Этот первый пост, будет несколько специфичен и будет посвящен теме Договора Израиля, не столько как современного Социального государства, но более о той части которая связана так или иначе с Договором Торы, с Договором Народа Израиля.
В апреле этого года, в дни Песаха исполнилась 3-летняя годовщина с момента моей репатриации в Израиль, подробнее постом выше.
Коротко, итогом этих трех лет, стала моя абсорбция в социальном западном государстве - в Израиле, о чем много и подробно написано в отчетах в этой теме.
За эти три года, я не просто как-то обустроилась на новом месте, мне удалось большее - полная смена профессии, карьера и профессиональное развитие, осмысление и активное включение в проявлении своих гражданских прав, участие в демократических выборах, изучение истории современного Израиля, политических течений, военных операций со взглядом со стороны иврито-язычных урожденных граждан страны и прочее и прочее.
Но если посмотреть на ежедневную бытовую рутину - я живу, вращаюсь и общаюсь в специфичной прослойке социума - израильского хайтека. Да вокруг меня есть и коренные израильтяне, и репатрианты со всех концов света от США, Молдавии, России, Аргентины до ЮАР и т.д.
Несмотря на это разнообразие культур, политических предпочтений, типо мировоззрений - тем не менее - все мы плюс минус живем в одинаковой социальной прослойке.
Как живет большинство людей западного социума в любом государстве: заработок, карьера, амбиции любого толка, хобби типо спорта, йоги, музыки, жратвы, семьи, детей, развлечений и путешествий. И хотя все эти люди в большинстве своем патриотичны, любят и гордятся Израилем - все они также бесконечно далеки от какой-то реальной идеи собирания еврее на заповеданной Земле.
Именно поэтому следующей целью познания Израильского Договора - для меня была возможность начать путешествовать по земле Израиля, не ради непосредственно посещения исторических мест - я уже объехала и побывала почти во всех уголках страны сначала в поездках с Мастерами, а за эти годы и самостоятельно.
Но на данном этапе - целью является возможность пересечься с другими слоями израильтян - для которых идеи Сионизма, в том числе и религиозного - являются основной их жизненного Договора.
Несмотря на мое стремительно изменяющееся мнение о современном Израиле - о чем я уже писала и напишу в следующем посте, связанную с полной потерей иллюзий о том, что Израильский Социум, люди здесь - имеют некий духовный потенциал в отличие от остальных стран и народов, нет не имеют.
Но как ново-образовавшееся государство, как государство которое возродилось именно как страна для еврейского народа всей планеты Земля - Израиль уникальная среда для наблюдения и осмысления реальности множества Договоров, одновременно сосуществующих - люди в которых живут, действуют под разными Управляющими сигналами.
Имеет разные цели и смысли жизни, находятся в различных состояниях и так далее.
То есть для меня эти поездки являются возможностью практиковаться в смещениях точки сборки, сонастройки с людьми в разных Договорах, получении и осмыслении информации полученной в этих состояниях.
Подспудно, я также надеюсь на возможную встречу в этих поездках людей - которым важно и необходимо осмысление целей нашего существования на планете, которых не устраивает ни современная социальная научная модель мира, ни религиозная, которых интересует реальная, а не выдуманная история, которые имеют вопросы и ищут информацию.
Этот план должен был начать осуществляются еще весной, но небольшая война в мае (о чем я напишу в следующих постах) - отложила планы на лето.
Мы путешествуем вместе с Ароном и после нескольких поездок с разными гидами, большинство из которых профессиональные историки и археологии, люди обладающие поразительным багажом знаний - но мало что чувствующие, живущие в Материалистическом картине мира, нам повезло пересечься с другим гидом.
Он не профессиональный историк и вообще не интеллектуал, не религиозный, но и не светский, человек увлеченный и любящий Израиль - общающийся много с религиозными евреями всех направлений, проводящий уникальный туры на так называемые спорные территории (подробнее ниже), частью которых является как раз таки знакомство и общение с евреями живущими в Договоре Иудаизма, поселенцами живущими на территориях Иудеи и Самарии.
Этот пост об этих поездках.
Для тех кто не знаком с понятием "Территории" небольшой экскурс в историю современного Израиля.
После Первой мировой войны территория Палестины (входившей до этого в Османскую Империю) перешла под мандат Британской Империи.
Этот мандат был передан Британской Империи по решению Лиги Наций (предшественников современной ООН) - при условии создания на этой земле национального очага для еврейского народа, реализации той сионистской идеи которая зародилась в конце XIX века в Европе и основоположником которой был Теодор Герцль.
