это уже другой вопрос - вопрос Цели и Смысла жизни.
Говоря же про "Путь Воина",- мы говорим про такой уровень Пробуждённого Сознания, который способен управлять жизнью человека, вести человека по жизни к его намеченным Целям.
 
Если вы посмотрите вокруг, то увидите, что люди не идут к своим намеченным Целям,- а в массе своей стонут и ноют по поводу всевозможных "внешних" причин, которые не "позволяют" им реализовать их цели и жить так, как им хотелось бы.
 
Обычный человек даже не имеет Цели и Смысла жизни,- спросите в своём окружении - каковы Цель и Смысл жизни - и вы убедитесь в полном отсутствии таковых...
Человек сам не знает - чего он хочет.
 
Так вот "Воин",- это тот, кто не стонет, не ноет, не боится,- а идёт к своим намеченным Целям, проходя с полной ответственностью через все возникающие на пути сложности и преграды, никого не виня, и не прячась ни за какие отговорки.
 
Как оказалось, что я очень сильно себе льстила, когда думала, что уже  на ПУТИ ВОИНА и уж в этой жизни, я точно свою Личность то пробужу :) И получается, что сейчас я только в начале пути к "Пути Воина".
 

 
Путь Воина - это жизнь Пробуждённой, Осознающей себя Личности.
Только такое Сознание способно осознать свои Цель и Смысл Жизни - наметить свой Путь... и двигаться по нему.
Не пять минут, пока "адреналин" вложенный Мастером не закончится,- а самостоятельно и всю свою жизнь.
 
Этап Пробуждения Сознания - это подготовка к Пути Воина.
 
Мы пытаемся донести следующую мысль - человек в любом случае проживёт свою жизнь,- жизнь человека - это Системная, Божественная Идея.
Весь вопрос заключается лишь в том - а как он проживёт свою жизнь,- "после нас хоть потоп", или же "Путём Воина".
 
Это в первую очередь зависит от мировоззрения, от системы верований человека.
Если человек верит в то, что он - Тело, которое живёт один раз,- то ни о каком "Пути Воина" не может быть и речи,- разве что для "красного словца".
 
Путь Воина реально может существовать только в мире человека, который является Бессмертным Сознанием (Душой), живущей множество жизней и усложняющейся посредством накопления собственного опыта.
 
Для такого человека - Путь Воина - это максимально быстрое накопление опыта для развития Сознания.
Это путь Осознанного Развития Личности и Сознания - Путь Духовного Развития.
Этому посвящён весь наш Проект...
Последний раз редактировалось Философ Чт янв 23, 2014 4:53 am, всего редактировалось 1 раз.
"... удивительное рядом - но оно запрещено..."
"... за флажки - жажда жизни сильней..."
В.Высоцкий
 
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..."
Марк Твен

Аватара пользователя
Паллада
Пользователь
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:29 pm

Re: Ч.II - Отчеты адептов и Обсуждение практической работы участников обновленной группы "Малькут"

#9 Сообщение Паллада » Сб янв 25, 2014 2:08 pm

Сегодня увидела, в чем разница между осознанностью и состоянием спячки на примере нашего же делания на занятиях.
 
На каждом занятии кто-то из адептов коротко выступает по заранее заданной теме. В прошлый раз Оракул попросила взять книгу Даяны Стайн «Кармическое исцеление» и подготовиться для выступления по темам: эфирное тело, астральное тело, ментальное, каузальное, духовное.
 
Я взяла ментальное тело. Готовилась по книге Даяны Стайн, однако осмысливать информацию пыталась именно на основании своего понимания и договора проекта. В процессе возник вопрос, а зачем тогда брать за основу эту книгу, если, например, та модель, с которой работаем мы, отличается и, более того, является более широкой и подробной. Например, в «Кармическом исцелении» говорится об одном ментальном теле, у нас же их четыре, причем у каждого свои конкретные функции.
 
Но дальше этого вопроса я не продвинулась, хотя и просто пересказ делать не стала. Думаю, следующий вопрос самой себе должен был звучат так – а действительно ли я поняла суть задания? Что в самом деле попросила сделать Оракул – сделать выступление о ментальном теле, используя всю доступную информацию, или только о том, как это видит Даяна Стайн? А что в этом мне? И как это все сочетается с нашей целью в группе разобраться в себе – как устроен в частности наш кокон. Если стоит цель разобраться, то самый очевидный вариант – идти перечитывать и осмысливать пособия для групп развития на нашем сайте, где дается подробная модель человека.
 
Итак, на уровне слов Оракул дала задание взять конкретную книгу и подготовить выступление по конкретным темам. Но нам ведь и в голову не приходит, что это может значить на самом деле. Есть ли в мире мастера вообще место такому подходу, как просто пересказать что-то из книжки или прочитать с бумажки? Это ведь исключительно социальный, формальный подход. Мне сказали – я сделал. Опять же формально, без понимания сути задания.
 
Те же алгоритмы проявились сегодня у ребят, которые говорили передо мной. Та же ситуация с постами на форуме про астрологическое влияние.
 
Нам необходимо постоянно быть начеку, чтобы раз за разом не совершать одни и те же автоматические действия. Это достаточно сложно, потому что нигде в жизни от нас не требуется понимать, что мы делаем. В офисе хороший работник – тот, который делает, как сказано. Хороший гражданин – который исправно платит налоги, не возмущается и помалкивает, желательно не имеет никакой гражданской позиции. Хороший человек – который ведет себя как все, как принято.
 
Результатами действительно отслеживания себя, о котором мы говорим на занятиях, как я вижу, должна стать бдительность, при которой мы будем совершать все больше и больше действий, цель и смысл которых нам понятен.

Аватара пользователя
Оракул
Пользователь
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 6:33 pm

Re: Ч.II - Отчеты адептов и Обсуждение практической работы участников обновленной группы "Малькут"

#10 Сообщение Оракул » Сб янв 25, 2014 6:02 pm


Итак, на уровне слов Оракул дала задание взять конкретную книгу и подготовить выступление по конкретным темам. Но нам ведь и в голову не приходит, что это может значить на самом деле. Есть ли в мире мастера вообще место такому подходу, как просто пересказать что-то из книжки или прочитать с бумажки? Это ведь исключительно социальный, формальный подход. Мне сказали – я сделал. Опять же формально, без понимания сути задания.
 
 

 
 Совершенно согласна с Паладой.
 
Ещё раз обращаю внимание адептов группы Малькут, что мы с вами работаем на эзотерическом проекте Развития Сознания
и прежде всего любое задание, самостоятельную работу вы ведёте по материалам, пособиям проекта, в нашем общем эзотерическом договоре, используя при изложении ваших мыслей терминологию проекта.
Обязательно учитесь осознавать материал и излагать то что вы воспринимаете сами, отслеживаете в своей жизни.
 
И только потом рекомендую дополнительные источники информации.
 
Обязательно спрашивайте на занятиях о том, что вам не понятно.   :)
Последний раз редактировалось Оракул Сб янв 25, 2014 6:03 pm, всего редактировалось 1 раз.

Закрыто

Вернуться в «Архивные темы "История Работы в Группах" с 2012 по 2016 годы»