Новости Центра Изучения Эзотерического Наследия и Развития Сознания - www.esoteric4u.com
    • Мы разместили новую вводную статью на главной странице нашего сайта.
      В которой отображено наше текущие восприятие и отношение к вопросам Философии Эзотерики, происходящему в современном Социальном мире, а также смыслу и цели человеческой жизни в этом мире.

    • Обращение за помощью в группу "Практического Эзотерического Целительства в канале Рейки" под руководством Оракул. Подробности здесь.

    • Беседа на тему "Договор Проекта и Философия Эзотерики". В Центре направлением Развития Сознания, Модели Мира, Исследований Древних Текстов занимается - Философ. Для того чтобы побеседовать с Философом, пишите на нашу почту, с темой письма "Беседа с Философом".

    • 2020 год. На сайте открыт новый раздел в Меню "Эзотерическое Наследие": Философия Эзотерики - Договор "Утраченного Завета", наши материалы с 2020
      На данный момент, в это разделе мы выкладываем актуальные материалы с нашего форума, называя их "Главами" без определенного порядка, которые в последствии могут быть объединены в новую книгу посвященную теме раздела.

    • По всем возникающим вопросам, в том числе по нашим исследованиям, можно писать на почту Мастеров Центра: esoterica4u@gmail.com

    Устремление к духовности или к свинье, - Шаман (книги В. Серкина)

    Устремление к духовности или к свинье, - Шаман (книги В. Серкина)
    В меню сайта рекомендованные статьи - Управление социумом, предложен материал:
    Оглупление масс или почему мы разучились мыслить? Социологические исследования Российского фонда об адекватности молодого поколения

    Социологические исследования в рамках программ Российского фонда фундаментальных исследований в 2011–2013 годах принесли потрясающий результат: лишь 17% нашей молодежи может воспринимать информацию адекватно. Полностью неадекватно воспринимают ее 44% школьников и 37% студентов.
    По данным международного тестирования способностей 15-летних школьников (проект PISA) понимать прочитанный на родном языке текст, Россия в 2000 году заняла 25-е место из 32 стран, в 2003-м — 32-е из 43. Почти две трети школьников (64%) не обладали навыками грамотного чтения, необходимыми для жизни в обществе, — вплоть до неспособности пользоваться расписанием поездов.