В обход мандата в 20х годах ХХ века - для арабов была создана Транс-Иордания, занявшая более 60% подмандатной Палестины - 80% населения которой и составляют т.н. палестинцы, а правильнее палестинские арабы.
На оставшейся территории должно было быть создано государство для еврейского народа, как известно Британия не создала ничего, и хуже того, фактически закрыла въезд в Палестину для еврейских беженцев на кануне и во время 2ММ.
В итоге в 1948 году Израиль объявил о собственной Независимости. Важно отметить что, на территории оставшейся евреям после "дележа" британцами продолжали проживать все - арабы мусульмане и христиане, друзы, бедуины, евреи.
Во время начавшейся после этого Войны за независимость, многие арабы покинули свои дома в ожидании того когда всех евреев наконец вырежут арабские армии и они вернутся обратно.
Израиль же выстоял, вопреки здравому смыслу и логике Израиль побеждал во всех войнах, в которых Израиль выступал всего лишь защищающийся стороной.
После войны 1948 года - часть территории оказалась под управлением Египтом и Иорданией, но вновь оказалась под управление Израиля после победы в войне 1967 года.
На протяжении этих 19 лет на этих территориях поселились арабы бежавшие из Израиля, которым ни Египет, ни Иордания не выдали к слову гражданство, хотя земля официально входила в состав этих государств.
После отвоевания этих территории в 1967 году, они так и не были анексированны Израилем полностью, это современный Сектор Газа на границе с Египтом и Иудея и Самария (Палестинская автономия) на границе с Иорданией.
Все эти земли в совокупности и называются - "спорными территориям".
Тогда же, при поддержке государства началось Поселенческое движение по восстановлению/созданию еврейских поселений в Иудее, Самарии и секторе Газа.
Подробнее об этом можно прочесть в статьях по ссылке на википедии "Израильские поселения на Западном берегу реки Иордан и в секторе Газа"
Обратите внимание на название этой статьи, вместо исторического названия этих земель - Иудея и Самария, благодаря усилиям КГБ-CCCР была создана фейковая история "палестинского народа" и эти земли стали называть "Западный берег реки Иордан", якобы земли некого палестинского народа.
Спустя десятилетия, к сожалению этот информационный оксюморон стал реальностью современного социума, ведь невозможно написать в заголовке статьи о том, что евреи (иудеи) оккупировали Иудею и совсем иначе звучит фраза о еврейских оккупантах на неведомом в Западном берегу реки Иордан.
То что не написано в этой статье, это то что территории имеет различные градации A, B, С.
Что в действительности еще одно лицемерие, в действительности туда не могут заехать евреи-израильтяне (да и не только), попросту потому что мы можем быть там убиты в любой момент, что уже случалось. Тогда как арабы граждане Израиля (которых на сегодняшний день около 2,5 млн человек), конечно же, могут и посещают эти места.С 1967 по 1993 годы население этих территорий находилось под административным контролем израильской военной администрации с элементами местного самоуправления на муниципальном уровне. После подписания в 1993 году Соглашений Осло и последующего создания ПНА территория сектора Газа, за исключением 12 % территории, занимаемой израильскими поселениями, была передана под её контроль. Территория Западного берега реки Иордан была разделена на три зоны[198][199]:
А — полный гражданский и военно-полицейский контроль ПНА, 18 % территории, более 55 % палестинского населения Западного берега реки Иордан;
В — совместный военный контроль ПНА и Израиля и гражданский контроль ПНА, 21 % территории и 41 % населения;
С — частичный гражданский и полный военный контроль Израиля, 61 % территории и 4 % арабского населения[199][200].
Вот подобный знак, о начале территорий А - откровенное лицемерие, где сказано о запрете въезда для израильтян, но как вы уже поняли - здесь должно быть написано:
Евреям въезд запрещен.
Для мирового сообщества, поддерживающего идею создания "двух государств для двух народов" - в теории кажется всё очень просто - Иудея и Самария должны стать государством Палестины.
Это как то звучит в теории - оставить территории С Израилю и на территориях А и B создать еще одно арабское государство - Палестину.
Даже не углубляясь сейчас, почему сама эта идея абсурдна и лицемерна (об этом я напишу в выводах о поездках ниже) - как минимум арабы претендуют и хотят получить все территории, по факту же территорию всего Израиля) - это тупиковый путь, никакое разделение легким путем уже невозможно. Все эти A, C, B - перемешаны как вода и масло в единую, но не соединяемую массу, здесь невозможно провести четкие границы - чтобы все это могло как-то официально функционировать
Карта спорных территорий:
Итак, за последние пару месяцев я побывала на форпостах (израильских поселениях легальных и не легальных) в Самарии, в Иудее и в Хевроне. А также неоднократно посетила Иерусалим (старый город), cовершила восхождение на Храмовую гору, побывала в районе ультра-ортодоксальных иудеев - Меа Шеарим.
Это не туристические маршруты, уникальность поездок на территории с гидом заключается в том, что мы посещаем дома и знакомимся непосредственно с поселенцами - евреями живущими в Договоре религиозного сионизма. Для которых жизнь на территориях, несмотря на ежедневную опасность терактов и нападений - является целью и смыслом - распространять еврейское присутствие на исторических землях древнего Израиля, противостоя экспансии арабов и переписыванию даже известной истории на наших глазах.
Самая первая поездка в Самарию - началась с посещения печально известного всем израильтянам поселения Амона - известного, поскольку при его выселении израильскими военными и полицией, они действовали крайне жестко, ломая руки и ноги, буквально топча людей конями.
Во время поездки мы посетили дом и познакомились с Боазом, человеком который жил в поселении Гуш-Катиф в Газе - до полного выселения евреев из Газы в 2005 году во время одностороннего размежевания, в следствие ословских соглашений 1994 г. - под лозунгом "Мир в обмен на территории".
В результате чего арабы получили Газу, где вскоре к власти пришли террористы Хамас, - а вот Израиль не получил не только мир, наоборот - обострение и ухудшение ситуации. Теперь из Газы мы получаем регулярные обстрелы ракетами юга страны.
И в этом году впервые, в мае - Хамас пару недель обстреливал всю страну, включая центр - мы жили и работали находясь рядом с бомбоубежищами, чтобы быть готовыми в любой момент скрыться, когда начинают выть сирены воздушной тревоги.
Возвращаясь к поездкам. Боаз, религиозный сионист, человек который родился на территориях, прожил и продолжает жить на территориях.
В настоящий момент, он живет в поселении Ицхар - в самом сердце Самарии - большом официальном форпосте - посреди арабских поселков.
Это важный идеологический момент, все еврейские поселения огорожены заборами в целях безопасности - хотя они и не помогают.
Однако поселенцы Ицхара - рассматривают забор - как огороженную часть, как бы все что внутри забора наше, но все что за забором "не наше". Именно поэтому они не возводят заборы - заявляя свои права на все земли Самарии и Иудеи.
Мы провели в его доме более часа, группа светских русскоязычных израильтян - да вероятнее всего правых взглядов, но живущих в совершенно ином идеологическом мире - в ином Договоре.
Один из участников вступил с Боазом в крайне показательную дискуссию - задав ему вопрос о том, как он видит решение ситуации - даже если предположить что все спорные территории станут частью Израиля с миллионами арабского населения?
Эта дискуссия не привела ни к каким результатам - но была показательной и наглядной - для восприятия того, почему диалог из двух разных Договоров невозможен.
Это в лучшем случае обмен словами на явном плане, тогда как на скрытом за одними и теми же словами люди воспринимают разную информацию, имеют разную веру и картину мира.
Вера Боаза основывается на аксиомах договора Иудаизма: Торе - данной народу Израиля всевышним, об обязанности человека выполнять предписанное и верить в то, что остальное разрешится по воле Высших сил, а как нам неведомо.
После получасовой беседы - когда ни один из вариантов - что можно сделать с арабами не удовлетворил оппонента, Боаз сказал замечательную фразу: поколения наших предков говорили каждый год на Пэсах "в следующем году в Иерусалиме" и если бы еще сотню лет назад мы также с тобой бы спорили как основать государство Израиль - ни одна наша идея не казалась бы реалистичной, однако посмотри сейчас - у нас есть наша страна, Иерусалим столица Израиля. Пророчество исполнилось - не все вопросы во власти человеческих решений, мы должны верить и делать то, что мы можем. Для этого я, и другие поселенцы живут на земле Иудеи и будут продолжать жить с верой в то, что Всевышний найдет решение.
Я сейчас не говорю о том, чей мир - Договор "правильнее" - я хочу лишь подчеркнуть, что человеческая мотивация, цели и смыслы жизни всецело зависят от Договора.
Светские израильтяне - хоть каких там правых взглядов, не имеют этой веры, этого состояния. Для них Тора, это сказочка для несведущих людей.
Впрочем как и для религиозных иудеев, Тора - по факту стала попросту мертвым грузом трактуемым как угодно в пользу Договора Иудаизма - ставшего как и все остальные религии просто иным Социальным Договором.