    В 2006–2012 годах Россия входила в четвертый из шести десятков тестируемых стран. Это безобразие надоело нашему государству, и оно приняло меры... Просто отказалось от участия в подобных тестах, что вполне соответствует стилю правящей тусовки.
    Когда в 2012 году ни один российский вуз не вошел в гарвардский «рейтинг репутации», российские реформаторы назвали это проявлением «глобальной конкуренции» и собрались создать свой международный рейтинг вузов. Но и без всяких рейтингов, под прессом повседневного бытового общения, мы все чаще сознаем, что живем в обществе, члены которого не понимают ни того, что говорят им, ни того, что говорят они сами.
    Это разительно контрастирует с еще памятным бытом Советского Союза и представляется закономерным результатом последовательных либеральных реформ.
    В 1990-е реформаторам было не до социальной сферы: разворовывали экономику, создавали олигархические империи, «пилили» деньги государства, дрались за власть. Знание утратило свою ценность: попытка трудиться, а не спекулировать, почти автоматически обрекала семьи на нищету. Впрочем, прошедшее время здесь довольно условно: ничтожность зарплат в неспекулятивном секторе и сейчас выбивает оттуда специалистов.
    В 1994 году молодые да умные вновь начали учиться, но лишь чтобы уехать на Запад, попасть на работу в крупные корпорации или создать свою фирму. Других перспектив не было, государственная потребность в знаниях отпала, высшее образование превратилось в бизнес — способ обогащения администраторов за счет государства и желания молодежи продлить себе детство. Вузы стали средством самоудовлетворения социально неадаптированных пожилых интеллигентов и подготовки профессиональных безработных, не имеющих знаний и не способных часто даже воспринимать информацию, с отбитой трудовой мотивацией и завышенной самооценкой, в том числе материальной.
    Однако по инерции во многих вузах все еще продолжали учить. Да и школа еще держалась: разлагаясь под грузом советских проблем (в первую очередь непрестижности труда педагога), она давала детям основы грамотности и морали.
    Фундаментальный перелом свершила реформа образования, прошедшая в 2000-х «в тени» людоедской «монетизации льгот», вытолкнувшей на заснеженные площади два с четвертью миллиона пенсионеров. Благая цель — сокращение коррупции, преодоление разрыва между школой и вузом, контроль качества образования — была убита бездумным формализмом ее реализации и корыстью разработчиков.
    Их мотив не скрывался: перевести 1 млрд долл., который родители платили репетиторам за подготовку к вступительным экзаменам, в доходы вузов. Остальное, похоже, волновало слабо.
    Главным элементом образования в РФ стал ЕГЭ. Тесты для объективной проверки знаний, конечно, необходимы, — но лишь как вспомогательный инструмент. Превращенный реформаторами в фетиш и основу всей новой системы «предоставления образовательных услуг» ЕГЭ разрушил ее.
    Беда даже не в том, что последние классы в российских школах больше не учатся, а «натаскиваются» на тесты, и не в чудовищном разгуле коррупции, поднятой с уровня школ и приемных комиссий вузов на уровень управления образованием. И неспособность многих абитуриентов написать без ошибок заявление о приеме в вуз — тоже лишь один из симптомов болезни.
    Главный порок превращения вспомогательного инструмента в главный — переформатирование сознания школьника, а значит, и всего общества.
    Наша школа с начала ХХ века была уникальной: она пыталась научить мыслить всех, а не только детей элиты. Именно это дало возможность творческим способностям народов России проявиться в самых неблагоприятных исторических условиях и вызвало лютую зависть аристократа Черчилля, говорившего о необходимости находить и использовать все таланты, даже рождающиеся в социальных низах. Недаром один из мировых лидеров по качеству образования сегодня — Финляндия, страна, где оно построено, по словам финских педагогов, по советской модели.
    Тотально же тестовая система совсем отучает мыслить: с самостоятельного формирования причинно-следственных связей школьник перенастраивается на выбор из заранее предложенных ответов. В итоге он не в силах не только сам ставить себе задачи, задавать вопросы и формулировать ответы на них, но даже самостоятельно искать последние: может только выбирать из готового.
    Это очень удобно для управления: истребив в зародыше способность критического мышления, власть обеспечивает внушаемость и покорность масс.
    Это хорошо и для спекулятивного бизнеса. Недаром провозглашается, что школа должна готовить не творцов, о которых мечтали в советскую эпоху, и даже не специалистов, прямо враждебных «экономике разворовывания трубы», но «квалифицированных потребителей». Которые еще способны взять кредит в банке, но уже не могут всерьез задуматься ни о возможности его вернуть, ни о нужности покупаемой вещи.
    Лишившись спроса на подготовку творцов и специалистов, образование закономерно выродилось в средневековый инструмент поддержания социального контроля. Но у этой палки есть и второй конец. Власть, глупеющая по мере оглупления ею общества, не застраховала себя от перехвата этого контроля: лишив людей способности критически мыслить, она превратит их в беспомощных жертв пропаганды — и отнюдь не только своей.
    Обреченные супертестовой системой образования на поиск «единственно правильных» ответов и того или иного гуру в качестве их источника, люди массово становятся как жертвами различных сект — от свидетелей Иеговы до свидетелей Навального — и мошенников (до возродившегося «МММ»), так и адептами прямо враждебных России идеологических течений.
    Естественно, как всякий живой организм, система образования сопротивляется и пытается выкрутиться. Понимая, что, как отметил ректор МАИ (вскоре после этого уволенный), «нельзя дать высшее образование человеку, у которого нет среднего», многие вузы посвятили первый курс изучению «с чистого листа» программы старших классов школы — и абсолютное большинство учащихся этого не замечает.
    Но оздоровить систему образования изнутри ее самой нельзя.

    Агрессивный, бездумный, убежденный в своей правоте и принципиально безответственный феномен «позднего совка» — «младшие научные сотрудники» уступили место значительно усугубившему эти негативные качества хипстерскому «офисному планктону». На Болотной он до смерти перепугал своих творцов, но это еще что — на смену ему идет следующее поколение. Для которого уже нет мест в офисах, а и были бы — оно не сможет их занять в силу образовательной деградации. Это агрессивное, все меньше способное жалеть себя, не умеющее осознавать даже свои интересы поколение выморочных окраин скоро захлестнет центры мегаполисов.
    Попытки приручить его играми в «нашистов» полностью провалились. А мир требует максимально гибкого мышления, сочетания способности к анализу с готовностью принимать решения и нести за них ответственность. Страны, не способные воспитывать или хотя бы привлекать массы носителей данных качеств, обречены.


    Ранее выложенные на сайте (Рекомендованые статьи - Управление Социумом) статьи по теме:
    НЕВЕЖЕСТВО И МРАКОБЕСИЕ – МОТОР СОВРЕМЕННОГО РАЗВИТИЯ
    Разрыв между умными и глупыми нарастает
    Невообразимые парадоксы компетентности. Эффект Даннинга – Крюгера
    Человеческий интеллект начал медленно снижаться

    В наше время, мало владеть или узнавать какую-либо информацию получаемую из каких угодно СМИ. "Война" в первую очередь идет на информационном плане: способен ли человек анализировать информацию, мыслить, делать выводы ....

    Как пример того, что такое - мышление, аналитика на уровне информации, без каких-либо эмоций ... хотелось бы предложить к ознакомлению интервью с Яковом Кедми, в теме

    Анонсы новых материалов.
    Последняя война человечества, будет войной за Истину..... Н. Рерих
    Некоторые люди думают, что они активно живут....
    Аватара пользователя
    Аврора
    Продвинутый пользователь
    Сообщения: 1100
    Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:57 pm

    Устремление к духовности или к свинье, - Шаман (книги В. Серкина)


    Пт мар 07, 2014 3:55 pm
    2860

    Вернуться в «Эзотерический Договор - Цитаты Мастеров и Развитых Личностей»