Будучи частью это дискуссии - я могу сказать, что мне гораздо ближе мир Боаза - мир в котором идеи и духовные цели жизни, преобладают над исключительно материальным благополучием - как живет весь сегодняшний социальный мир вне зависимости уже от государств и народов.
Но с другой стороны, я также понимаю - что мне нет места в том "прекрасном мире" - в который верят религиозные иудеи, c кучей абсурдных правил и законов, c таким же зашоренным мышлением и отсутствием активного Сознания готового исследовать и познавать все факты и феномены, готовым пересмотреть модель мира и убеждения - если реальность указывает на их несостоятельность или ошибочность.
Однако, именно благодаря этим людям - подобным религиозным сионистам - Израиль все еще имеет хоть в какой-то мере, идеологическую правовую причину - правообладания землями Палестины, Иудеи и Самарии.
Несмотря на ежедневную угрозу жизни, они живут без страха - с абсолютной верой в то, что они исполняют волю всевышнего....
Я очень хорошо ощутила эту разницу - когда въезжая на территории, проезжая через военные посты израильской армии - очень четко ощущаешь реальную опасность - когда твой автомобиль могут закидать камнями или обстрелять возле какого-нибудь арабского поселка.
В таком же ключе прошли поездки в Иудею и Хеврон - на которых я не буду останавливаться подробнее.
Это принципиально иная часть израильского общества - большая часть которой придерживается антсионистских взглядов - в открытую не признавая государство Израиль.
Они убеждены в том, что государство будет основано лишь Мошиахом (Мессией) - а до тех пор, евреям нужно сидеть в гетто и не высовываться.
Этот Договор евреев галута 18-19 веков - и люди продолжают жить в этом Договоре по сей день, многие из них не пользуются ни телевидением, ни интернетом, всю информацию они получают через своих религиозных лидеров.
Хотя это был крайне интересный опыт, я не намерена повторять более никогда.
Крайне примитивное и низкое состояние - где перекрыты все ментальные тела и есть лишь "узкий" сигнал на очень конкретное состояние.
Поясню эту мысль, после поездок на территориях - где мы действительно находились в враждебной среде, гораздо большую враждебность я ощутила именно при посещении Меа Шеарим.
Именно потому что, эта часть израильского общества - те же евреи - очень негативно относятся как к светским израильтянам, но еще более враждебно к религиозным сионистам.
Мы столкнулись несколько раз с такими проявлениями напрямую пару раз, дети которые кричали нам "Шиксы" и кидали вслед камни, мужчина который требовал чтобы мы ушли и кидал в нас мусор.
Здесь я не сонастраивалась и не взаимодействовала со средой - в действительности после окончания маршрута - я хотела быстрее уехать и восстановить свое естественное состояние.
Эта поездка на контрасте - показала мне другой Израиль, ту разобщенность которая раздирает еврейское сообщество и Израиль, подводя меня к заглавному вопросу который стоял передо мной лично последние полгода: кого считать евреем и какое я лично имеют отношение к еврейскому сообществу?
Об этом в моем отчете постом ниже.
Краткое заключение и выводы:
- Израиль крайне неоднородная среда, я все еще убеждена в том что Израиль - должен быть исключительно еврейским государством
- С другой стороны, - что именно стоит за понятием "еврейства" - отдельная тема. Я также убеждена - что еврейство - это исключительно и только, особый тип Сознания - модификация дающая определенные качества, возможность выйти из Договора Разума - жить на уровне активного Сознания, связи с Духовными планами.
- Но этого более не существует, то чем стало еврейство в Договоре Иудаизма - это Догма и весьма примитивный Договор отошедший от Договора Утраченного Завета
- Светская часть израильского общества - не имеющая уже вообще никакой связи с еврейством, по сути ассимилированные глобалисты - которые могут жить в любой западной стране, это люди эмоций / разума - с типичной мотивацией Материалистического Западного Договора
- Религиозная часть общества - также крайне не однородная, в общем и целом - так же эмоционально-разумные люди, разница лишь в ином Договоре, под управлением которого они существует
- Ни тот, ни другой Договора - не несут в себе никаких духовных предпосылок и никак не связаны с Договором Утраченного Завета, c Развитием Сознания, c теми реальными целями ради которых мы воплощаемся в мирах на этой частоте, - отработке программы разум, пробуждению активного Человеческого Сознания, к возвращению на свое место в сотворенной Иерархии
- При этом, несмотря на все эти факторы Договора Современного государства Израиль - само это место на планете Земля - уникально, происходящее здесь - лакмус на грядущие будущие события для всей человеческой Цивилизации и судя по тому что происходит здесь - хороших вариантов развития событий уже почти нет....
Продолжение далее...